- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 607
- |
- Видео 2364
- |
- Мероприятия 0
Есть ли рамки на супружеском ложе прот. Андрей Ткачев
Светлана пишет: «Батюшка, что недопустимо на супружеском ложе? Если не затруднит, ответьте не обще».
Что это за дурацкий вопрос? Что Вы хотите, чтобы я Вам картинки показал, перечень допустимых поз, потом перечень недопустимых поз? Вы о чем? Вы куда нас зовете? Чтобы мы залазили к людям с фонариком и говорили, это можно, а это нельзя, что ли? Что это такое? Не думай о белой обезьяне. Начинаешь только про это и думать. Это католикам свойственно, у них все священники неженаты. Эти неженатые священники болезненно заинтересованы, кто с кем как, сколько раз живет, в какой форме и виде. Они имеют такое намерение спрашивать, а это вы делали, а так делали, а как делали. Это болезнь ума – интерес к этой теме. У вас есть муж, вы его жена, живите как хотите, кто там вас будет спрашивать. В чем вопрос то? Вы с мужем этот вопрос решайте. Если муж чего-то хочет от Вас, а Вам чего-то не хочется от него, ну решите это с ним вместе. Что Вы хотите, что бы дали методичку какую-нибудь по поведению православного человека под одеялом, что ли? Это безобразие, ни в коем случае. Есть перечень вопросов на исповеди, где спрашиваются а это, а это, а это… Так это, я Вам скажу, знаете что? Это методичка по порнографии. Больное воображение начинает цепляться за это, люди потом начинают думать об этом. Об этих вещах вообще нужно говорить как-то так, чтобы не сгорел от стыда исповедующийся, и исповедующий вместе с ним не горел в том же огне. В общем, нет, это вопрос двух людей. Брак это тайна двух, решайте с мужем, что можно, что нельзя. Если с ним не решите, тогда идите уже вместе к батюшке, причем к старшему батюшке, не к батюшке – деточке, которому 22 года и который только вчера женился, а к батюшке, которому 60-70, у которого уже внуки поженились. И ему скажите, что б Вам не было стыдно, вот, у нас есть проблема, муж насмотрелся какого-то кино и теперь от меня чего-то хочет, или наоборот. Находите тех людей, которые в режиме доверительности поговорят об этом всем. Но не требуйте вот в этой форме, чтобы рассказывать чего нельзя. Это надо к сексопатологу идти, чтобы они прочитали вам лекцию. Да лучше не ходите к ним, потому что еще хуже будет))
прот. Андрей Ткачев
Интересные личности
- Священник
- Священник
- Митрофорный протоиерей
предыдущий стихк тексту Писанияследующий стих
Толкования на 1 Кор. 7:5
Свт. Иоанн Златоуст
Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим
«Не уклоняйтесь друг от друга, разве п...
Развернуть
предыдущий стихк тексту Писанияследующий стих
Толкования на 1 Кор. 7:5
Свт. Иоанн Златоуст
Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим
«Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию» (1Кор.7:5). Что это значит? Жена не должна, говорит, воздерживаться против воли мужа, и муж (не должен воздерживаться) против воли жены. Почему? Потому, что от такого воздержания происходит великое зло; от этого часто бывали прелюбодеяния, блудодеяния и домашнее расстройство. Ведь если иные, имея своих жен, предаются прелюбодеянию, то тем более (будут предаваться ему), когда лишены будут этого утешения. Хорошо сказал: не лишайте себя; то, что здесь назвал лишением, выше назвал долгом, чтобы показать, как велика их взаимная зависимость: воздерживаться одному против воли другого значит лишать, а по воле – нет. Так, если ты возьмешь у меня что-нибудь с моего согласия, это не будет для меня лишением; лишает тот, кто берет против воли и насильно. Это делают многие жены, совершая большой грех против справедливости и тем подавая мужьям повод к распутству и все приводя в расстройство. Всему должно предпочитать единодушие; оно всего важнее. Если хочешь, докажем это опытом. Пусть будет жена и муж и пусть жена воздерживается, тогда как муж этого не хочет. Что произойдет? Не станет ли он тогда предаваться прелюбодеянию, или, если не станет прелюбодействовать, не будет ли скорбеть, беспокоиться, разжигаться, ссориться и причинять жене множество неприятностей? Какая польза от поста и воздержания, когда нарушается любовь? Никакой. Сколько неизбежно произойдет отсюда огорчений, сколько хлопот, сколько раздоров!
Если в доме муж и жена не согласны между собой, то их дом не лучше обуреваемого волнами корабля, на котором кормчий не согласен с рулевым. Потому (апостол) и говорит: «не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве».
Свернуть
Валерий, не знаю, читали ли Вы мои предыдущие комментарии. Я там уже ответила, что бы я хотела. Ответ мог быть предельно кратким: рамки, за которые не стоит выходить, на супружеском ложе есть. Ну или я хотела бы, чтобы православный священник ответил, как, скажем, Мария Федосова:"
Интересно, что ...
Развернуть
Валерий, не знаю, читали ли Вы мои предыдущие комментарии. Я там уже ответила, что бы я хотела. Ответ мог быть предельно кратким: рамки, за которые не стоит выходить, на супружеском ложе есть. Ну или я хотела бы, чтобы православный священник ответил, как, скажем, Мария Федосова:"
Интересно, что хуже: когда семья развалится из-за разных взглядов на разврат, или когда развалится душа и у развратника, и у потакающего развратнику." Или как Антон Мацнев: "Не раз слышал от разных священников, что интимные отношения супругов, дело личное и допустимое по обоюдосогласию, чего б они не вытворяли. И несомненно, что это личное. Но вот только все противоестественное отразится на совести и одназначно приведет к плачевным последствиям. Иоанн Златоуст, в своих проповедях говорит к супругам, что бы они были скромны во всех отношениях. В первую очередь говорит женщинам что бы они не позволяли себе излишние украшения и в поведении развратные телодвижения и все подобное этому. Объясняет, что такое поведение приводит мужа к тому, что он начинает этого искать в других женщинах и может уклониться в прелюбодеяния. То же касается и мужчин в не меньшей степени. Почитайте, как святитель обрушивается на свадьбы в которых присутствуют песни и пляски нескромные обычаи игры и розыгрыши, которые мы кстати не считаем скверными, и исполняем в порядке вещей. Посмотрите к какой скромности он призывает супругов уже на стадии их бракосочетания. Читайте Иоанна Златоустого или других отцов, широко освещающих отношения супругов и тогда отношения супругов в христианском браке будут понятны и чисты. Я уже 19 лет женат, имею 4 детей и знаю по опыту, что уклонение от скромности в любых отношениях супругов ведут к бедствиям. " Ну или как ответил Александр: "Попытаемся разобраться.Из Писания нам понятно - нельзя изливать семя никуда, кроме положенного места, нельзя использовать жену как мужчину, садо-мазо - это вообще не про нас.Больше ничего вспомнить не могу.Вопросы?"
Есть такое выражение от Ильфа и Петрова "Остапа понесло". Так вот о. Андрея именно понесло и к сожалению - не туда. Вы, кстати, меня обвиняете ложно, так спокойно, как само собой разумеется - наговорить напраслину на человека. Пришли на смену Михаилу?
Свернуть
Валентина, "брак честен и ложе нескверно", об этом же говорят молитвы Таинства Брака. Поэтому невозможно говорить о нечистоте супружеского ложа, если не было греха (каких-либо противоестественных отношений). Поэтому после супружеских отношений можно прикасаться к любой святыне и подносить ребенка...
Развернуть
Валентина, "брак честен и ложе нескверно", об этом же говорят молитвы Таинства Брака. Поэтому невозможно говорить о нечистоте супружеского ложа, если не было греха (каких-либо противоестественных отношений). Поэтому после супружеских отношений можно прикасаться к любой святыне и подносить ребенка к святой Чаше. Не допускается лишь участие в святом Причастии в согласии с правилом Тимофея Александрийского. В день после причастия также должно хранить себя от близости "любви ради небесного Царя" (по словам Служебника). Но нигде ничего не сказано про следующую ночь. Начинается новый день и никаких запретов на него нет.
Свернуть
Валентина, "брак честен и ложе нескверно", об этом же говорят молитвы Таинства Брака. Поэтому невозможно говорить о нечистоте супружеского ложа, если не было греха (каких-либо противоестественных отношений). Поэтому после супружеских отношений можно прикасаться к любой святыне и подносить ребенка...
Развернуть
Валентина, "брак честен и ложе нескверно", об этом же говорят молитвы Таинства Брака. Поэтому невозможно говорить о нечистоте супружеского ложа, если не было греха (каких-либо противоестественных отношений). Поэтому после супружеских отношений можно прикасаться к любой святыне и подносить ребенка к святой Чаше. Не допускается лишь участие в святом Причастии в согласии с правилом Тимофея Александрийского. В день после причастия также должно хранить себя от близости "любви ради небесного Царя" (по словам Служебника). Но нигде ничего не сказано про следующую ночь. Начинается новый день и никаких запретов на него нет.
Свернуть
Господа хорошие, тема закрыта более года назад. Жаль, что снова подняли. Причем даже не понимаю, почему именно мне решили рассказать о прописных истинах. Я в своих комментариях как раз и говорила, что рамки есть, и эти рамки - противоестественные отношения, как вы их сами назвали.
Вот точный ответ на вопрос https://www.youtube.com/watch?v=g4BYU3HCxxA
Господа хорошие, тема закрыта более года назад. Жаль, что снова подняли. Причем даже не понимаю, почему именно мне решили рассказать о прописных истинах. Я в своих комментариях как раз и говорила, что рамки есть, и эти рамки - противоестественные отношения, как вы их сами назвали.
Валентина, кроме вас есть на свете другие люди, которые читают комментарии и извлекают из них, как пользу так и вред. Комментарии может прочитать любой.пользователь сети
Спаси Господи, батюшка!