- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 14
- |
- Видео 20
- |
- Мероприятия 0
Покаяние как основание Русской Национальной Идеи
Нынешние теоретики пытаются сочинить такую Идею, которая сплотила бы русский народ, придала бы ему сил для возрождения России. Но придумывать ничего не нужно. В основании Русской Национальной Идеи во все прежние времена лежало ПОКАЯНИЕ, ныне забытое и отвергнутое руководителями земной Церкви.
О благотворном влиянии личного покаяния человека на всё общество святитель Игнатий (Брянчанинов) в статье «О причине отступления человеков от Бога» пишет : «Не подумайте, чтоб через таковое воззрение (покаянное настроение — прим.) мы делались слабыми, малополезными членами общества. Нет! При таком воззрении мы исполняем наши обязанности относительно человечества с особенною ревностью, с самоотвержением. Это естественно! Тогда целью деятельности нашей бывает единственно польза человечества, а не приобретение земных преимуществ.
Напротив того, когда, забыв вечность и Бога, мы живём на земле для одних земных приобретений, тогда бессознательно, неприметно и непонятно для себя, с попранием совести, долга, с попранием велений великого Бога, приносим в жертву самолюбию и самообольщению нашим — благосостояние ближнего, пользу человечества, собственную нашу вечную участь»
Мир Вам, Аркадий, раз уж упомянули меня с упреком, что не могу назвать проповедника и лектора: ближайший к Елицам о. Андрей Ткачев - слушайте каждый день и читайте в Православии.ру, там же найдете много других авторов, достойных прочтения. Времени, чтобы ознакомиться со всем, что звучит и пишется...
Развернуть
Мир Вам, Аркадий, раз уж упомянули меня с упреком, что не могу назвать проповедника и лектора: ближайший к Елицам о. Андрей Ткачев - слушайте каждый день и читайте в Православии.ру, там же найдете много других авторов, достойных прочтения. Времени, чтобы ознакомиться со всем, что звучит и пишется ни у кого не хватит, особенно у новоначальных, хватающих все незнакомые им идеи, и с ходу доверяющих источнику, так как вникнуть глубоко еще не могут. Наша ответственность, как отчасти знающих и отчасти понимающих, если предоставляем все спектры зрения, предупреждать о том, что в определенны идеях есть вред и сомнения, которые подчеркивает РПЦ, а лучше отсылать к действительно полезным статьям в Праославии.ру или Правмире. От этого только польза будет, и не нанесете НИКОМУ (специально подчеркиваю) никакого вреда. Дополнительно рекомендую читать великолепного греческого проповедника - о. Андрея Конаноса на указанных мною сайтах. При необходимости можно назвать и другие имена, не говоря о проповедях православных святых, которые доступны в достаточных количествах, чтобы заполнить все свободное время и не внести смуту в умы. Что касается проф. Осипова, то не во всем и не везде согласен с ним, поэтому рекомендовать не буду.
По аскетике: лучше пользоваться теми источниками, которые действительно полностью не только ее познали, но и постоянно пребывали в аскетических упражнениях: свт. Игнатия Брянчанинова, свт. Иоанна Затворника, свт. Иоанна Кронштадского и многих других. Никакого времени, скажу еще раз, не хватит, чтобы полностью все прочитать и хотя бы частично применить к себе. Это наше Священное Предание, которым нужно пользоваться. То что предлагаете Вы таковым назвать нельзя, учитывая вредность убеждений Масленникова, признанную РПЦ.
Свернуть
Андрей, а мне его лекции очень помогли. Когда я говорил о лекторе, которого и Вы не можете назвать, я конечно же имел в виду не просто проповедника, а именно по аскетике и покаянию, который бы "суммировал" учения святых отцов по этой теме. Потому что на все действительно, времени не хватит. Ткаче...
Развернуть
Андрей, а мне его лекции очень помогли. Когда я говорил о лекторе, которого и Вы не можете назвать, я конечно же имел в виду не просто проповедника, а именно по аскетике и покаянию, который бы "суммировал" учения святых отцов по этой теме. Потому что на все действительно, времени не хватит. Ткачев мне по духу близок, но это все не о покаянии. Другого, кроме Масленникова, я не знаю, в роликах его есть и рекомендации наших митрополитов (в конце первого видео) о "Школе покаяния", так что вреда тут не вижу. К тому же, повторю, по опыту знаю, что эти лекции сильно помогли мне в борьбе со страстями. Поэтому и делюсь. А вот Ваше личное, Андрей, мнение о них? Или Вы даже не смотрели? Только, пожалуйста, без штампов, что "мое мнение полностью совпадает с мнением священноначалия".))
Свернуть
Андрей, а мне его лекции очень помогли. Когда я говорил о лекторе, которого и Вы не можете назвать, я конечно же имел в виду не просто проповедника, а именно по аскетике и покаянию, который бы "суммировал" учения святых отцов по этой теме. Потому что на все действительно, времени не хватит. Ткаче...
Развернуть
Андрей, а мне его лекции очень помогли. Когда я говорил о лекторе, которого и Вы не можете назвать, я конечно же имел в виду не просто проповедника, а именно по аскетике и покаянию, который бы "суммировал" учения святых отцов по этой теме. Потому что на все действительно, времени не хватит. Ткачев мне по духу близок, но это все не о покаянии. Другого, кроме Масленникова, я не знаю, в роликах его есть и рекомендации наших митрополитов (в конце первого видео) о "Школе покаяния", так что вреда тут не вижу. К тому же, повторю, по опыту знаю, что эти лекции сильно помогли мне в борьбе со страстями. Поэтому и делюсь. А вот Ваше личное, Андрей, мнение о них? Или Вы даже не смотрели? Только, пожалуйста, без штампов, что "мое мнение полностью совпадает с мнением священноначалия".))
Свернуть
Аркадий, Вы считаете, что нужно смотреть и читать все подряд, даже то, что не рекомендуется ни смотреть, ни читать? В пользе для себя я сомневаюсь, а о вреде предупрежден и не буду тратить драгоценное время на то, чтобы опровергнуть или убедиться. Как Вы заметили, своего мнения о Масленникове я н...
Развернуть
Аркадий, Вы считаете, что нужно смотреть и читать все подряд, даже то, что не рекомендуется ни смотреть, ни читать? В пользе для себя я сомневаюсь, а о вреде предупрежден и не буду тратить драгоценное время на то, чтобы опровергнуть или убедиться. Как Вы заметили, своего мнения о Масленникове я не высказываю, и чужого, кроме выводов не повторяю. Еще раз: мудрейшие аскетические размышления, признанные душеполезными есть у наших святителей, на них нужно обращать внимание и говорить именно о них, как о носителях Священного Предания, признанного всей Церковью, неукоснительно следующим Апостолам (Символ веры).
Свернуть
Мир Вам, Аркадий, раз уж упомянули меня с упреком, что не могу назвать проповедника и лектора: ближайший к Елицам о. Андрей Ткачев - слушайте каждый день и читайте в Православии.ру, там же найдете много других авторов, достойных прочтения. Времени, чтобы ознакомиться со всем, что звучит и пишется...
Развернуть
Мир Вам, Аркадий, раз уж упомянули меня с упреком, что не могу назвать проповедника и лектора: ближайший к Елицам о. Андрей Ткачев - слушайте каждый день и читайте в Православии.ру, там же найдете много других авторов, достойных прочтения. Времени, чтобы ознакомиться со всем, что звучит и пишется ни у кого не хватит, особенно у новоначальных, хватающих все незнакомые им идеи, и с ходу доверяющих источнику, так как вникнуть глубоко еще не могут. Наша ответственность, как отчасти знающих и отчасти понимающих, если предоставляем все спектры зрения, предупреждать о том, что в определенны идеях есть вред и сомнения, которые подчеркивает РПЦ, а лучше отсылать к действительно полезным статьям в Праославии.ру или Правмире. От этого только польза будет, и не нанесете НИКОМУ (специально подчеркиваю) никакого вреда. Дополнительно рекомендую читать великолепного греческого проповедника - о. Андрея Конаноса на указанных мною сайтах. При необходимости можно назвать и другие имена, не говоря о проповедях православных святых, которые доступны в достаточных количествах, чтобы заполнить все свободное время и не внести смуту в умы. Что касается проф. Осипова, то не во всем и не везде согласен с ним, поэтому рекомендовать не буду.
По аскетике: лучше пользоваться теми источниками, которые действительно полностью не только ее познали, но и постоянно пребывали в аскетических упражнениях: свт. Игнатия Брянчанинова, свт. Иоанна Затворника, свт. Иоанна Кронштадского и многих других. Никакого времени, скажу еще раз, не хватит, чтобы полностью все прочитать и хотя бы частично применить к себе. Это наше Священное Предание, которым нужно пользоваться. То что предлагаете Вы таковым назвать нельзя, учитывая вредность убеждений Масленникова, признанную РПЦ.
Свернуть
Андрей, насчет "вредности" бесед Масленникова - не могу согласиться.Его слова ни в чем не противоречат православному исповеданию.Его беседы я теперь рекомендую всем знакомым.В отличие от умных, вооруженных цитатами проповедников, которых читать и слушать, вообще, не советую.(это не относится к тр...
Развернуть
Андрей, насчет "вредности" бесед Масленникова - не могу согласиться.Его слова ни в чем не противоречат православному исповеданию.Его беседы я теперь рекомендую всем знакомым.В отличие от умных, вооруженных цитатами проповедников, которых читать и слушать, вообще, не советую.(это не относится к трем нашим ежедневным батюшкам в "Елицах") Тема-увы-не "заглохла" :simple_smile: Я полностью на стороне Аркадия, хотя с данным видеороликом (покаяние-национальная идея), по-прежнему не согласен.Возможно, мы с ним по-разному понимаем политический термин "национальная идея"простите.
Свернуть
МЫ ПРИЗЫВАЕМ К ПОКАЯНИЮ ВЕСЬ НАШ НАРОД (по следам д/фильма "Блаженны миротворцы")
Пасхальная весть: о «Всерусском покаянии».
Православная акция (ПА): соборная «покаянная молитва» (СПМ).
В основе духовного обоснования проведения Всерусского покаяния заложены идеи ПА по благословению старца Илии (Н...
Развернуть
МЫ ПРИЗЫВАЕМ К ПОКАЯНИЮ ВЕСЬ НАШ НАРОД (по следам д/фильма "Блаженны миротворцы")
Пасхальная весть: о «Всерусском покаянии».
Православная акция (ПА): соборная «покаянная молитва» (СПМ).
В основе духовного обоснования проведения Всерусского покаяния заложены идеи ПА по благословению старца Илии (Ноздрина), как богоугодное мероприятие. Создание же документального фильма «Блаженны миротворцы» (16 июля 2014 г.) является неким отчетом и результатом благословения старца.
Название ПА: Всерусское покаяние (ВП).
1. Клятва 1613 года на верность дому Романовых, которую никто до настоящего дня не отменял (см.: Приложение).
2. Послание Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода в Православной Церкви к 75-летию убиения Императора Николая II и Его Семьи: «Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании.
3. «МЫ ПРИЗЫВАЕМ К ПОКАЯНИЮ ВЕСЬ НАШ НАРОД».
4. «Когда придет время Бог приведет людей, которые спасут Россию» (святой праведный Алексей Мечев, 1859 – 1923, 64 года).
5. Форма проведения акции: Покаянная молитва (ПМ).
6. Лозунг (или «логан»): «Покаяние – огнетушитель зла, ненависти, агрессии, нелюбви и ереси» (ПОЗНАНИЕ).
7. Место: Лобное место на Красной площади, городе Москва (Кремль).
9. Дата (время): По решению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Президента Российской Федерации Путина В.В.
Примечание:
В качестве рекомендации наиболее благодатное время для проведения ВП это дни Великого Поста – с 14 марта до 30 апреля 2016 г.
Либо другие дни одного из четырех постов:
Петров пост – с 27 июня по 11 июля 2016 г.;
Успенский пост – с 14 августа по 27 августа;
Рождественский пост – 28 ноября 2016 г. по 6 января 2017 г.
10. Цель: Покаяние за следующие грехи и законопресупления:
а) падение православной веры и ее нерадение предками, что привело к гибели монархии и убийству царя Николая II, членов его семьи и слуг;
б) богоборчество в периоды Февральской буржуазно-демократической революции (Февральский переворот) и советской власти;
в) геноцид советской власти против православных верующих, а также преследование народа за исповедование православной веры;
г) вакханалия и беспредел нового «Смутного времени» есть геноцид против народа в периоды времени:
5-летней перестройки в 1981 и 1986 годы;
антиконституционного попирания Всесоюзного референдума о сохранении СССР – 17 марта 1991 г.;
августовского путча 1991 года;
кровавых октябрьских событий в 1993 году;
приватизации страны, как ее «прихватизации» в частные руки (собственность), что по слову старца Василия Великого (330 – 379, 50 лет) есть воровство, а также противоречит главному принципу «христианской общины» – общественной собственности (см.: «Деяния апостолов»);
антисоциально-экономическая политика после развала СССР;
ересь и иное.
11. Молитва о Божественной помощи: о чудесном совершении Божественного Промысла по изменению хода истории страны к торжеству добра. Ибо по слову святителя Игнатия Брянчанинова (1807 – 1867, 60 лет), предсказавшего 160 лет тому назад (4 апреля 1856 г.): «будущее России в руках Божественного промысла».
12. Молитва о Воскрешении Святой Руси к Пресвятой Богородице в честь иконы «Ченстоховская или Непобедимая Победа»: ибо мольбы и прошения Ее к Своему Сыну всесильные: «молим Тя, Богородице, спаси Россию и всех нас».
13. ПА ВП должна быть ознаменована Пресвятой Богородице в честь иконы Ея «Ченстоховская или Непобедимая Победа», потому что Она есть Покров Святой Руси.
14. Духовное обоснование в необходимости проведения ПА ВП:
Как известно «У Бога случайных случайностей не бывает»...
15. Аргументы и факты:
а) клятва 1613 года на верность дому Романовых:
«Заповедаю, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Федорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с Ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем.
И кто же пойдет против сего Соборного постановления – Царь ли, Патриарх ли, и всяк человек, да проклянется такой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы»;
б) идея ПА ВП (далее – «акция») первоначально методологически была заложена еще царем Иваном IV Боголюбивым для одних и Грозным для других. Он ее задумал по Божьему вразумлению и сам же лично впервые осуществил в 1550 году.
Покаяние царя проводилась на Лобном месте на Красной площади в Кремле (тогда доступ в Кремль осуществлялся свободно). С тех пор ничего подобного на Руси не проходило, впрочем, как и за ее пределами. Однако мировая и русская истории знают три очевидных факта покаяния великих людей, что указаны в документальном фильме «Блаженны миротворцы», автор Сергий (Руслан) Камилевич Алиев, учредитель Первого Международного Позитивного Информационного Портала;
в) идея фильма очень проста – это ПОКАЯНИЕ. Все очень просто.
А там, где просто, там ангелов со сто, а где мудрено, там ни одного, так гласит мудрость Святых Отцов;
г) первоначально о покаянии сказал по глаголу Господа Иисуса Христа из Евангелия: «что же смотреть ходили вы? Пророка ли? Да, говорю вам, и больше пророка» (Лк.: 7; 26). Иоанн Предтеча призывал: «покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное» (Мф.: 3: 2);
д) затем, о необходимости покаяния, как о спасении, сказал и Сам Господь Иисус Христос: «покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное» (Мф.: 4: 17);
е) и вот уже на протяжении всей истории Руси… до наших дней… о покаянии неустанно напоминают Святые Отцы Святой Руси. Но покаяния нет. И ждать дальше нет смысла. Дальше место в не покаянном сердце займет... антихрист;
ж) поэтому схиигумен Сергий (Романов) обратился к широкой аудитории со словом, что настало время вспомнить о покаянии и нам, живущим в современной России (XXI века);
з) и промыслительно, как логическое продолжение схиархимандрит Илия (Ноздрин) одобрил идею батюшки Сергия, благословил снять такой документальный фильм и посвятить его памяти царской семье… последних из династии Романовых.
Вывод:
Действительно во всем выше- и нижеизложенном с очевидностью прослеживается незримая нить Промысла Божьего. Поэтому сама идея ВП должна получить свое очередное продолжение, как третий шаг к духовному возрастанию народа.
Первый шаг – это идея покаяния царя Ивана IV Боголюбивого (Грозного).
Вторым шагом является фильм «Блаженны миротворцы».
И вот необходимо сделать третий шаг…
Будет ли он сделан? Слово за Русской Православной Церквью: помоги, Господи!
16. За «круглым столом»:
Предлагаются некоторые отрывки текста из содержания фильма «Блаженны миротворцы»:
«– А кто он? Царь Николай? Страстотерпец? Мученик? Искупитель?...
И вот что ответил старец Мардария (в схиме Алексий, в миру Данилов Михаил Васильевич, 1929 г. р. – Прим. от Авт.) выспросившим:
– А что нам об этом думать? Царь батюшка Богом помазанный. Он сейчас в раю. Пострадал за истинную веру – Православную, за Россию матушку, и народ вел ко спасению. Если считать себя верующими, то и мы должны отстаивать Православие. Ни в коем случае не отступать, стоять… – до последнего. А кто служит Богу и мамоне, с них пример брать нельзя. Мы должны брать пример с истинных христиан, с истинных пастырей, а батюшка Царь пролил кровь за веру и Отечество и, заслужил вечное спасение, не покинул Родину, хотя ему предлагали уехать и вывести всю свою семью за границу. Они пострадали за веру православную, за матушку Россию. А вот что будет с теми, кто с ними так поступил, если не раскаются!?..
Вы не думайте, что сейчас все так просто. Сейчас многие подделываются под христиан, в храм ходят, осеняют себя большими крестами, а что при этом думают? Чем занимаются? Приходят в храм вроде молятся, а в душе далеки от Бога. Искренности нет… – обряда верования. Мы ж спастись хотим, ну, а многие не думают о спасении, на земле хотят красиво пожить, царство здесь организовать, а Царство на Небе у Господа. И Господь все видит, все слышит. Сердцеведец Господь. Он дал человеку ум, свободу и волю. Ни один человек никуда не скроется от Бога.
Последние монахи будут спасаться болезнями и скорбями. Монастырские послушания многие будут нести с ропотом и рваться к власти. Это падение духа…
И многие миряне рвутся к власти. Они подумали, куда они пойдут после этой власти без Бога? Они что ли бессмертные на земле? Конечно, нет. Придет смерть и куда они попадут? К дьяволу преисподнюю…
Нам надо истину соблюсти, жить по Заповедям Божьим, по воле Божьей и не делать дела антихристовы.
А без воли Бога ничего не будет, волос с головы не упадет. Вспомните, от чего предостерегал Иоанн Богослов: «Кто не исповедует Иисуса Христа, пришедшего воплоти, есть антихрист».
Спаситель не во времени, расстояния никакого нет. Мы сейчас сидим и беседуем, а Господь слышит каждое слово и радуется, что у нас духовная беседа, укрепляем друг друга, чтобы не попасть в ловушку.
– Да. Так и есть! «Когда придет время Бог пошлет людей, которые спасут Россию» – сказал святой праведный Алексей Мечев (1859 – 1923, 64 года).
– Когда придут тяжелые времена, они обязательно будут для России, отец Сергий (Романов, схиигумен. – Прим. от Авт.) будет помогать, как Матери Церкви, так и Отчизне в ее укреплении – продолжил говорить старец Мардарий.
– Как неразделима Святая Троица, так не разделимы русский, украинский и белорусские народы. Ибо это единая вера и едино крещение – сказал святой преподобный Лаврентий Черниговский (1868 – 1950, 82 года).
– Надо молиться о Святой Руси… о единой Святой Руси… о братских народах, ибо они неразделимы… – благословил на молитву старец Мардария.
– Да, так и есть, – согласился схиигумен Сергий (в миру Николай Романов, 1955 г. р. – Прим. от Авт.), – «Если не будет покаяния у русского народа, то ядерная война на истребление неминуема. Россия является единственной удерживающей силой. Если будет глубокое осознание своей греховности, желание переродиться и начать жить по заповедям Христовым, Господь дарует еще многие благая лета. Образом покаяния были указаны царь Давид, великий князь Владимир, Александр I, Иосиф Сталин».
Царь Давид
Царь Давид был одним из величайших правителей Израиля. Он непоколебимо веровал в Бога истинного и старался исполнять Его волю. Давид был кроток и благочестив. Но однажды он впал в тяжкий грех. Прогуливаясь по кровле царского дома, Давид увидел купающуюся Вирсавию, жену одного из храбрейших воинов – Урии (Хеттеянина. – Прим. от Авт.). Царь был поражен ее красотой. Он велел отправить воина на верную смерть, в самое опасное место битвы. А сам взял Вирсавию в жены. Так царь Давид совершил великое зло, двойной грех в очах Божиих.
Тогда по повелению Господню пришел к царю Давиду пророк Нафан и обличил его злодеяния. Грех царя Давида был велик, но и раскаяние его – велико и чистосердечно. Он настолько оплакал свой грех, что написал известный всему миру покаянный 50-й псалом («Помилуй мя, Боже, по великой милости Твоей и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое…»). И Господь снял с Давида грех его, ибо он покаялся. Давид царствовал 40 лет и умер «в доброй старости, насыщенный жизнью, богатством и славою» (1 Пар. 29, 28).
Великий князь Владимир
Князь Владимир до принятия христианства безудержно грешил. Он, будучи язычником, приносил кровавые жертвы идолам. Для удовлетворения своей похоти молодой князь в трех гаремах содержал 800 наложниц. Князь Владимир предательски убил своего брата Ярополка, совершил насилие над плененной княжной Рогнедой.
Тем удивительнее те перемены, которые произошли с ним после принятия христианства. В таинстве Крещения он был исцелен как физически от внезапно поразившей его слепоты, так и духовно. Совершенно изменилась его нравственная жизнь. Князь Владимир распустил свои гаремы. Он стал милостивым князем, не желавшим казнить даже разбойников.
1 августа 998 года по его повелению все жители Киева пришли к Днепру и приняли святое Крещение. Князь Владимир открывал школы, строил храмы, основывал монастыри. Так покаяние одного человека, стоявшего во главе государства, привело к изменению хода истории и преображению целого народа.
Александр I.
Велико желание видеть на вершине власти идеального правителя, царя доброго, а лучше – праведного.
Император Александр I – «Благословенный», как звали его в народе, «Наш ангел», как говорили при дворе. Александр I одержал победу в Отечественной войне 1812 года.
Был глубоко убежден, что победой обязан промыслу Божьему. Человек глубокой веры.
Его мучило, что к власти он пришел через невольное отцеубийство. Покаянный плач слышался каждую ночь из царской спальни.
1825 год, ранняя осень. Таганрог.
Государь заболевает. В скором времени проносится весть о скоропостижной кончине государя Александра I…
Декабрь 1825 года. В Саровскую пустынь к преподобному Серафиму Саровскому прибыл неизвестный человек средних лет. Он остается в монастыре как послушник под именем Федор. Спустя 7 лет Федор берет на себя подвиг странничества. В 1836 году был арестован. Его судили за бродяжничество и сослали в Сибирь на поселение, предварительно наказав 20 ударами плетью. 28 лет Федор ухаживал в Томске за слабыми и больными, утешал скорбящих и большую часть жизни проводил в молитве.
Скоро люди заговорили о нем как о праведном и прозорливом. Но сам он считал себя отягченным великим грехом, и где бы ни случалось ему жить, проводил дни и ночи в покаянном плаче. В старце Федоре, приезжавшая в Томск столичная знать, признавала Александра I «Благословенного».
В 1864 году старец занемог и 20 января мирно отошел ко Господу со славами: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное».
В 1903 году были обретены мощи Федора Томского. В 1984 году Федор Томский причислен к лику святых.
Иосиф Сталин.
Зима 1941 года.
Немцы под Москвой. Промыслом Божиим для изъявления воли Божией и определения судьбы страны и народа России был избран святой жизни старец митрополит Гор Ливанских Илия (Карам). Он затворился в каменном подземелье, наложил на себя строгий пост и просил Божью Матерь открыть, чем можно помочь России. Через трое суток бдения ему явилась в огненном столпе сама Божия Матерь для того, чтобы передать определение Божие: «Если все, что определено не будет выполнено, Россия погибнет. Должны быть открыты по всей стране храмы, монастыри, духовные академии и семинарии. Сейчас готовятся к сдаче Ленинграда, - сдавать нельзя. Перед Казанскою иконою нужно совершить молебен в Москве. Затем она должна быть в Сталинграде». Господь выбирает Иосифа Сталина -– человека, чья душа была осквернена кровью миллионов невинно убиенных монахов, офицеров, ученых и крестьян… Лучшего из худших. Сталин исполнил все из выше перечисленного! Было открыто 20 тысяч православных храмов. Вся Россия встала на молитву. И сила покаяния изменила ход истории.
По личному приказу Сталина чудотворная икона «Тихвинская» Божьей Матери из Алексеевской церкви на самолете была обнесена вокруг Москвы. Также по всем фронтам были обнесены чудотворные образы Божией Матери «Владимирская», «Казанская» и «Тихвинская».
К 1943 году Сталин закрыл «Союз воинствующих безбожников», установил для всех днем отдыха – Воскресенье, восстановил Патриаршество. Известно, что Иосиф Сталин проникся большим уважением и во многом советовался с митрополитом Николаем (Ярушевичем, 1892 – 1961, 69 лет). Последним желанием Иосифа Сталина незадолго до смерти было, чтобы к нему пришел священник исповедал и причастил его…
Ибо нет греха непрощенного, кроме нераскаянного.
О том, что Господь принял его покаяние, говорят исторические факты: победа в Великой Отечественной войне, победа в войне над Японией, полное восстановление разрушенной в ходе войны территории, больше чем на половину перевооружение армии.
Был заложен фундамент лидерства СССР в науке и высоких технологиях. Систематически ежегодно снижались цены на товары массового спроса и продовольствия (средние цены с 1947 по 1953 год на основные продукты питания и товары народного потребления были снижены в 1, 5 – 2 раза). Ликвидация ядерной монополии США.
После смерти Сталина на столе осталась лежать открытой книга Федора Михайловича Достоевского «Братья Карамазовы». Жирным шрифтом у него были подчеркнуты слова старца Зосимы (прототип старца Амвросия Оптинского. – Прим. от Авт.), обращенные к Федору Карамазову: «Главное – не стыдитесь самого себя, ибо от этого происходит все зло. Самому себе не лгите. Лгущий самому себе и собственную ложь слушающий, до того доходит, что уж ни какой правды ни в себе, ни кругом не различает. Стало быть, входит в неуважение и к себе, и к другим. Не уважая же никого, перестает любить, а чтобы, не имея любви занять себя, доходит совсем до скотства в пороках своих…
Любовь деятельная – это работа и выдержка. Праведники и святые были все счастливые»…
С 1941 года прошло 73 года. Глубинное покаяние Иосифа Сталина, а за ним и русского народа, дало возможность изменить ход войны и затем сохранить мир до наших дней.
Многих из нас враг рода человеческого держит компроматами. Мы вступали в различные богоборческие организации и тайные общества, и совесть обличает нас. Грехи нашей совести все вместе взятые на чаше весов не перевесили бы всех злодеяний Иосифа Сталина. Но исполнение благословения Царицы Неба и земли, Пресвятой Богородицы, было принято Предвечным Советом как акт деятельного покаяния.
Не наше дело – судить Сталина или другого человека. Это дело Божье, Который есть безграничная Любовь. Мы должны молиться друг за друга.
Сейчас время особо благоприятное для покаяния. Если бы мы нашли время (а сегодня оно еще есть у России… – это неумолимо убегающее время еще есть у народа России, а стало быть, и своевременность в будущем, в скором будущем, проведения Всерусской православной акции «Покаяние – огнетушитель зла, ненависти, агрессии, нелюбви и ереси», к примеру, еще сохраняется, как и ее актуальность сохраняется и, поэтому по слову старца Сергия у народа России сейчас появилась реальная возможность и реальный шанс изменить с Божьей Помощью и по молитвам Царицы Небесной будущий ход истории в стране путем проведения «Всерусского покаяния», как «акции», на Лобном месте на Красной площади в Москве (Кремле), да на всю страну, о, как! – Прим. от Авт.).
Если бы мы нашли время для собственного покаяния в церкви, если бы заботились о своем спасении, были бы примером и светом для своей семьи, то у нас не было бы даже мысли осуждать других. Беда нашего времени, по словам старца Паисия Святогорца (1924 – 1994, 69 лет), – испорченный помысел. Двери храмов открыты сегодня для любого человека. Важно, чтобы каждый человек понял, что его личное покаяние – это спасение России.
…Мы стоим на пороге ядерной войны. Единственная сдерживающая сила – Россия. Но не Россия, развращенная грехом, опьяненная алкоголем и живущая номинальной верой, а Русь Святая – православная, забывающая себя ради ближнего, живущая с покаянной молитвой: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного (грешную)».
(Д/ф «Блаженны миротворцы» Сергия Алиева, учредителя Первого Международного Позитивного Информационного Портала, по благословлению схиархимандрита Илия Ноздрина, 16 июля 2014 г.).
Помоги, Господи, народу России прийти к покаянию!
Дай, Господи, народу России силы изменить ход истории ко спасению Святой Руси.
(Отрывок из будущей книги +Ратоборец+)
С радостью!
PS: https://elitsy.ru/profile/38096/424095/
Свернуть
Беседы С.М.Масленникова мне нравятся, однако предлагать покаяние в качестве национальной идеи - ошибка очевидная, на мой, простите, взгляд.Автор пытается совместить несовместимые вещи : человеческую идею (которая всегда будет не точной в определении), и человеческую ВЕРУ, целиком зависящую от син...
Развернуть
Беседы С.М.Масленникова мне нравятся, однако предлагать покаяние в качестве национальной идеи - ошибка очевидная, на мой, простите, взгляд.Автор пытается совместить несовместимые вещи : человеческую идею (которая всегда будет не точной в определении), и человеческую ВЕРУ, целиком зависящую от синергии Воли Божией и воли человеческой. Да и зачем продолжать предлагать национальные идеи ? Есть предложенный президентом В.В.Путиным ПРАВОСЛАВНЫЙ ПАТРИОТИЗМ, как идея, способная сохранить Государство.А покаяние - это неотделимо от ПРАВОСЛАВИЯ, и не требует человеческого общественного вмешательства.простите.
Свернуть
михаил, ПРАВОСЛАВНЫЙ ПАТРИОТИЗМ - это верное служение, нашему Отечеству, Царствию Небесному или это служение православных земному государству? На мой взгляд и то и то хорошо. Где бы ещё взять столько православных в нашем обществе, чтобы эта идея стала хотя бы распространённой, про национальную ме...
Развернуть
михаил, ПРАВОСЛАВНЫЙ ПАТРИОТИЗМ - это верное служение, нашему Отечеству, Царствию Небесному или это служение православных земному государству? На мой взгляд и то и то хорошо. Где бы ещё взять столько православных в нашем обществе, чтобы эта идея стала хотя бы распространённой, про национальную мечтать вряд ли приходится.
Свернуть
михаил, ПРАВОСЛАВНЫЙ ПАТРИОТИЗМ - это верное служение, нашему Отечеству, Царствию Небесному или это служение православных земному государству? На мой взгляд и то и то хорошо. Где бы ещё взять столько православных в нашем обществе, чтобы эта идея стала хотя бы распространённой, про национальную ме...
Развернуть
михаил, ПРАВОСЛАВНЫЙ ПАТРИОТИЗМ - это верное служение, нашему Отечеству, Царствию Небесному или это служение православных земному государству? На мой взгляд и то и то хорошо. Где бы ещё взять столько православных в нашем обществе, чтобы эта идея стала хотя бы распространённой, про национальную мечтать вряд ли приходится.
Свернуть
Дмитрий, ИДЕЯ и ВЕРА - разные вещи.простите.Судя по сегодняшней ситуации, с ВЕРОЙ у русских все, слава Богу, налаживается.А идею ищут те, кому Веры, пока, не хватает.прошу прощения.