- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 607
- |
- Видео 2364
- |
- Мероприятия 0
О браке, разводе, Венчании, супругах, приметах, женитьбе, суевериях. о. А. Ткачев
Общаясь с большим количеством людей, нахожу такую вещь – огромное количество людей живут невенчанными в браке. Такое ощущение, что люди договорились раздражать Господа и жить так как Ему не нравится. То есть когда мы видим людей, нарушающих законы и заповеди Создателя, начинаешь думать о том, что есть какой-то заговор против Господа. Составляющая часть этого заговора является жизнь вне брака, такая жизнь по которой люди живут так как мухи женятся. Без ничего, так как-нибудь. Сожительства эти всякие и так далее. И если есть опасность, для молодых людей, только только берущихся за руки и согласных жить вместе, венчать этих «сыроежек», потому что они еще «зеленые» совсем и чаще всего, год прожив, они как спички вспыхивают и гаснут и разбегаются в разные стороны, ну не умеют любить, глупые, самолюбивые, ничтожно неприготовленные к жизни. А людей, которые живут в браке долго, и крещеные и деток нажили, уже не раз посуды побили на кухне, и разошлись, и сошлись, и пережили многое, и перетерпели – вот этих нужно венчать в первую очередь. Те, которые за спиной имеют 5-6-15 лет брака и не венчаны – грех на вас. Спрашиваю: «Почему не Венчаны?» - Ответ «Ну-у…». Это опухоль, это язва, это нарыв.
Венчание – это приглашение Христа к себе на брак. Это вот я, вот – жена моя, будь третьим, заходи, Господи, мы приглашаем Тебя к себе. Т.е. до Венчания, брак – это брак, но без Христа. А после Венчания брак – это приглашение Христа освятить наш брак своим присутствием.
Многие старички прожили до почтенного возраста – этих нужно венчать, чтобы поливши корни дать сока и жизни ветвям. Это будет благословение их потомков –детей, внуков, правнуков.
Давайте подумаем об этом, если у вас есть друзья, знакомые не венчанные, расскажите им об этом.
«Доброе утро с Андреем Ткачевым». Размышление, напутствие и пожелание о Браке (Венчании).
БРАКЪ 0УСТАНОВЛЕНЪ БГ̅МЪ. АПСЛ̅СКОЕ ПРАВИЛО.н̅а.
КТО ИЗЪ СВѦЩЕННАГО ЧИНА 0УДАЛѦѤТСѦ Ѿ БРАКА, ГНƔШАѨСЬ ИМЪ, ТОТЪ ДОЛЖЕНЪ ИСПРАВИТЬСѦ, ИЛИ ПОДЛЕЖАТЬ ЦРК̅ВНМƔ НАКАЗАНЇЮ. ТАКОЖЕ И МИРѦНИНЪ. АПСЛ̅СКОЕ ПРАВИЛО. є̅.ин̅а.
ЖЕНА НЕ ДОЛЖНА ѺСТАВЛѦТИ МƔЖА, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНЪ НЕВѢРЕНЪ. МƔЖЬ, ѺСТАВЛЕННЫЙ ЖЕНОЮ, ДО...
Развернуть
БРАКЪ 0УСТАНОВЛЕНЪ БГ̅МЪ. АПСЛ̅СКОЕ ПРАВИЛО.н̅а.
КТО ИЗЪ СВѦЩЕННАГО ЧИНА 0УДАЛѦѤТСѦ Ѿ БРАКА, ГНƔШАѨСЬ ИМЪ, ТОТЪ ДОЛЖЕНЪ ИСПРАВИТЬСѦ, ИЛИ ПОДЛЕЖАТЬ ЦРК̅ВНМƔ НАКАЗАНЇЮ. ТАКОЖЕ И МИРѦНИНЪ. АПСЛ̅СКОЕ ПРАВИЛО. є̅.ин̅а.
ЖЕНА НЕ ДОЛЖНА ѺСТАВЛѦТИ МƔЖА, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНЪ НЕВѢРЕНЪ. МƔЖЬ, ѺСТАВЛЕННЫЙ ЖЕНОЮ, ДОСТОИНЪ СНИСХОЖДЕНЇѨ, И СОЖИТЕЛЬСТВƔЮЩАѨ СЪ НИМЪ НЕ ѺСƔЖДАѤТЬСѦ. ВАСИЛЇЙ ВЕЛИКЇЙ, ПРАВИЛО.м҃є.
Свернуть
Наталья, ни в коем случае не задели. Спасибо за Ваше разъяснение. Правда, я не получила до конца ответа на конкретный вопрос. Ведь я не о браке говорила, а о венчании для уже состоящих в браке. В Церковь Святую я верю и отношусь к ней с глубоким почтением, также как и Вы, просто совершать действи...
Развернуть
Наталья, ни в коем случае не задели. Спасибо за Ваше разъяснение. Правда, я не получила до конца ответа на конкретный вопрос. Ведь я не о браке говорила, а о венчании для уже состоящих в браке. В Церковь Святую я верю и отношусь к ней с глубоким почтением, также как и Вы, просто совершать действие без веры сердечной я не хочу. Я принципиально правдолюбивый человек. Не люблю кривить душой, а люблю делать исключительно то, во что я глубоко верю. Если сравнить с Причащением, например, то таинство Причащения тоже может быть для некоторых бессмысленным, если человек, например, грешит и делает это без веры. Поэтому мой вопрос сложнее, чем это кажется при его поверхностном прочтении. Мне было бы интересней, если бы на него мне ответил какой-нибудь священник с богословской точки зрения.
Свернуть
Елена, Всех спаси Господи. Добрый день, уважаемая Елена. Вопрос - Венчаться или не венчаться уже будучи находясь в браке. Всё равно нужно венчаться. Сколько бы кто ни жил с женщиной или мужчиной - венчаться нужно. Объясню. Наш Господь, Иисус Спаситель, прожил недолгую жизнь на земле. Многое Он на...
Развернуть
Елена, Всех спаси Господи. Добрый день, уважаемая Елена. Вопрос - Венчаться или не венчаться уже будучи находясь в браке. Всё равно нужно венчаться. Сколько бы кто ни жил с женщиной или мужчиной - венчаться нужно. Объясню. Наш Господь, Иисус Спаситель, прожил недолгую жизнь на земле. Многое Он нам оставил в своих Заповедях, многое оставил к нашему спасению. Вот про венчание не сказал. Но Он оставил нам Церковь свою устроенную на Петре как на камне. Церковь выше писаний святых отцов! А ещё выше писаний святых отцов, Предания Церкви. Церковь накопила огромный опыт борьбы с дьяволом и его приёмами страстей против человека. Преданиями Церкви положено венчания христанам, чтобы как кастылями, скреплять мост брачного союза мужчины и женщины, чтобы живя во Христе легче им было среди сетей велиаровских выживать, детей растить и внуков на ноги ставить. Жизнь людская это забег на длинную дистанцию. К финишу жизни легче приходить венчанным, чем не венчанным. Мы, христиане, верим и я знаю по себе, венчанная семья меньше болеет, меньше падений, благославляется семья действительно Господом и дети все и внуки. Как это происходит я не знаю. Но подтверждаю, что если люди венчаются и стремятся к Богу (т.е. чисто живут!, не осуждают, не злословят, не блудят и т.д.)), то жизнь их меняется в хорошую сторону, действительно наступает мир и благодать в семье, болезни то и то останавливаются, просто каждый угол дома и души Господь набивает ощущением счастья и мира))), и всё это не прекращается, пока не согрешишь. Не венчанная семья, это ещё одна дверь-лазейка бесу проникнуть внутрь семейной любви и навредить. Семья должна быть венчанная, дом освещенный, дети крещёные, в доме должны быть иконки, а жизнь направленна как говорил апостол Павел на то, чтобы "духом ходить и похотей плотских не совершать". Всех спаси Господи. ВЕНЧАЙТЕСЬ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ ОТ ВЫШНЕГО)))
Свернуть
Спаси, Господи!
Птицу видно по полету. Если невенчанных считать живущими кое-как - то пишущих неграмотно, кое-как записывающих проповеди, следует по духу считать близкими к ним, сожителями с культурой, образованием и Церковью. И не стоит корчить из себя слишком немощных умом для грамотности - школу закончили все...
Развернуть
Птицу видно по полету. Если невенчанных считать живущими кое-как - то пишущих неграмотно, кое-как записывающих проповеди, следует по духу считать близкими к ним, сожителями с культурой, образованием и Церковью. И не стоит корчить из себя слишком немощных умом для грамотности - школу закончили все. Дело в отношении - это в сердце коренится, как с браком. И в лукавстве. ... ) ...
Свернуть
Елена, Всех спаси Господи. Добрый день, уважаемая Елена. Вопрос - Венчаться или не венчаться уже будучи находясь в браке. Всё равно нужно венчаться. Сколько бы кто ни жил с женщиной или мужчиной - венчаться нужно. Объясню. Наш Господь, Иисус Спаситель, прожил недолгую жизнь на земле. Многое Он на...
Развернуть
Елена, Всех спаси Господи. Добрый день, уважаемая Елена. Вопрос - Венчаться или не венчаться уже будучи находясь в браке. Всё равно нужно венчаться. Сколько бы кто ни жил с женщиной или мужчиной - венчаться нужно. Объясню. Наш Господь, Иисус Спаситель, прожил недолгую жизнь на земле. Многое Он нам оставил в своих Заповедях, многое оставил к нашему спасению. Вот про венчание не сказал. Но Он оставил нам Церковь свою устроенную на Петре как на камне. Церковь выше писаний святых отцов! А ещё выше писаний святых отцов, Предания Церкви. Церковь накопила огромный опыт борьбы с дьяволом и его приёмами страстей против человека. Преданиями Церкви положено венчания христанам, чтобы как кастылями, скреплять мост брачного союза мужчины и женщины, чтобы живя во Христе легче им было среди сетей велиаровских выживать, детей растить и внуков на ноги ставить. Жизнь людская это забег на длинную дистанцию. К финишу жизни легче приходить венчанным, чем не венчанным. Мы, христиане, верим и я знаю по себе, венчанная семья меньше болеет, меньше падений, благославляется семья действительно Господом и дети все и внуки. Как это происходит я не знаю. Но подтверждаю, что если люди венчаются и стремятся к Богу (т.е. чисто живут!, не осуждают, не злословят, не блудят и т.д.)), то жизнь их меняется в хорошую сторону, действительно наступает мир и благодать в семье, болезни то и то останавливаются, просто каждый угол дома и души Господь набивает ощущением счастья и мира))), и всё это не прекращается, пока не согрешишь. Не венчанная семья, это ещё одна дверь-лазейка бесу проникнуть внутрь семейной любви и навредить. Семья должна быть венчанная, дом освещенный, дети крещёные, в доме должны быть иконки, а жизнь направленна как говорил апостол Павел на то, чтобы "духом ходить и похотей плотских не совершать". Всех спаси Господи. ВЕНЧАЙТЕСЬ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ ОТ ВЫШНЕГО)))
Свернуть
Виктор, Церковь основана не на Петре - а на царствовании в ней Святого Духа (говорящего нам об Истине Божией, вершиной которой для нас есть Господь наш). Вспомните Пятидесятницу, день рождения Церкви. )) А слова о Симоне-Петре как о камне следует понимать не так, как католики, относя их к нему ли...
Развернуть
Виктор, Церковь основана не на Петре - а на царствовании в ней Святого Духа (говорящего нам об Истине Божией, вершиной которой для нас есть Господь наш). Вспомните Пятидесятницу, день рождения Церкви. )) А слова о Симоне-Петре как о камне следует понимать не так, как католики, относя их к нему лично - а отнести их к проявленной им в тот момент чуткости к дарам Святого Духа, к Истине Божией (Святой Дух и есть Дух Истины, это вошло в наши молитвы). Здесь много что еще можно добавить - но весь мир не вместит столько книг, и даже всего Интернета не хватит для этого... )) ... ) ...
Свернуть
Виктор, Церковь основана не на Петре - а на царствовании в ней Святого Духа (говорящего нам об Истине Божией, вершиной которой для нас есть Господь наш). Вспомните Пятидесятницу, день рождения Церкви. )) А слова о Симоне-Петре как о камне следует понимать не так, как католики, относя их к нему ли...
Развернуть
Виктор, Церковь основана не на Петре - а на царствовании в ней Святого Духа (говорящего нам об Истине Божией, вершиной которой для нас есть Господь наш). Вспомните Пятидесятницу, день рождения Церкви. )) А слова о Симоне-Петре как о камне следует понимать не так, как католики, относя их к нему лично - а отнести их к проявленной им в тот момент чуткости к дарам Святого Духа, к Истине Божией (Святой Дух и есть Дух Истины, это вошло в наши молитвы). Здесь много что еще можно добавить - но весь мир не вместит столько книг, и даже всего Интернета не хватит для этого... )) ... ) ...
Свернуть
..).. Сергий -
13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же...
Развернуть
..).. Сергий -
13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты – Христос, Сын Бога Живого.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18 и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
20 Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.
Евангелие от Матфея 16 глава
Толкования на Мф. 16:18
http://bible.optina.ru/new:mf:16:18
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах
http://hram-troicy.prihod.ru/arkhiv_pravoslavnogo_kalendarja/view/id/1207163
Свернуть