

- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 607
- |
- Видео 2364
- |
- Мероприятия 0
КАК НЕ ОСТАТЬСЯ ГОЛОДНЫМ, как не проснуться в аду, о своевременном покаянии
В течение Великого Поста мы читаем с вами несколько книг Священного Писания более настырно, чем все остальные. Книги Священного Писания делятся на законодательные, учительные, исторические и пророческие, запоминайте. Это приблизительно, все очень символично, некоторые книги являются и такими, и такими, но некоторые книги чисто исторические или чисто пророческие. Я это говорю потому, что в Великом Посту мы читаем Бытие - это законодательная книга, она еще историческая, потому что там история Авраама, Исаака, Иакова, Иосифа праведного в Египте, но там есть законы. Притчи Господни, через Соломона данные, это книга учительная. Зачем такие разные функции направления библейских книг? Например, есть заповедь "Не прелюбодействуй". А как ее понимать? Законодательные книги дают закон, а учительные объясняют, как его исполнить. Если тебе не объяснили, как заповедь исполнить, ты ничего не поймешь. Есть исторические - это показывает, кто нарушил закон и как его за это наказывали, кто исполнял законы и как его за это награждали. Пророки не обязаны предсказывать будущее, потому что многие считают совершенно противоположное. Функция пророка свалить идола, разрушить ложную идею, прозреть суть совершающегося сегодня и назвать белое белым, а черное черным. Нострадамус это все брехня, это все ничего общего не имеет с пророчеством. Пророк обязан помнить людям о Боге, разрушить ложные ценности. Пророки были всегда, они будут всегда: старцы, блаженные люди, которые не говорят, что ты через год на машине разобьешься, а он говорит тебе: "Слушай, родной, сколько будешь жене изменять, не хватит ли? Давай завязывай, потому что умрешь без покаяния". В Ветхом Завете все понятно, там Тора, исторические книги: Экклезиаст, Иов, Песнь песней - это учительные книги и пророки. А в Новом Завете: Евангелие - это законодательные книги, книга Деяний - это историческая книга, Послание Апостолов - это учительная книга и Апокалипсис - это книга пророческая. В Великом Посту вообще читайте Библию, пока не поздно, потом будет поздно. В аду проснетесь и будет поздно. Скажете "ё-моё", вот так вот бывает такое, вечером лег на койку под одеяло, в аду проснулся и все, поздно. Поэтому, пока не поздно, покайтесь в грехах своих, читайте Библию. Я сегодня не успеваю ничего больше сказать, только отправляю вас на рабочие труды, ангела-хранителя, шагом марш зарабатывать хлебушек насущный. Хлеб даром нельзя есть, человек, который есть хлеб, должен его заработать.
Рассуждение о том, КАК НЕ ОСТАТЬСЯ ГОЛОДНЫМ, как не проснуться в аду, о своевременном покаянии
Протоиерей Андрей Ткачев
… ) … Сергий, - " Олег, я понял: Вы гораздо образованнее меня, и всех остальных тоже ! "
Сергий Вы поняли не правильно, к примеру здесь я учусь у о. Андрея.
" воспринимаете любой текст и высказывание как сумму понимания всех слов, букв, чисел и цифр "
Сергий - Церковь осуждает увлечение нумеролог...
Развернуть
… ) … Сергий, - " Олег, я понял: Вы гораздо образованнее меня, и всех остальных тоже ! "
Сергий Вы поняли не правильно, к примеру здесь я учусь у о. Андрея.
" воспринимаете любой текст и высказывание как сумму понимания всех слов, букв, чисел и цифр "
Сергий - Церковь осуждает увлечение нумерологией.
Свернуть
Олег, дайте ссылку на Церковные установления, что надо учиться именно у о. Андрея - а не совсем другому, т.е. истинному богословию и пониманию Библии и иконы, чему учат Антоний Сурожский, о. Александр Шмеман, Сергий Страгородский, Александр Михайлович Новоселов, истинные учителя понимания иконопи...
Развернуть
Олег, дайте ссылку на Церковные установления, что надо учиться именно у о. Андрея - а не совсем другому, т.е. истинному богословию и пониманию Библии и иконы, чему учат Антоний Сурожский, о. Александр Шмеман, Сергий Страгородский, Александр Михайлович Новоселов, истинные учителя понимания иконописи, ... )) ... ) ...
Свернуть
Олег, дайте ссылку на Церковные установления, что надо учиться именно у о. Андрея - а не совсем другому, т.е. истинному богословию и пониманию Библии и иконы, чему учат Антоний Сурожский, о. Александр Шмеман, Сергий Страгородский, Александр Михайлович Новоселов, истинные учителя понимания иконопи...
Развернуть
Олег, дайте ссылку на Церковные установления, что надо учиться именно у о. Андрея - а не совсем другому, т.е. истинному богословию и пониманию Библии и иконы, чему учат Антоний Сурожский, о. Александр Шмеман, Сергий Страгородский, Александр Михайлович Новоселов, истинные учителя понимания иконописи, ... )) ... ) ...
Свернуть
… ) … Сергий - " дайте ссылку на Церковные установления, что надо учиться именно у о. Андрея ".
Учиться можно как самостоятельно так и у любого поставленного на учительную должность и получившего Благословление Церковного Начальства. Учеба Христианина длиться всю жизнь и как правило сочетает в се...
Развернуть
… ) … Сергий - " дайте ссылку на Церковные установления, что надо учиться именно у о. Андрея ".
Учиться можно как самостоятельно так и у любого поставленного на учительную должность и получившего Благословление Церковного Начальства. Учеба Христианина длиться всю жизнь и как правило сочетает в себе оба подхода.
Сам о. Андрей, в этой Проповеди, говоря об учебе призывает читать Священное Писание -
" В течение Великого Поста мы читаем с вами несколько книг Священного Писания более настырно, чем все остальные. Книги Священного Писания делятся на законодательные, учительные, исторические и пророческие, запоминайте. "
И разъясняет какие именно книги являются Учительными, Законодательными, Историческими или Пророческими и в чем их отличие.
Сами Проповеди на ленте подбираются на усмотрение администраторов сайта с ранее опубликованных встреч о. Андрея с аудиторией и ответов на различные вопросы, либо эфиров в студиях и носят название как - " Краткие наставления с утра ".
Свернуть
Объяснения заповедей и лексикон в проповеди прот. А.Ткачева.
«Если тебе не объяснили, как заповедь исполнить, ты ничего не поймешь»…
Конечно, не поймешь - если святые заповеди Божиии и Слово Божие не объяснить со словами и выражениями: «бабы», «брехня», «завязывай», «сопляки», «свою курицу бросил»...
Развернуть
Объяснения заповедей и лексикон в проповеди прот. А.Ткачева.
«Если тебе не объяснили, как заповедь исполнить, ты ничего не поймешь»…
Конечно, не поймешь - если святые заповеди Божиии и Слово Божие не объяснить со словами и выражениями: «бабы», «брехня», «завязывай», «сопляки», «свою курицу бросил», «из мамки вылез», «сиська», «попу мыть не нужно» и т.д., с соответствующей этому «простотой»-примитивизацией, якобы «для доходчивости»… ((
«Например, есть заповедь "Не прелюбодействуй". А как ее понимать?»
Да… Не дай Бог, и здесь нам, непонятливым, будут "доходчивые" объяснения – с соответствующими словами и выражениями, с соответствующей "простотой" да еще и с обычным смакованием соответствующих примеров!..
Хотя что непонятного в заповедях "Не прелюбодействуй", "Не убий", "Не кради", "Почитай отца и мать" - и т.д. ?!
Тем более, что эти заповеди уже живут в душе человека по самой его природе, от самого сотворения Богом - правда, как бы несколько присыпанные мирским прахом после грехопадения. Поэтому порою и требуется напоминание о них.
Проблема ведь не в том, как понимать заповеди Божии - а в том, как преодолеть соблазн их нарушения, когда это может оказаться или выгодным в мирском понимании, или приятным в чувствах и в ощущениях, или "под настроение", или когда исполнение заповедей по-мирскому кажется обременительным.
Господь наш Иисус Христос показал нам путь преодоления соблазна в подлом нарушении заповедей, путь истинной жизни человеческой души - вопреки соблазнам, часто возникающим в мирской жизни.
Именно путь исполнения заповедей в преодолении многих мирских и внутренних душевных соблазнов, т.е. в преодолении излишней мирской прагматичности и "зверя" в душе человека, является для нас основной проблемой - а отнюдь не непонимание заповедей.
Здесь же заповеди, якобы "для лучшего понимания" переводят на откровенно чмошный и грязный язык, в чмошные и грязные понятия.
И делается это вопреки наставлению святого апостола Иуды: "... обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью" (Иуд 1:23).
Смысл этого наставления св. ап. Иуды очевиден - что наставлять и обличать следует именно со страхом Божиим и благоговением в понимании Божьего Откровения, не облекая Божье Откровение в слова, оскверненные мирскими мерзостями, мирской грязью и пошлостью.
Здесь же царствуют лукавые "наставления" и "обличения" именно со смакованием мирской мерзости, мирской грязи и пошлости, с соответствующим грубым и грязным лексиконом - и это радостно принимается здесь с радостным смакованием своих чувств именно от этого грубого лексикона и от упоминаемой мирской мерзости, с лукавым оправданием прежде всего этой "доходчивостью".
Доходчивость же здесь, на самом деле, прежде всего в таком радостном смаковании мерзости - в страсти грубых бесовских чувств на самом краю гибельной пропасти такого лукавого понимании Библии...
"Проповедник" и его "паства" здесь радостно нашли друг друга - в смаковании мирских мерзостей и в примитивном грязном лексиконе, с лукавым прикрытием Словом Божиим при соответствующем примитивном, грубом и лукавом его понимании и приложении к "проповеди"...
Эти мои слова многим могут "немного не понравиться" - особенно любителям смаковать мирские мерзости в таких приятных и милых их душам "проповедях" с грязным лексиконом, оскверняющим цитаты из Библии и их понимание.
Но на православных богословских курсах нас (и меня) учили именно благоговейному, со страхом Божиим, отношению к слову Библии - в согласии с наставлением св. ап. Иуды (Иуд 1:23).
Свернуть
1.Иисус сказал Я Свет миру. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. 2.Лицемер молится явно, чтоб его видели. А верующий молиться тайно а что тайно то для Господа явно. 3.Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия...
Развернуть
1.Иисус сказал Я Свет миру. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. 2.Лицемер молится явно, чтоб его видели. А верующий молиться тайно а что тайно то для Господа явно. 3.Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.
Свернуть
… ) … Сергий -
И Вам желаю, если не получается сразу, то хотя бы - имитировать свою веру, а также Образ и Подобие Божии с цитатами из Библии и Святых Отцов.
Придет навык, а там и перемены будут.
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхища...
Развернуть
… ) … Сергий -
И Вам желаю, если не получается сразу, то хотя бы - имитировать свою веру, а также Образ и Подобие Божии с цитатами из Библии и Святых Отцов.
Придет навык, а там и перемены будут.
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его,
Евангелие от Матфея 11 глава
Толкования на Мф. 11:12
http://bible.optina.ru/new:mf:11:12
С Божьей Помощью !
Свернуть
Олег, )), с предлагаемой Вами лукавой имитацией веры может прийти только один навык - лукавой имитации, свойственный именно последователям лукавого, т.е. бесам. Вы предлагаете навык лукавства, т.е. бесовства. И сами этому следуете, имитацией веры с цитатами из Библии - и даже без азов богословия...
Олег, )), с предлагаемой Вами лукавой имитацией веры может прийти только один навык - лукавой имитации, свойственный именно последователям лукавого, т.е. бесам. Вы предлагаете навык лукавства, т.е. бесовства. И сами этому следуете, имитацией веры с цитатами из Библии - и даже без азов богословия...
Сергий, - исполняя предписания Церкви - соблюдая Пост, принося Покаяние, обращаясь за помощью к Господу, возможно со временем полюбите их и Душой.
Хотя конечно лучше посоветоваться со специалистом - Вашим Духовником или Батюшкой на Исповеди.