- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 12
- |
- Видео 1
- |
- Мероприятия 0
Глава 11
3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
9 И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
10 И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
11 Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
12 И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
Комментарий был удален.
Вячеслав, моё мнение несущественно, но если Вам интересно, то я считаю, что тут речь идёт о двух конкретных людях.
Вячеслав, вот потому моё мнение и неважно =)
Но всё же изложу его, если сумею:
Откровение пишет не только и не столько о том, что будет, сколько о том, что есть сейчас. Оно описывает канву событий и свершений Страшного Суда, который уже начался и идёт, и первым оправданным на сём Суде был разбойник...
Развернуть
Вячеслав, вот потому моё мнение и неважно =)
Но всё же изложу его, если сумею:
Откровение пишет не только и не столько о том, что будет, сколько о том, что есть сейчас. Оно описывает канву событий и свершений Страшного Суда, который уже начался и идёт, и первым оправданным на сём Суде был разбойник распятый одесную Христа. Все души людские проходят каждая свой Суд, который кончится либо смертию, либо жизнью.
"и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. (Иоан.5:29)"
Свернуть
понятие "вскоре" относится к ближайшему будущему, которое являлось таковым для человека Иоанна. Для нас с Вами оно является уже настоящим.
"Верно. Но и не всё, "чему надлежит быть вскоре", уже произошло."
Для конкретных людей, тех кто живет или будет ещё жить. Для ушедших же в мир иной, как и для Господа всё сие является свершённым.
Иоанн:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все ч...
Развернуть
"Верно. Но и не всё, "чему надлежит быть вскоре", уже произошло."
Для конкретных людей, тех кто живет или будет ещё жить. Для ушедших же в мир иной, как и для Господа всё сие является свершённым.
Иоанн:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
.............
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
Второе Петра:
8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
Свернуть