- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 0
- |
- Видео 2
- |
- Мероприятия 0
Постигая знания древности о Боге через редкие исторические книги, находим соответствие их с христианским учением. В Ригведе «к Агни» неизвестный автор обращается к Богу, называя Его огнём(Агни), посылающих на землю богов.
1., 1.. "К Агни":
1. Агни призываю я - во главе поставленного
Бога жертвы (и) жреца,
Хотара обильнейшее сокровищного.
2. Агни достоин призываний риши -
Как прежних, так и нынешних:
Да привезет он сюда богов!
5. Агни-хотар с прозорливостью поэта,
Истинный, с ярчайшей славой, -
Бог с богами да придет!
Автор наделяет Божественный огонь волей, что посылает богов на землю и приходит с ними сам. Обращается к Агни, как личности, причём к высшей личности первичностью его воли и действия, именно Агни «привозит» богов и приходит с богами сам. И как точно гармонируют слова древнего пророка с объяснением Христа – «Огонь пришел Я низвести на землю», «Я и Отец одно», «Отец во Мне, Он творит дела».
Не слушайте современных представителей ведических религий, когда они противоречат своим древним пророкам, определяя Агни безличностным второстепенным божком. Они заблудились сами во тьме своего невежества, потеряли истину в хламе исторического мусора. Теперь христианам надо разъяснять им учение их учителей, так как Истина – Христос.
Зороастризм за использование огня в ритуалах, что олицетворяет Огонь Небесный, называют религией огнепоклонников. Пророк Заратуштра в образе солнца воспевает Бога Мазду и соотносит бессмертным Светом.
«4. Кто молится Солнцу,
Бессмертному Свету,
Чьи кони быстры,
Чтоб с тьмою бороться,
Для дэвов отпора,
Рожденных из тьмы,
Бороться с ворами,
От ведьм с волхвами,
Защиты от гибели
И Забытья,-
Тот молится Мазде.
Святым и Бессмертным,
Своей же душе.
Божеств ублажает
Земных и небесных,
Кто молится Солнцу,
Бессмертному Свету,
Чьи кони быстры».
Нет надобности приводить в тему откровения из Ветхого Завета о восприятии Бога светом или огнём, ибо таковые свидетельства каждый человек может найти в Библии без труда во множестве. С приходом Христа не изменились объяснения Бога духовным светом или огнём.
[1 Ин.1:5] - И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
Другой апостол, Павел, обращаясь к евреям, в точности повторяет древних пророков о Боге огня.
[Евр.12:28] - Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
29 - потому что Бог наш есть огнь поядающий.
Святые отцы христианства закрепляют в Символе Веры знания человечества о Боге, как духовном нетленном свете, веруя во Христа, - «Свет от Света». Внимай же человек, Христос соотносится со светом не в переносном понимании, не на подобии коммунистических лозунгов, - «учение свет, а не учение тьма», да в прямом, реальном значении. Христос есть реальный духовный Божественный свет. - Бог, - Высшая Личность.
Воспринимая Бога учениями древних пророков, откровениями апостолов и святых отцов, напрашиваются вопросы, - почему одного и того же Творца святые называли светом благодатным, светом непреступным, или огнём поядающим? Ответ на эти вопросы потребует от нас тщательного познания Божества, и дабы не впасть в грех неуёмной гордыни разума, все дальнейшие выводы производим на откровениях святых. Пока надобно закрепить основной базис, - Бог есть духовный свет или огонь, - Личность.
Всё просто. Если знаете что есть дух. Тогда и ответите на этот вопрос. Помните Есть дух света, есть дух тьмы. Есть Святой дух который всё может, а главное Он может дух тьмы превращать в материю. И если вы наблюдали за схождением Благодатного огня. То сначала это дух огня, а затем просто огонь. Мо...
Развернуть
Всё просто. Если знаете что есть дух. Тогда и ответите на этот вопрос. Помните Есть дух света, есть дух тьмы. Есть Святой дух который всё может, а главное Он может дух тьмы превращать в материю. И если вы наблюдали за схождением Благодатного огня. То сначала это дух огня, а затем просто огонь. Может последнее поможет вам понять, что есть дух.
Свернуть