- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 607
- |
- Видео 2364
- |
- Мероприятия 0
КЛАДБИЩЕ и кощунство. о.Андрей Ткачев. Память и почитании усопших, Хеллоуин и будущее Воскресение
Давно ли вы были на кладбище? Кажется, что это грустная тема, на самом деле это кажется, потому что это самое умное, насыщенное смыслом и будущее место Воскресения мертвых. Критерий проверки, насколько ты здоров, насколько ты пребываешь в вере - это то, как ты относишься к кладбищу. Некоторые на Хэллоуин ходят, паутину на щеке рисуют, а нет бы побродить между могил, подумать о воскресении мертвых, о кратковременности жизни, попытаться ощутить эту степень концентрации скорби, которой пропитана кладбищенская земля. Это потом делает человека другим, он по-другому смотрит на окружающий мир, на рекламу зубной пасты или нижнего белья посмотрит другой другими глазами - что за кощунство происходит, ведь люди умирают. Человек укрепляется в вере, успокаивает свою страсть и становится умнее.
Говорят, если тебе весело, иди на кладбище, если тебе грустно, иди на кладбище, потому что твое лишнее веселье улетучится, твоя лишняя грусть успокоится. Может быть, вы живете в том городе, в котором нет кладбища с вашими родными. Если вы родились под Иркутском, а работаете в Краснодаре, кто его знает, но просто может быть где-то вблизи вас нет этого места, последнего пристанища человеческого. Но если вдруг вы проходите мимо кладбища, у вас есть полчасика, не проходите мимо, зайдите. Кладбищенская эстетика, старые деревья, птицы на ветвях, старые кресты замшелые - это то, что полезней, чем весь день, проведенный в библиотеке. Он вам даст больше, чем вы думаете. Помолиться за людей, которых ты не знаешь, вспомнить жизнь свою, вспомнить своих усопших сродников - это глубоко и сильно. И вообще отношение к мертвому - это ясный показатель отношения к живым. На востоке говорят: "разрушающий чужую могилу равен человекоубийце, равен проливающему кровь". Мы не уважаем живущих, потому что мы забываем, что мы здесь оказались не на такое уж длинное время. Чтобы выполнить свою миссию, а потом уйти в другой лучший мир, в котором нас ожидает воздаяние, награда. Если будете находиться возле кладбища, заходите на него не боясь, с крестным знамением и молитвой, гуляйте между могилами, думайте о прошедших своих годах, о будущей смерти думайте. Ушедших сродников своих поминайте, тех, кто уже лег в землю. Сделайте что-нибудь ещё, потому что это достойно мудрого человека. И только пустышка, поверхностная легкая душа, ничего
Доброе утро с Андреем Ткачевым
Популярное видео
-
02:14
Бетховен - для Элизы (для оркестра). Исп. - Оркестр Лондонских 'Променад-концертов'.
Леонид Владимирович Ананьин · 1273 просмотра -
14:22
Слово пастыря в Неделю 13-ю по Пятидесятнице
Ольга · 1256 просмотров -
26:03
Жития святых - Мученицы Вера, Надежда и Любовь и их мать София
Владимир · 796 просмотров
Спаси Господи, батюшка!
Спаси, Господи, о. Андрей!
Кладбище и рай. о. Андрей Ткачев. Память о смерти и будущем Воскресении
С радостью!
Спасибо за некую светлую радостную мудрость Ваших слов о.Андрей.А память священна " как отблеск "..СПАСИБО 🙏
Всех спаси Господи. Знайте, что на каждом кладбище лежит неизвестный Божий праведник, молящийся за всех усопших на этом кладбище, предстоящий Престолу Божьему!). Представляете. Мы посещаем кладбища, и не знаем, где могила праведника.., может она уже и заросла.., а Сила Божья и в этом заключается,...
Развернуть
Всех спаси Господи. Знайте, что на каждом кладбище лежит неизвестный Божий праведник, молящийся за всех усопших на этом кладбище, предстоящий Престолу Божьему!). Представляете. Мы посещаем кладбища, и не знаем, где могила праведника.., может она уже и заросла.., а Сила Божья и в этом заключается, что есть человек, который при жизни жил чисто и по уходу из жизни этой, продолжает молиться за всех усопших на том свете, предстояя пред Господом. Чудны дела Твои Господи, неизвестны нам Твои судьбы. Прости нас Господи и помилуй. Всех спаси Господи.
Свернуть
Дорогие братья и сестры, размышление о смерти есть одно из путей в Богопознании. Мы с вами можем о многом дискутировать, но то что каждый умрем, в этом у нас нет сомнений. Но как же так, скажете вы, ведь временное не может быть истинным, это бессмысленно и для чего мы тогда живем? Только Бог, чер...
Развернуть
Дорогие братья и сестры, размышление о смерти есть одно из путей в Богопознании. Мы с вами можем о многом дискутировать, но то что каждый умрем, в этом у нас нет сомнений. Но как же так, скажете вы, ведь временное не может быть истинным, это бессмысленно и для чего мы тогда живем? Только Бог, через Священные Писания, открывает нам правду бытия, ибо нарушение заповеди привело к смерти наших предков Адама и Еву. Быт 2.16, 17 "... И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь...". До грехопадения они знали только добро, благо и любовь, исходившие от Бога, но нарушив заповедь познали что такое зло, а зло это и есть само нарушение заповеди, непослушание, отступничество, разрыв союза с Творцом. Вот что про это пишет нам Павел Рим 5. 12-21 "... Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над не согрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через ПРАВЕДНОСТЬ к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим...". Спаси Господи!
Свернуть