- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 607
- |
- Видео 2364
- |
- Мероприятия 0
ОБ ОБИДЕ НА БОГА. прот. Андрей Ткачев. Кто виноват, как осознать, как справиться с ропотом
Люди многие во время беды обижаются на Господа, говорят: "Ты забыл меня". Некоторые отказываются от веры, некоторые еще что-то вытворяют, чем показывают, что у них и не было веры, потому что между верой и неверием дистанция огромного размера. В одну секунду нельзя потерять веру, надо пройти свой тайный путь. Если человек вчера был верующим, а сегодня говорит "я не верю" - это значит, что он очень долго прошел по пути неверия, и только в последней точке мы это заметили. Когда бывает плохо человеку, он говорит: "Где же Ты?" -начинается разговор на гневных тонах. Где же Бог, когда нам плохо? Бог там же, где и был. Он везде и рядом с тобой в том числе. Просто Он тебе не был нужен, до тех пор, пока тебе не было плохо, ты преступным образом забывал о Нем и не делал ничего хорошего перед лицом Его, чтобы было посвящено именно Ему. Вы, конечно, делаете много хороших вещей, наверняка вы очень добрые люди и наверняка этим гордитесь. Но делали ли вы что-нибудь ради Господа? Таких вещей у нас очень мало, и мы забываем Господа в обычной жизни. На пляже, когда люди лежат на солнце, они Бога помнят? Я вас уверяю, почти никто. А в больницах уже через одного. Потому что когда плоть болеет, уже как-то хочется, чтобы не болела, и начинает поднимать глаза вверх человек и говорит: "Ну где же Ты?". Бог нужен нам, когда нам хорошо, Он также нам нужен, когда мы просто живем. Нужно помнить о Нем, нужно размышлять о Его делах, потому что нечестиво у Бога спрашивать "где Ты?", когда к тебе приходит беда и не спрашивать "где Ты?", когда у тебя все хорошо. Отсутствие вопроса к Богу "где Ты?" в мирное время означает залог неизбежных будущих наказаний. Нужно искать Господа среди простой обычной жизни, когда тебе хорошо, когда у тебя ничего не болит и ничего не угрожает, потому что иначе начнется угроза, и ты начнешь просыпаться, двигаться. А почему Господь должен слушать, если он тебя не слышал во время счастья? Он хочет слышать тебя всегда, поэтому великая мудрость не отчаиваться в беде, уповать на Господа, но и великая мудрость при этом помнить Господа в счастье и благоденствии, умножать свои молитвы. Как некто сказал: "Умножай молитвы, пока ты помнишь Господа. Потому что потом по грехам ты забудешь Господа, чтобы Господь тебя не забыл". Чтобы твои умноженные молитвы шли перед твоим лицом и за тебя ходатайствовали. Помните Господа, об этом написано в книге Второзакония: "Помни Господа Бога твоего всегда". "Память о Боге важнее, чем дыхание" - говорил Григорий Богослов.
Доброе утро с Андреем Ткачёвым
***Память о Боге важнее, чем дыхание" - говорил Григорий Богослов.***
Святой не отрекался от своего богатства и у него были даже рабы, тем более он был образованным, а не из крепостных, которым память о куске хлеба или свободе дороже чем дыхание, у которых каждый второй ребёнок умирал от голода и...
Развернуть
***Память о Боге важнее, чем дыхание" - говорил Григорий Богослов.***
Святой не отрекался от своего богатства и у него были даже рабы, тем более он был образованным, а не из крепостных, которым память о куске хлеба или свободе дороже чем дыхание, у которых каждый второй ребёнок умирал от голода или холода, поэтому и старались родить побольше.
Свернуть
Алексий, в падающем самолёте, как и на войне атеисты есть, и были и есть, и будут до определённого времени, потому что смелые. В основном верующими в Бога становятся из-за страха или трусости, к сожалению, смелые верят в себя и в человека, а трусишки только в Бога. Атеист это не только отвергающи...
Развернуть
Алексий, в падающем самолёте, как и на войне атеисты есть, и были и есть, и будут до определённого времени, потому что смелые. В основном верующими в Бога становятся из-за страха или трусости, к сожалению, смелые верят в себя и в человека, а трусишки только в Бога. Атеист это не только отвергающий Бога, но и отверженный Богом.
Свернуть
Олег, вы со знанием дела утверждаете вещи, о которых не имеете ни малейшего понятия. Почитайте, например, о новомучениках русских, как люди шли на смерть, на физические мучения, в тюрьмы ради Имени Господа, но веры своей не предавали. Ещё найдите материалы о Кирилле Павлове, который прошёл Сталин...
Развернуть
Олег, вы со знанием дела утверждаете вещи, о которых не имеете ни малейшего понятия. Почитайте, например, о новомучениках русских, как люди шли на смерть, на физические мучения, в тюрьмы ради Имени Господа, но веры своей не предавали. Ещё найдите материалы о Кирилле Павлове, который прошёл Сталинградскую битву, а после войны стал монахом. Прочтите книгу Тихона Шевкунова "Несвятые святые". Да много чего можно ещё прочитать, прежде чем огульно обвинять верующих в каких-то грехах. Ну и заодно прочитайте житие святого Григория Богослова (вы хоть знаете, в какое время и где он жил?).
Свернуть
БЛАГОДАРЮ!!!
Спаси Вас Господи, Батюшка.
Олег, вы со знанием дела утверждаете вещи, о которых не имеете ни малейшего понятия. Почитайте, например, о новомучениках русских, как люди шли на смерть, на физические мучения, в тюрьмы ради Имени Господа, но веры своей не предавали. Ещё найдите материалы о Кирилле Павлове, который прошёл Сталин...
Развернуть
Олег, вы со знанием дела утверждаете вещи, о которых не имеете ни малейшего понятия. Почитайте, например, о новомучениках русских, как люди шли на смерть, на физические мучения, в тюрьмы ради Имени Господа, но веры своей не предавали. Ещё найдите материалы о Кирилле Павлове, который прошёл Сталинградскую битву, а после войны стал монахом. Прочтите книгу Тихона Шевкунова "Несвятые святые". Да много чего можно ещё прочитать, прежде чем огульно обвинять верующих в каких-то грехах. Ну и заодно прочитайте житие святого Григория Богослова (вы хоть знаете, в какое время и где он жил?).
Свернуть
Наталья, вам не нужно мне указывать, о чём я имею понятия, а о чём нет, не теряйте предмет разговора и не переходите на личность, за верующими есть такой грех, слишком "ревности" много. И сами почитайте, найдите и прочитайте, советы ваши при себе оставьте. Архимандрит Алипий, когда его прижало на...
Развернуть
Наталья, вам не нужно мне указывать, о чём я имею понятия, а о чём нет, не теряйте предмет разговора и не переходите на личность, за верующими есть такой грех, слишком "ревности" много. И сами почитайте, найдите и прочитайте, советы ваши при себе оставьте. Архимандрит Алипий, когда его прижало на войне, он пообещал Богу (от страха), что если жив останется уйдёт в монахи. После войны нужно было детей рожать, а он в монахи ушёл. Атеист кровью писал когда его прижимало "я умираю, но не сдаюсь".
Свернуть
Наталья, вам не нужно мне указывать, о чём я имею понятия, а о чём нет, не теряйте предмет разговора и не переходите на личность, за верующими есть такой грех, слишком "ревности" много. И сами почитайте, найдите и прочитайте, советы ваши при себе оставьте. Архимандрит Алипий, когда его прижало на...
Развернуть
Наталья, вам не нужно мне указывать, о чём я имею понятия, а о чём нет, не теряйте предмет разговора и не переходите на личность, за верующими есть такой грех, слишком "ревности" много. И сами почитайте, найдите и прочитайте, советы ваши при себе оставьте. Архимандрит Алипий, когда его прижало на войне, он пообещал Богу (от страха), что если жив останется уйдёт в монахи. После войны нужно было детей рожать, а он в монахи ушёл. Атеист кровью писал когда его прижимало "я умираю, но не сдаюсь".
Свернуть
Олег, осталось только сделать вывод, причем верный, что истинно верующими в Бога являются именно те, кто в чуткости и смелости своей души поступает в согласии с Богом - но не те, кто трусливо кричит о своей вере в Бога, в жизни только этим и ограничивается, а истинно верующих обвиняет в безбожии...
Развернуть
Олег, осталось только сделать вывод, причем верный, что истинно верующими в Бога являются именно те, кто в чуткости и смелости своей души поступает в согласии с Богом - но не те, кто трусливо кричит о своей вере в Бога, в жизни только этим и ограничивается, а истинно верующих обвиняет в безбожии и атеизме.
Свернуть