Виктор, я тоже любитель книг с первого класса школы. Радость и убежище от грубостей окружающего мира, путешествие в пространстве и времени, возможность посмотреть на свои беды и огорчения с другой планеты, найти своих двойников в других жизнях, узнать о том, что мир безграничен в разных гранях су...
Виктор, я тоже любитель книг с первого класса школы. Радость и убежище от грубостей окружающего мира, путешествие в пространстве и времени, возможность посмотреть на свои беды и огорчения с другой планеты, найти своих двойников в других жизнях, узнать о том, что мир безграничен в разных гранях существования, возможность ощутить красоту русского языка, попробовать свои силы в подражании, влюбляться, плакать над горестями героев, мучительно желать торжества правды... и всё это дают маленькие друзья из бумаги с тысячами букв на каждой страничке.
Виктор, я тоже любитель книг с первого класса школы. Радость и убежище от грубостей окружающего мира, путешествие в пространстве и времени, возможность посмотреть на свои беды и огорчения с другой планеты, найти своих двойников в других жизнях, узнать о том, что мир безграничен в разных гранях су...
Виктор, я тоже любитель книг с первого класса школы. Радость и убежище от грубостей окружающего мира, путешествие в пространстве и времени, возможность посмотреть на свои беды и огорчения с другой планеты, найти своих двойников в других жизнях, узнать о том, что мир безграничен в разных гранях существования, возможность ощутить красоту русского языка, попробовать свои силы в подражании, влюбляться, плакать над горестями героев, мучительно желать торжества правды... и всё это дают маленькие друзья из бумаги с тысячами букв на каждой страничке.
:-) "Помощники великого писца свернули в трубку отброшенный документ и подали ему другой. Великий писец стал снова читать: - "В пятый день месяца тот привезли в царские житницы шестьсот мер пшеницы, в чем главный смотритель выдал расписку. В седьмой день месяца тот великий казначей уз...
:-) "Помощники великого писца свернули в трубку отброшенный документ и подали ему другой. Великий писец стал снова читать: - "В пятый день месяца тот привезли в царские житницы шестьсот мер пшеницы, в чем главный смотритель выдал расписку. В седьмой день месяца тот великий казначей узнал и проверил, что из прошлогоднего урожая убыло сто сорок восемь мер пшеницы. Во время проверки двое рабочих украли меру зерна и спрятали его между кирпичами. Когда это было открыто, оба были отданы под суд и сосланы в каменоломни за то, что посягнули на имущество его святейшества..." - А те сто сорок восемь мер? - спросил наследник. - Их съели мыши, - ответил писец и стал читать дальше: - "Восьмого числа месяца тот было прислано на убой двадцать коров и восемьдесят четыре овцы, которых смотритель скотного двора велел отдать полку "Ястреб" под соответствующую расписку". Таким образом, наместник узнавал день за днем, сколько ячменя, пшеницы, фасоли и семян лотоса было свезено в житницы, сколько сдано на мельницу, сколько украдено и сколько рабочих было за это сослано в каменоломни. Отчет был такой скучный и беспорядочный, что на половине месяца паопи наместник велел прекратить чтение. - Скажи мне, великий писец, - спросил Рамсес, - что ты понял из всего прочитанного?.. - Все, что угодно сыну царя! - И он стал повторять все сначала, но уже наизусть: - В пятый день месяца тот было привезено в царские житницы..." (Болеслав Прус. "Фараон". Гл. 23).
:-)
Привычка!..
Детская к тому же.
:-)
Привычка!..
Детская к тому же.
Виктор, я тоже любитель книг с первого класса школы. Радость и убежище от грубостей окружающего мира, путешествие в пространстве и времени, возможность посмотреть на свои беды и огорчения с другой планеты, найти своих двойников в других жизнях, узнать о том, что мир безграничен в разных гранях су...
Развернуть
Виктор, я тоже любитель книг с первого класса школы. Радость и убежище от грубостей окружающего мира, путешествие в пространстве и времени, возможность посмотреть на свои беды и огорчения с другой планеты, найти своих двойников в других жизнях, узнать о том, что мир безграничен в разных гранях существования, возможность ощутить красоту русского языка, попробовать свои силы в подражании, влюбляться, плакать над горестями героев, мучительно желать торжества правды... и всё это дают маленькие друзья из бумаги с тысячами букв на каждой страничке.
Свернуть
Виктор, я тоже любитель книг с первого класса школы. Радость и убежище от грубостей окружающего мира, путешествие в пространстве и времени, возможность посмотреть на свои беды и огорчения с другой планеты, найти своих двойников в других жизнях, узнать о том, что мир безграничен в разных гранях су...
Развернуть
Виктор, я тоже любитель книг с первого класса школы. Радость и убежище от грубостей окружающего мира, путешествие в пространстве и времени, возможность посмотреть на свои беды и огорчения с другой планеты, найти своих двойников в других жизнях, узнать о том, что мир безграничен в разных гранях существования, возможность ощутить красоту русского языка, попробовать свои силы в подражании, влюбляться, плакать над горестями героев, мучительно желать торжества правды... и всё это дают маленькие друзья из бумаги с тысячами букв на каждой страничке.
Свернуть
:-)
"Помощники великого писца свернули в трубку отброшенный документ и
подали ему другой. Великий писец стал снова читать:
- "В пятый день месяца тот привезли в царские житницы шестьсот мер
пшеницы, в чем главный смотритель выдал расписку. В седьмой день месяца
тот великий казначей уз...
Развернуть
:-)
"Помощники великого писца свернули в трубку отброшенный документ и
подали ему другой. Великий писец стал снова читать:
- "В пятый день месяца тот привезли в царские житницы шестьсот мер
пшеницы, в чем главный смотритель выдал расписку. В седьмой день месяца
тот великий казначей узнал и проверил, что из прошлогоднего урожая убыло
сто сорок восемь мер пшеницы. Во время проверки двое рабочих украли меру
зерна и спрятали его между кирпичами. Когда это было открыто, оба были
отданы под суд и сосланы в каменоломни за то, что посягнули на имущество
его святейшества..."
- А те сто сорок восемь мер? - спросил наследник.
- Их съели мыши, - ответил писец и стал читать дальше: - "Восьмого
числа месяца тот было прислано на убой двадцать коров и восемьдесят четыре
овцы, которых смотритель скотного двора велел отдать полку "Ястреб" под
соответствующую расписку".
Таким образом, наместник узнавал день за днем, сколько ячменя, пшеницы,
фасоли и семян лотоса было свезено в житницы, сколько сдано на мельницу,
сколько украдено и сколько рабочих было за это сослано в каменоломни.
Отчет был такой скучный и беспорядочный, что на половине месяца паопи
наместник велел прекратить чтение.
- Скажи мне, великий писец, - спросил Рамсес, - что ты понял из всего
прочитанного?..
- Все, что угодно сыну царя! - И он стал повторять все сначала, но уже
наизусть: - В пятый день месяца тот было привезено в царские житницы..."
(Болеслав Прус. "Фараон". Гл. 23).
Свернуть