- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 0
- |
- Видео 2
- |
- Мероприятия 0
Божественный мрак
[1 Ин.1:5] И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
[Ин.1:5] И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Откуда же берётся Божественный мрак, о котором говорит Дионисий Арепагит, как Бог находится в Аду, по словам Афанасия Великого, но ад не светлый?
Все эти вопросы разрешаются РАДУГОЙ Фаворского света. Обратите внимание не земную радугу, белый цвет распадается н множество цветовых спектров от жёлтого до синего и тёмно-фиолетового. Вот эта гамма тёмных цветов и образует собой Божественный мрак или тёмную сторону Бога. О тёмной тороне Бога есть учение у Греческих философов, в России я такого учения не встречал, если только не попытка объяснения философа Лосского Божественного мрака. Хотя, надо признать, что наши древние предки уже после потопа знали о тёмной стороне Бога, и собственно из их языка мы говорим тьма и свет, вкладывая в слова определённый смысл.
Тьма в древнеславянском значении имела смысл - МНОГО, например тьма веков или тьма народа. От тёмой стороны Бога произошли другие слова, как ТЫ, ТАТА, ТЯТЯ. Древние не разделяли Бога светлого, на Бога тёмного, как хорошее от плохого. Это тот же Бог благодатный, только другой стороной, к которому следует обращение на ТЫ, как близкому к человеку существу. Отсюда и обращение к родному отцу, - ТАТА или ТЯТЯ, - он, как Бог, только другой стороной.
У Пушкина есть слова, - "Иду на ВЫ", - в них нет уважительного отношения, как принято в наше время, а они обозначают смысл, - иду на силы ТЬМЫ. ВЫ, ВЫТЬ, ВИЙ, ВОНЬ, ВОН - прочие многие однокоренные слова обозначали что то нехорошее, не нужное и отдалённое к человеку. действительно, когда мы человека ещё не знаем и не подружились с ним, обращаемся к нему на ВЫ, а когда уже познакомились достаточно близко, переходим на ТЫ. Сейчас смысл немного меняется и обращение на ВЫ принимает смысл уважительного отношение к человеку, но вместе с тем остаётся понятие дистанции между собеседниками.
Наши предки стояли ближе к Богу в историческом развитии, так как произошли не от обезьяны, в от Бога, и все слова первоначальные очень близко стоят к смысловому понятию Бог и всего что связано с именем Его. Адам давал название всякой твари не из собственной головы, а по Божественным логосам о твари. Он несомненно имел возможность созерцать многоцветие Умов Фаворского света, и по этим Умам давал названия на человеческом языке.
Максим Исповедник в Амбигвах к Иоану, прежде чем давать нам сложнейшее учение о логосах, которое и ныне многие верующие не знают, отдаёт прерогативу знаний о логосах людям древней Эллады.
"Итак, о небытии мифической Энады и о том, каково будет, согласно разъяснению постижимых теперь для нас мыслей и смысла Писания, будущее состояние, пусть скажется сие [вышеизложенное]. А о том, как, будучи частицей Божества, проистекли мы, под водительством Божиим поведу слово ниже".
Тем самым Максим Исповедник признаёт существование мифической Эллады не только реальностью, но и отдаёт им пальму первенств в познании Фаворского света и его многоцветия логосов. Но если мы познали учение о логосах и более ни чему не способны, то древние люди мифической Эллады жили Божественными логосами и творили чудеса. Все наверное знают пример Икара, что мог летать по воздуху, а Ригведа говорит нам, что древние люди могли ходить по воде, яко посуху, как ходил Христос. Нет, они не были Христом, в них Христос с Отцом и Духом Святым творили чудеса ещё до воплощения. Ведь ТЕЛО и ПЛОТЬ Христа и есть ФАВОРСКИЙ СВЕТ.
И эти древние люди, творившие чудеса Божественными логосами жили уже после потопа. Рукой подать.
Баллада о сынах Бога
Часть 1я.
За речкой, за скалами,
За морями, туманами
Ночь полярная спит.
В сон снегами укрыта,
Льдом история скрыта,
О сынах Бога молчит.
Я ту землю не знаю,
Духом Божьим летаю
По далёким векам.
Много, много из рода
Шли северным водам
На Урал берегам.
Раса белая телом,
Люди вечные духом,
От потопа бегут.
На гору, на скалы,
Там спасенье искали,
Что Хукарья зовут.
Земля затрещала,
И неба не стало,
Мир залила вода.
Громыхало, сверкало,
Лес ветром ломало,
Раскололась звезда.
Был радужный мир,
Цветной перелив
В небе сиял.
Стал день голубой,
Путь над землей
Огоньками мерцал.
Мир весь изменился,
Человек удивился,
В страхе Бога молил.
К старой родине-рая
От берега края
Корабли снарядил.
Мы плыли на север,
Над парусом ветер
Рай погибший искал.
Где земля опустилась,
Птица в воздухе билась,
Стоял смог и туман.
Земли обетованной,
Адаму дарованной,
Не найти никому.
Её в недра планеты
Бог упрятал от света,
Скрыл под плиту.
Как выжили люди
Вода пусть рассудит
Что кормила собой.
Болота меж скалами,
Простор океанами,
Даль водой и водой.
По тёплому северу
По морю Борееву
На запад судьба.
Арийское племя
На долгое время
Разняли века.
Уплыли атланты,
Провожали их анты,
Им путь по земле.
Два пути и названья
Брат, до свидания,
Рад будь судьбе.
Будет там Балтия,
Германия, Англия,
Латиняне живут.
По средине земли
Плывут корабли
На египетский труд.
ИН ТЫ
По сухому пути,
Где воды сошли
Расселялись.
На юг и восток
Исходом поток,
Интами звались.
До южных морей
Поток шел людей
Арийского племя.
По тысячам лет
Истинный свет
Несла Гиперборея.
На юго-востоке,
На горах высоких
Род свой найдён.
Они были людьми
Сынов Божьих любви
До потопа времён.
Чуть- чуть почернели
От смещения семя,
Но прекрасны собой.
Женщины стройные,
Соблазна достойные,
Кожа в цвет голубой.
Прости, Моисей,
Но словом новей
Тебе я перечу.
Молчать мне нельзя,
Пришли времена
Прошлого встречи.
Исчез бы народ,
Что Ноя спас Бог
По малому роду.
Вновь Бога сыны
Кровь принесли,
Язык и свободу.
Крикнут мне, - лжец,
Ты не Бога гонец,
А диавола сын!
В ответ возражу;
Служу я Христу,
Он всё открыл.