Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Сообщество

Проповеди протоиерея Андрея Ткачева

ОБ ИСКУШЕНИИ ХРИСТА, о испытании человека, о хлебе насущном и духовном. о.Андрей Ткачёв

Рассуждение ОБ ИСКУШЕНИИ ХРИСТА, о испытании человека, о хлебе насущном и духовном.
Когда Господь наш Иисус Христос был в пустыне, искуситель приступил к нему и предложил ему 3 генеральных, фундаментальных искушения: хлебом, чудом и властью. Когда Христос отвечал дьяволу на искушения, Он отвечал цитатами. Первое искушение было хлебом: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни были хлебом. И Христос отвечал: "Не хлебом единым жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа". Это уникальные слова, которые стоит запомнить, потому что человек не может жить только одной едой, он должен жить Божьим словом. Если он этой пищи получать не будет, он просто извоняется еще при жизни, будет непогребенным трупом. Так вот Христос говорил дьяволу в ответ слова, уже заранее сказанные во Второзаконии. Там говорится: " И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет; Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа, живет человек". Вот этими словами Христос отразил первое искушение, и Он сказал то, что было написано в восьмой главе книги Второзакония. Это показывает нам Христа с очень интересной стороны: Он не проявил Себя, как Бог. Он победил лукавого, Он отразил его выпады, но Он при этом не говорил ничего от себя. Великие вещи расшифровываются нам через обращение к старым текстам. Некоторые христиане говорят: "У нас есть Новый Завет, зачем нам знать Ветхий Завет?" - а мы не поймем ничего, если не будем обращаться к Ветхому Завету, потому что Он постоянно говорит оттуда, и если ты этого не понимаешь, ты теряешь всю палитру, в которую вшито, вписано уникальное Слово Господне. "Одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не пухла, вот уже сорок лет. И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Итак храни заповеди Господа, Бога твоего, ходя путями Его и боясь Его. Ибо Господь, Бог твой, ведет тебя в землю добрую, в землю, где потоки вод, источники и озера выходят из долин и гор, в землю, где пшеница, ячмень, виноградные лозы, смоковницы и гранатовые деревья, в землю, где масличные деревья и мед, в землю, в которой без скудости будешь есть хлеб твой и ни в чем не будешь иметь недостатка" - ведет нас по жизни Господь, и жить мы должны при помощи насущного хлеба для плоти и при помощи Божьего слова для бессмертной души.

Доброе утро с Андреем Ткачёвым

Посмотреть предыдущие комментарии
26 февраля 2021 в 20:09
Мария# 26 февраля 2021 в 15:26

БЕЗ ПОЭТА ВНУТРИ - НЕ напишется КАРТИНА ! Не сложится МУЗЫКА - мелодия ! Не будет ТАНЦА ! Без СЛОВА БОГА ни чего не МОЖЕТ быть СОЗДАННЫМ ! Как же вы можете тут ПРЕТЕНДОВАТЬ на ТО, чтобы решать кого закрывать, а кого оставлять. Если не имеете ПОНЯТИЯ о СИЛЕ СЛО...

Развернуть

Мария, а как вы считаете, поэт должен знать язык, на котором пишет? Должны ли, в частности, вы знать русский? "Не когда" -- это что значит? "На повал" -- это куда? "Дезориентировка" -- это что такое? Я привела цитаты всего лишь из нескольких последних ваших комментариев. Если вы утверждаете, что...

Развернуть

26 февраля 2021 в 20:45
Мария# 26 февраля 2021 в 12:51

"В Писании сказано, что Господь обращался к народу Израиля через Пророков. К ним обращался по Писанию прозой, а строки Писания называются стихами, но на нашем языке читаются как проза. "
ВОТ вы сами ответили на свой ВОПРОС ! Что называется СТИХАМИ !
Ибо ПРОРОК - ЕСТЬ ПЕРЕВОДЧИК БОЖЕСТ...

Развернуть

Мария, - " Ибо ПРОРОК - ЕСТЬ ПЕРЕВОДЧИК БОЖЕСТВЕННОГО слова. И его ПЕРЕВОД зависит от ЧИСТОТЫ и НАСЫЩЕННОСТИ Словом Господа. "


1 И отвечал Моисей и сказал: а если они не поверят мне и не послушают голоса моего и скажут: «не явился тебе Господь»?
2 И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он от...

Развернуть

28 сентября 2022 в 19:16

То, что Господь ничего не говорил от Себя - разве это так на самом деле?..
Да, Он порою цитировал Ветхий Завет, и говорил в полном согласии с ним - но сколько же Он сказал и от Себя, и как Он углубил Истину Божию, изложенную в Ветхом Завете!
Разве Господь ниже ветхозаветных патриархов, пророков, пс...

Развернуть

28 сентября 2022 в 19:27
Наталья Богоявленская# 26 февраля 2021 в 20:09

Мария, а как вы считаете, поэт должен знать язык, на котором пишет? Должны ли, в частности, вы знать русский? "Не когда" -- это что значит? "На повал" -- это куда? "Дезориентировка" -- это что такое? Я привела цитаты всего лишь из нескольких последних ваших комментариев. Если вы утверждаете, что ...

Развернуть

Наталья Богоявленская, Вы совершенно правы в Вашем слове о грамотности.
Но где было это Ваше слово, когда с самого начала, уже несколько лет проповеди о.Андрея здесь печатались не то чтобы с ошибками - а вопиюще, просто совершенно безграмотно?
Или Вы используете Вашу профессиональную грамотность ли...

Развернуть

30 сентября 2022 в 12:59
Сергий# 28 сентября 2022 в 19:27

Наталья Богоявленская, Вы совершенно правы в Вашем слове о грамотности.
Но где было это Ваше слово, когда с самого начала, уже несколько лет проповеди о.Андрея здесь печатались не то чтобы с ошибками - а вопиюще, просто совершенно безграмотно?
Или Вы используете Вашу профессиональную грамотность ли...

Развернуть

Сергий, - " Но где было это Ваше слово, когда с самого начала, уже несколько лет проповеди о.Андрея здесь печатались не то чтобы с ошибками - а вопиюще, просто совершенно безграмотно? "


Так это печать организаторов сайта со слов в видео роликах о. Андрея. По всей видимости это машинный перевод то...

Развернуть

30 сентября 2022 в 13:28
Сергий# 28 сентября 2022 в 19:16

То, что Господь ничего не говорил от Себя - разве это так на самом деле?..
Да, Он порою цитировал Ветхий Завет, и говорил в полном согласии с ним - но сколько же Он сказал и от Себя, и как Он углубил Истину Божию, изложенную в Ветхом Завете!
Разве Господь ниже ветхозаветных патриархов, пророков, пс...

Развернуть

Сергий, - « Да, Он порою цитировал Ветхий Завет, и говорил в полном согласии с ним - но сколько же Он сказал и от Себя, »


44 Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня.
45 И видящий Меня видит Пославшего Меня.
46 Я — свет, пришёл в мир, чтобы всякий верующий...

Развернуть

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Интересные личности