- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 607
- |
- Видео 2364
- |
- Мероприятия 0
Что нужно женщине? Украшения, косметика, цацки? прот. Андрей Ткачев
Женщинам гораздо больше нужно, чем нам. Что нужно мужику: трусы, носки, штаны и рубашка. А женщине нужно очень много. Я сегодня вместе с вами читаю Исаию, и вот он перечисляет огромное количество штучек, которые были в его время среди дочерей израилевых.
Смысл такой, что дочери Израиля стали надменные, развратные. Он про них говорит: "за то, что дочери Сиона надменны и ходят, подняв шею и обольщая взорами, и выступают величавою поступью и гремят цепочками на ногах,- оголит Господь темя дочерей Сиона и обнажит Господь срамоту их" - речь идет о том, что перестали смиряться женщины, ходят и упражняются в способах обольщения. И он пишет об этом: "в тот день отнимет Господь красивые цепочки на ногах и звездочки, и луночки, серьги, и ожерелья, и опахала, увясла и запястья, и пояса, и сосудцы с духами, и привески волшебные, перстни и кольца в носу, верхнюю одежду и нижнюю, и платки, и кошельки, светлые тонкие епанчи и повязки, и покрывала" - длинный перечень штучек дамских, которые для того, чтобы все было красиво. ...
Прот. Андрей Ткачев
Популярное видео
-
Жизнь, которую трудно понять! Отец Андрей Ткачёв
Громовы Валерий и Людмила · 462 просмотра -
07:58
ВЕРА и СУЕВЕРИЕ
Николай Кравченко · 1163 просмотра -
17:20
Отдых в Греции #59 Метеоры. Иконописная мастерская
Alexandros · 1486 просмотров
Олег, не выдумывайте. О.Андрей сказал, что если снять с женщины все побрякушки, и всю красивую одежду - то там уже ничего красивого нет, один стыд. Вы к этим словам присоединяетесь? Если опять скользко увернетесь от ответа - то в очередной раз оставляю Вас с победой, с таким Вашим "включением дур...
Развернуть
Олег, не выдумывайте. О.Андрей сказал, что если снять с женщины все побрякушки, и всю красивую одежду - то там уже ничего красивого нет, один стыд. Вы к этим словам присоединяетесь? Если опять скользко увернетесь от ответа - то в очередной раз оставляю Вас с победой, с таким Вашим "включением дурака". ... ) ...
Свернуть
..).. Сергий - давайте попробуем разобраться в Ваших вопросах –
« Ну и представление у Ткачева о человеке ! Мужчинам якобы нужны только трусы, носки и одежда - а женщинам еще и немного побрякушек вдобавок...» 19 июня 2020 в 11:18
Ни в тексте данном сверху, ни в ролике в словах о. Андрея « н...
Развернуть
..).. Сергий - давайте попробуем разобраться в Ваших вопросах –
« Ну и представление у Ткачева о человеке ! Мужчинам якобы нужны только трусы, носки и одежда - а женщинам еще и немного побрякушек вдобавок...» 19 июня 2020 в 11:18
Ни в тексте данном сверху, ни в ролике в словах о. Андрея « нужны только …» нет.
В ролике – « Как бы им гораздо больше нужно чем нам. Ну что нужно мужику – трусы, носки, штаны и рубашка, а сколько нужно женщине, о сколько всего и косметики и всякой там, и этого, и того и пятнадцатого и деталей одежды. То есть мужику вообще жить на свете гораздо легче чем женщине, женщине тяжелее.»
Когда Вы от себя добавляете « только » , то этим меняете смысл высказывания и приписываете о. Андрею высказывание которого он не говорил и которое потом оспариваете.
« Вы согласны с о.Андреем, что женщину внешне украшают лишь одежда и побрякушки, а в неодетой женщине вообще ничего красивого нет, а только постыдное ? ... ) ... »
19 июня 2020 в 22:00
« Вы согласны с о.Андреем, что женщину внешне украшают лишь одежда и побрякушки »
19 июня 2020 в 23:31
Ни в тексте, ни в ролике нет слов - « женщину внешне украшают лишь одежда и побрякушки » .
Есть слова – «Есть такая беспроигрышная индустрия, работа в которой обеспечить человеку наверняка ну собственно работу и заработок до тех пор пока не будет войны или какого ни будь несчастья, когда жизнь будет более менее нормальная, это индустрия связанная с всякими там женскими штучками, всякими бижутериями, разными тряпочками, штучками, дрючками, в общем всем тем, чем наши сестры увешаны »
«. Представляете какой длинный перечень вообще всяких этих штучек дамских которые для того чтобы все было красиво. Это он еще не говорил про то как они там сурмили брови или красили губы, или подводили глаза, или намазывались этим, или умащались этим, это он еще половину не сказал и еще там много чего, что он не сказал, а вот так все равно много получается. »
«а в неодетой женщине вообще ничего красивого нет, а только постыдное ? ... ) ... »
19 июня 2020 в 22:00
«, а в неодетой женщине вообще ничего красивого нет, а только постыдное ? »
19 июня 2020 в 23:31
« О.Андрей сказал, что если снять с женщины все побрякушки, и всю красивую одежду - то там уже ничего красивого нет, один стыд. Вы к этим словам присоединяетесь? »
20 июня 2020 в 00:50
Во первых далее о. Андрей пересказывает - Видение Исаии, сына Амосова, которое он видел о Иудее и Иерусалиме, во дни Озии, Иоафама, Ахаза, Езекии - царей Иудейских.
Речь идет не о сегодняшнем дне – «Я так читаю, смотрю, это ж давным - давно было, чуть ли не за семь веков до Христа »
За то что дочери Сиона надменно и ходят подняв шею и обольщая взорами, выступают величавою поступью и гремят цепочками на ногах – оголит Господь темя дочерей Сиона и обнажит Господь срамоту их. То есть речь идет о том, что перестали смиряться женщины тогдашние, не не сегодняшние, сегодняшние смиряются, тогдашние женщины совершенно перестали смиряться, и они разбогатели и так далее и тому подобное и вот они ходят, упражняются в красоте и в способах обольщения и вот он как раз пишет об этом, Господь гневается на эти вещи »
И речь идет о тех кто тогда прогневал Господа – «не не сегодняшние, сегодняшние смиряются, тогдашние женщины совершенно перестали смиряться »
Гл 1;
4 Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева,- повернулись назад.
9 Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре.
10 Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!
17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное,- как снег убелю; если будут красны, как пурпур,- как во'лну убелю.
19 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;
20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.
ГЛАВА 2.
6 Но Ты отринул народ Твой, дом Иакова, потому что они многое переняли от востока: и чародеи у них, как у Филистимлян, и с сынами чужих они в общении.
8 и наполнилась земля его идолами: они поклоняются делу рук своих, тому, что сделали персты их.
9 И преклонился человек, и унизился муж,- и Ты не простишь их.
10 Иди в скалу и сокройся в землю от страха Господа и от славы величия Его.
11 Поникнут гордые взгляды человека, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день.
12 Ибо грядет день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное и на все превознесенное,- и оно будет унижено,-
16 и на все корабли Фарсисские, и на все вожделенные украшения их.
17 И падет величие человеческое, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день,
18 и идолы совсем исчезнут.
20 В тот день человек бросит кротам и летучим мышам серебряных своих идолов и золотых своих идолов, которых сделал себе для поклонения им,
ГЛАВА 3.
1 Вот, Господь, Господь Саваоф, отнимет у Иерусалима и у Иуды посох и трость, всякое подкрепление хлебом и всякое подкрепление водою,
9 Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: горе душе их! ибо сами на себя навлекают зло.
10 Скажите праведнику, что благо ему, ибо он будет вкушать плоды дел своих;
11 а беззаконнику - горе, ибо будет ему возмездие за дела рук его.
12 Притеснители народа Моего - дети, и женщины господствуют над ним. Народ Мой! вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили.
13 Восстал Господь на суд - и стоит, чтобы судить народы.
Вот Господь говорит о будущих несчастьях тех кто живет беззаконно, говорит не о всем народе, о праведниках –
Гл.1
16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное,- как снег убелю; если будут красны, как пурпур,- как во'лну убелю.
19 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;
20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.
25 И обращу на тебя руку Мою и, как в щелочи, очищу с тебя примесь, и отделю от тебя все свинцовое;
26 и опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как вначале; тогда будут говорить о тебе: "город правды, столица верная".
27 Сион спасется правосудием, и обратившиеся сыны его - правдою;
28 всем же отступникам и грешникам - погибель, и оставившие Господа истребятся
Глава 3
10 Скажите праведнику, что благо ему, ибо он будет вкушать плоды дел своих;
ГЛАВА 4.
2 В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля.
3 Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме,
4 когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня.
5 И сотворит Господь над всяким местом горы' Сиона и над собраниями ее облако и дым во время дня и блистание пылающего огня во время ночи; ибо над всем чтимым будет покров.
6 И будет шатер для осенения днем от зноя и для убежища и защиты от непогод и дождя.
О женщинах Иудеи и Иерусалима, во дни Озии, Иоафама, Ахаза, Езекии - царей Иудейских, также как и начальниках, Мужах и судьях, говорится пророчество –
ГЛАВА 3.
16 И сказал Господь: за то, что дочери Сиона надменны и ходят, подняв шею и обольщая взорами, и выступают величавою поступью и гремят цепочками на ногах,-
17 оголит Господь темя дочерей Сиона и обнажит Господь срамоту их;
23 И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос - плешь, и вместо широкой епанчи - узкое вретище, вместо красоты - клеймо.
25 И будут воздыхать и плакать ворота столицы, и будет она сидеть на земле опустошенная.
ГЛАВА 4.
1 И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: "свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем,- сними с нас позор".
ГЛАВА 5.
14 За то преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и сойдет туда слава их и богатство их, и шум их и всё, что веселит их.
24 За то, как огонь съедает солому, и пламя истребляет сено, так истлеет корень их, и цвет их разнесется, как прах; потому что они отвергли закон Господа Саваофа и презрели слово Святаго Израилева.
25 За то возгорится гнев Господа на народ Его, и прострет Он руку Свою на него и поразит его, так что содрогнутся горы, и трупы их будут как помет на улицах. И при всем этом гнев Его не отвратится, и рука Его еще будет простерта.
Вот об этих словах пророчества Исайи о женщинах Иудеи и Иерусалима и говорит о. Андрей –
« То есть если ты будешь гордая, говорит Исайя, то я все это с тебя поснимаю, заберу и будет, а че будет потом, а будет в чем мать родила, а там ничего красивого, потому что если нет ни духов, ни губной помады, ни тонкой епанчи, ни прозрачных тканей, золотых украшений, то ничего красивого на самом деле, все довольно стыдно и будет вместо благовония – зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос лысина и вместо широкой епанчи узкое вретище, а вместо красоты – клеймо.»
И далее о. Андрей спрашивает –
« Что он такой злой Исайя на женщин, вы не знаете, за что он на них обозлился ? Ну видимо они просились, чтобы их предупредили заранее, правда никто ничего не понял, говорит – мужи твои падут от меча и храбрые твои на войне, и будет она сидеть на земле опустошенна и потом будет так мало мужиков, что ухватятся семь женщин, дальше цитата за одного мужчину в тот день и скажут – свой хлеб будем есть, свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, сними с нас позор. Это Исайя, ему ж никакого удовольствия не доставляло ругаться с женщинами современными, это просто смотрит на жизнь и видит что будет дальше. Он говорит – слушайте, если вы не изменитесь, то у вас все это поснимается, эти цацки и будет только голытьба и лысина и без мужей останетесь и будете на земле сидеть и выть бесполезным воем, потому что наступило время гнева Божия. Так вот чтоб гнев Божий не наступил дорогие друзья и мужчины и женщины, давайте будем каяться и молиться, давайте будем исправляться и очищаться, давайте будем в Храм Божий усердно приходить, друг с другом мириться, помогать тому кому можно помочь, давайте будем меньше тратить на себя, все эти цацки шмацки они очень дорого стоят и тот кто это все покупает, на себя и навешивает он обычно милостыню не подает, уж слишком дорого, что на нем висит, а чем меньше тратишь на себя тем больше можешь помочь другим, вот тебе уже и двери открылись, вот уже и спасешься. В общем есть над чем подумать, 3 Глава Пророка Исайи, чудная Книга, вечная вещь, до свиданья.»
Таким образом отвечая на Ваш вопрос о моем согласии со словами о. Андрея могу сказать, что о. Андрей приводит слова Пророка Исайи о женщинах Иудеи и Иерусалима которые есть слова Господа –
Гл. 3
16 И сказал Господь: за то, что дочери Сиона надменны и ходят, подняв шею и обольщая взорами, и выступают величавою поступью и гремят цепочками на ногах,-
17 оголит Господь темя дочерей Сиона и обнажит Господь срамоту их;
23 И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос - плешь, и вместо широкой епанчи - узкое вретище, вместо красоты - клеймо.
25 И будут воздыхать и плакать ворота столицы, и будет она сидеть на земле опустошенная.
Это обетование тем кто сильно прегрешил во дни Озии, Иоафама, Ахаза, Езекии - царей Иудейских если не исправятся. Конечно согласен, если не одумаются и не переменяться, то так бы и было - и не одетые с обнаженной срамотой, и вместо завитых волос - плешь, и в узком вретище когда вместо пояса веревка, вместо красоты - клеймо
- будет некрасиво, жалко и несчастно.
Мнение же о. Андрея о женских украшениях и нарядах Вы можете увидеть с его слов –
« ЖЕНЩИНЫ И КОСМЕТИКА.»
Опубликовано: 5 сент. 2016 г.
«Здравствуйте, батюшка. Можно ли замужней женщине пользоваться косметикой, вообще, много уделять внимания своему внешнему виду?»
Ну, много–мало – это всё относительные вещи, если женщина зачуханная какая-нибудь, немытая, грязная, дурно пахнущая, всклокоченная, грязная, – продолжать? — то это некрасиво, это не хорошо. Должна быть аккуратная, симпатичная, чтоб на неё приятно было посмотреть. Умытая, чистенькая, аккуратная, без вызова, приведшая что-то с собой… Конечно, женщина только что проснувшаяся и женщина, поколдовавшая перед зеркалом пятнадцать-двадцать минут перед выходом на работу, это немножко разные женщины. Они должны что-то с собой сделать, чтобы выйти на улицу, иначе не могут. Будем к этому снисходительны. Конечно, если на это убивать огромные средства, высиживать в разных салонах маникюрных, макияжных, спа, не знаю… сидеть под этими горшками с причёсками… часами… месяцами… тратить на это огромные средства и время, то конечно это всё жалко. Жалко времени и денег. И бесполезных трудов, потому, что всё повторить придётся…
https://www.andreytkachev.com/zhenshhiny-i-kosmetika/
Содержание Видео ролика проповеди – « Что нужно женщине? Украшения, косметика, цацки? прот. Андрей Ткачев »
Доброе утро дорогие друзья мои. Есть такая беспроигрышная индустрия, работа в которой обеспечить человеку наверняка ну собственно работу и заработок до тех пор пока не будет войны или какого ни будь несчастья, когда жизнь будет более менее нормальная, это индустрия связанная с всякими там женскими штучками, всякими бижутериями, разными тряпочками, штучками, дрючками, в общем всем тем, чем наши сестры увешаны. Как бы им гораздо больше нужно чем нам. Ну что нужно мужику – трусы, носки, штаны и рубашка, а сколько нужно женщине, о сколько всего и косметики и всякой там, и этого, и того и пятнадцатого и деталей одежды. То есть мужику вообще жить на свете гораздо легче чем женщине, женщине тяжелее.
Вот я сегодня с Исайей продолжаю дружить и вместе с вами читаю. И вот он тут перечисляет огромное количество всяких таких цацек и штучек дамских которые были в его время среди дочерей Израилевых.
Сказал Господь, там смысл такой, что дочери Израиля стали надменные, гордые такие стали понимаешь, развратные стали, такие не прикасайся ко мне, не трогайте меня, не учите меня жить и вот он про них так сказать говорит. Я так читаю, смотрю, это ж давным - давно было, чуть ли не за семь веков до Христа, а ничего не изменилось.
За то что дочери Сиона надменно и ходят подняв шею и обольщая взорами, выступают величавою поступью и гремят цепочками на ногах – оголит Господь темя дочерей Сиона и обнажит Господь срамоту их. То есть речь идет о том, что перестали смиряться женщины тогдашние, не не сегодняшние, сегодняшние смиряются, тогдашние женщины совершенно перестали смиряться, и они разбогатели и так далее и тому подобное и вот они ходят, упражняются в красоте и в способах обольщения и вот он как раз пишет об этом, Господь гневается на эти вещи, отнимет Господь, а теперь смотрите длинный перечень, что он у них отнимет – красивые цепочки на ногах и звездочки, и луночки, и серьги, и ожерелья, и опахала, и увясла, и запястья, и пояса, и сосуды с духами, и привески волшебные, то есть амулетики всякие бесовские, и перстни, и кольца в носу, и верхнюю одежду, и нижнюю, и платки, и кошельки, и светлые тонкие епанчи, и повязки, и покрывала. Представляете какой длинный перечень вообще всяких этих штучек дамских которые для того чтобы все было красиво. Это он еще не говорил про то как они там сурмили брови или красили губы, или подводили глаза, или намазывались этим, или умащались этим, это он еще половину не сказал и еще там много чего, что он не сказал, а вот так все равно много получается.
То есть если ты будешь гордая, говорит Исайя, то я все это с тебя поснимаю, заберу и будет, а че будет потом, а будет в чем мать родила, а там ничего красивого, потому что если нет ни духов, ни губной помады, ни тонкой епанчи, ни прозрачных тканей, золотых украшений, то ничего красивого на самом деле, все довольно стыдно и будет вместо благовония – зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос лысина и вместо широкой епанчи узкое вретище, а вместо красоты – клеймо. Что он такой злой Исайя на женщин, вы не знаете, за что он на них обозлился ? Ну видимо они просились, чтобы их предупредили заранее, правда никто ничего не понял, говорит – мужи твои падут от меча и храбрые твои на войне, и будет она сидеть на земле опустошенна и потом будет так мало мужиков, что ухватятся семь женщин, дальше цитата за одного мужчину в тот день и скажут – свой хлеб будем есть, свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, сними с нас позор. Это Исайя, ему ж никакого удовольствия не доставляло ругаться с женщинами современными, это просто смотрит на жизнь и видит что будет дальше. Он говорит – слушайте, если вы не изменитесь, то у вас все это поснимается, эти цацки и будет только голытьба и лысина и без мужей останетесь и будете на земле сидеть и выть бесполезным воем, потому что наступило время гнева Божия. Так вот чтоб гнев Божий не наступил дорогие друзья и мужчины и женщины, давайте будем каяться и молиться, давайте будем исправляться и очищаться, давайте будем в Храм Божий усердно приходить, друг с другом мириться, помогать тому кому можно помочь, давайте будем меньше тратить на себя, все эти цацки шмацки они очень дорого стоят и тот кто это все покупает, на себя и навешивает он обычно милостыню не подает, уж слишком дорого, что на нем висит, а чем меньше тратишь на себя тем больше можешь помочь другим, вот тебе уже и двери открылись, вот уже и спасешься. В общем есть над чем подумать, 3 Глава Пророка Исайи, чудная Книга, вечная вещь, до свиданья.
Свернуть
С биологической точки зрения :
если снять с женщины все, то увидим - эпителий;
он совсем не постыдный.
А самая красивая часть женщины, на мой взгляд,
это причёска и глаза :)
С биологической точки зрения :
если снять с женщины все, то увидим - эпителий;
он совсем не постыдный.
А самая красивая часть женщины, на мой взгляд,
это причёска и глаза :)
neponimaj, ???, а улыбка, а радостное сияние глаз - особенно после 4...5-го километра легкой пробежки или прочтения интересной книги ? )) А нежные и ласковые любящие руки - особенно вдохновляющие любимого со скалкой в руках, со словами: "Вставайте, граф, ... Тебя ждут великие дела !" )) ... ) ...
"Что нужно мужику: трусы, носки, штаны и рубашка. А женщине нужно очень много" - и дальше перечисление всякой ерунды, всяких побрякушек и украшений. Книги и их чтение, например - это мужику не нужно ? А женщинам ? Образование ? Культура ? Что наша норма - дефективность ? )) ... ) ...
Иисус сказал Я Свет миру. Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы...
Развернуть
Иисус сказал Я Свет миру. Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. Спасение ваше в руках ваших. Делай добрые дела и спасёшь себя. Всякое доброе дело, делай как для Господа. Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
Свернуть
Иисус сказал Я Свет миру. Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы ...
Развернуть
Иисус сказал Я Свет миру. Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. Спасение ваше в руках ваших. Делай добрые дела и спасёшь себя. Всякое доброе дело, делай как для Господа. Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
Свернуть
Леонид Боголюбов, - " Спасение ваше в руках ваших. Делай добрые дела и спасёшь себя. "
Простите - откуда это ? Где подобное говорил Иисус ?
Можно указать источник и дать сноску ?
Слово Патриарха Кирилла: чем спасается человек.
Человек спасается не своими силами, не потому, что делает добрые дела, –...
Развернуть
Леонид Боголюбов, - " Спасение ваше в руках ваших. Делай добрые дела и спасёшь себя. "
Простите - откуда это ? Где подобное говорил Иисус ?
Можно указать источник и дать сноску ?
Слово Патриарха Кирилла: чем спасается человек.
Человек спасается не своими силами, не потому, что делает добрые дела, – ведь одновременно с добрыми он совершает и злые поступки, а иногда добрые дела перечеркиваются горделивой мыслью, превозношением над другими, осуждением. Человек спасается благодатью Божией, дарованной нам через Крест Христов.
Но для того чтобы принять эту благодать, усвоить ее, мы должны открывать свое сердце навстречу Господу, должны творить добрые дела. Для того чтобы Слово Божие, несущее в себе спасительную силу, достигло сознания человека, особенно современного человека, мы, проповедники Слова Божия, обязаны работать над собой денно и нощно – над воспитанием своего ума, воли, чувств, над укреплением веры и благочестия. И тогда, соединяя свой личный опыт со Словом Божиим, мы будем способны убеждать словами человеческими, несущими силу Слова Божия, вверенные нам души.
ОПУБЛИКОВАНО 12.02.2024
Свято-Троицкий кафедральный собор г. Екатеринбурга
https://stks-ekb.ru/15636/
Спасение
АЗБУКА ВЕРЫ
https://azbyka.ru/spasenie
- Что такое спасение, с православной точки зрения?
РОЖДЕСТВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ СВЯТО-ПАФНУТИЕВ БОРОВСКИЙ МОНАСТЫРЬ
http://www.pafnuty-abbey.ru/publishing/6776/
КАК ЖИТЬ, ЧТОБЫ СПАСТИСЬ?
МОСКОВСКИЙ СРЕТЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ
https://monastery.ru/bog-i-chelovek/kak-zhit-chtoby-spastis/
Свернуть