Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 607
- |
- Видео 2364
- |
- Мероприятия 0
Блуд или прелюбодеяние о. Андрей Ткачев
Спрашивает Николай Шевцов. На исповеди не знаю, как назвать грех. блуд или прелюбодеяние? Если можно, поподробнее на этот вопрос, чем одно отличается от другого.
Блуд - это широкое понятие. Блуд, вообще, это слово "блуждать". Когда человек не нашёл себя. Дрейфует, как "летучий голандец", как корабль без руля и без ветрил. Эта женщина, эта женщина, туда — сюда, так он кочует по кроватям, что называется. Ну плюс потом развращаясь и приобретая некий тонкий вкус к удовольствиям, он начинает блудить уже более изощренно и изысканно, и там дальше уже дна нету...
о. Андрей Ткачев
Спаси, Господи!
Иван, В Ветхом Завете побивали камнями, думаете так просто в Новом Завете, а вот как написано в Новом Завете: и многие у Вас болеют и даже умирают, потому что недостойно причащаются, если хорошо в это вдуматься, то человек сам не дерзнёт приступать к Святым Тайнам сразу после совершения смертног...
Развернуть
Иван, В Ветхом Завете побивали камнями, думаете так просто в Новом Завете, а вот как написано в Новом Завете: и многие у Вас болеют и даже умирают, потому что недостойно причащаются, если хорошо в это вдуматься, то человек сам не дерзнёт приступать к Святым Тайнам сразу после совершения смертного греха, а вот на исповедь можно.
Свернуть
Татьяна, согласен с Вами. И все таки мне думается, что если человек искренне раскаялся, то не причащаться это очень вредно. Кто знает, когда Господь призовет? Сегодня не пошел, потому что не дерзнул, но кто знает будет ли завтра?
Татьяна, согласен с Вами. И все таки мне думается, что если человек искренне раскаялся, то не причащаться это очень вредно. Кто знает, когда Господь призовет? Сегодня не пошел, потому что не дерзнул, но кто знает будет ли завтра?
Иван, Это решает духовник, и опытный духовник не возьмёт на себя такую ответственность, но обязательно даст епитимью человеку согрешившему смертным грехом, а сразу причащать не будет. Знаю случаи, когда священники не отпускали даже исповеданные грехи на исповеди, а посылали человека в монастырь к...
Развернуть
Иван, Это решает духовник, и опытный духовник не возьмёт на себя такую ответственность, но обязательно даст епитимью человеку согрешившему смертным грехом, а сразу причащать не будет. Знаю случаи, когда священники не отпускали даже исповеданные грехи на исповеди, а посылали человека в монастырь к монахам-духовникам у которых есть духовная, благодатная сила отражать бесовские нападки.
Свернуть
Спаси, Господи!
Спаси, Господи! 🙏
Всех спаси господи. (Добротолюбие. Том 2) Есть брань в членах наших, как читаем у Апостола: плоть похотствует на духа, дух же на плоть: сия же друг другу противятся, да не яже хощете, сия творите (Гал. 5, 17). По промыслительному распоряжению Божию, она внедрилась как бы в самую природу нашу. И м...
Развернуть
Всех спаси господи. (Добротолюбие. Том 2) Есть брань в членах наших, как читаем у Апостола: плоть похотствует на духа, дух же на плоть: сия же друг другу противятся, да не яже хощете, сия творите (Гал. 5, 17). По промыслительному распоряжению Божию, она внедрилась как бы в самую природу нашу. И можно ли почитать ее иным чем, как не естественною как бы принадлежностию человеческого естества после падения первого человека, если она всем без исключения обща? Надлежит однако ж верить, что она имеется в нас по воле Божией, во благо нам, а не во зло, если она всем природна. Она оставлена в нас для возбуждения в нас ревнования о высшем совершенстве.
Борьба с духом блуда: Вторая у нас, по преданию отцов, борьба есть – с духом блуда, – борьба паче других долгая, всегдашняя, и весьма не многими начисто препобежденная, – брань лютая, которая начинает бороть с первого возраста зрелости, – и не престает прежде препобеждения прочих страстей. Поелику восстание здесь бывает двоякое, двояким вооруженное оружием к борьбе, то и противостоять ему надобно тоже с двояким оружием в руках. Не достаточно одного телесного поста к стяжанию совершенной чистоты целомудрия; его превосходить должны покаянное сокрушение духа и неотступная молитва против этого нечистейшего духа; потом непрестанное поучение в Писаниях в соединении с умным деланием, также труд телесный и рукоделие, удерживающее сердце от блуждания и возвращающее его в себя, паче же всего глубокое истинное смирение, без которого ни над какою страстию никогда не может быть приобретена победа. Всех спаси Господи.
Свернуть