Для работы сайта требуется использование файлов cookies. Полные правила использования сайта и обработки персональных данных
Хорошо

Настоящий подарок с любовью и заботой! Подарите вашему близкому Именной Сертификат о том, что за него была подана записка и отслужен Молебен о его Здравии и Благополучии всем Святым в Даниловом монастыре. Подать записку на молебен и получить Сертификат. Пример Сертификата можно посмотреть ЗДЕСЬ

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Сообщество

Аборт - убийство дитя

КРАТКО О СМЕРТНЫХ ГРЕХАХ, ИХ ПОСЛЕДСТВИЯХ И ПРОЯВЛЕНИЯХ.

Человек, страдающий от гордыни, слеп не только к своим прегрешениям и ошибкам, но и зачастую уверен, что души не существует. Его ум, чувства и совесть разобщены настолько, что это приводит к бесчувствию. Наиболее ярко выражено это заболевание души у людей, впавших или впадающих в смертные грехи — убийство, блуд, прелюбодеяние, гнев, алкогольную или наркотическую зависимость, идолопоклонение, в значительные отклонения от православного Символа Веры (это называется термином "ересь") и другие. Одним из самых очевидных и часто встречающихся примеров "ереси" (страсти маловерия) является вера в "гороскопы", "экстрасенсов", "целителей", "высшие силы", "дьявола", "гадание" и т.д. и т.п.

В результате у такого человека ум живет сам по себе, чувства сами, совесть притуплена, а иногда и вовсе молчит. Все это признаки омертвления души. В этом случае человек живет чаще всего умом и больше похож на листок, одиноко висящий на дереве и качающийся при первом дуновении ветра (испытаниях). Этот человек боится всего и вся. Его совесть мечется в поисках истины, но не видит ее. А в результате — "мучения совести" в том, в чем этого быть не должно. Из-за разных страхов в душе. И очень часто из-за самого обычного человекоугодия... А это грех и признак маловерия и незнания Бога. Этот человек живет по человеческому житейскому разумению, а не согласно Евангелию. А бывает наоборот — душа поражена бесчувствием и он ничего не боится. Ни смерти, ни болезней, ни испытаний. Он уверен в своих силах и живет, как правило, очень деятельно пока не столкнется с приводящими в чувство сильными испытаниями от Бога. Но "его" деятельность обычно настолько заражена страстями и грехами, что доброго и полезного людям не было бы, если бы не непрерывная помощь Бога. ПРЯМОЕ Его руководство и вмешательство в мысли, чувства и поступки. Настолько, что человек неведомо для себя творит волю Бога. Причем во всем...

Этот человек становится орудием Божием в Его делах исправления его самого и других людей. И Бог часто попускает впадать ему во множество грехов. И вселяет разных бесов, чтобы человек наконец заметил их в своей душе и начал исправляться. И для того, чтобы научить окружающих не быть безразличными к страданиям его души. И помогать, несмотря на протесты и бесовские поступки с его стороны. Не жалеть, а сострадать. Не обижаться, а молиться о человеке. Но при этом не способствовать развитию страстей в нем — соблюдать Евангелие своей жизнью. И обязательно верить и надеяться, что Господь освободит его от этого мучения души разными страстями-бесами. И приведет в чувство — избавит от ее разобщенности. И направит к смирению, кротости и любви к Себе и людям. Как посчитает полезным именно для него. В изречении "Сила Божия в немощи совершается" речь идет в том числе и о немощи души. О тех, кто не обладает временно верой и любовью к Богу и людям. А это ВСЕГДА причина и следствие смертных грехов. Этой разобщенностью души страдают прежде всего те, кто нарушает следующие заповеди ("осознанно" или неосознанно):
1. Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня.
2. Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им.

5. Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен.
6. Не убий.
7. Не прелюбодействуй.

К нарушению первых двух относятся все без исключения "атеисты". К ним же и "язычники". Именно поэтому среди этих людей часто встречается бесовское насилие над другими или над природой. И многое другое. И, безусловно, нарушения первых 2-х заповедей бывает и во всех остальных вероисповеданиях. Наиболее частая причина — существенное отклонение в почитании Бога от православного Символа Веры. А это всегда признак страсти гордыни. Даже среди православных людей встречается такое же "язычество" и почти "атеизм". Человек бывает крещен, но поступки говорят сами за себя. И он становится действительно православным только в том случае, когда начинает регулярно в той или иной степени прибегать к Исповеди и Причастию. То есть к прямой и самой быстрой помощи Господа Иисуса Христа. А до этих пор он остается ПОЛНОСТЬЮ таким же "язычником", как и не крещенные люди. Это правда, которой надо смотреть прямо в глаза. И прежде всего на самих себя.

А когда в душе возникает внутреннее возмущение или несогласие с достаточно жесткой и прямой истиной, то это признак страсти гордыни. От такой безапелляционной правды бежали фарисеи и книжники, когда Иисус Христос обличал страсти в их душах. И боялись Его как огня... Именно поэтому Тело и Кровь Господа в Таинстве Причастие называют огнем, опаляющим страсти-бесов в душе. Но в этом Таинстве происходит намного большее — это ее восстановление. Просветление мыслей, чувств и совести. Настолько очевидное, что меняется даже внешний вид человека. Становятся мягче и добрее черты лица и взгляд... И появляется смирение. И человек наконец задает себе вопросы: "В чем именно я еще далек (далека) от Бога и как мне исправиться? Как мне избавиться от болезней моей души и увидеть их?!". Но после Причащения человек предпринимает уже и собственные волевые усилия и идет к Богу за помощью. То есть со смирением и раскаянием идет на Исповедь и на Причастие. И становится ближе к Богу и избавляется от болезней своей души. А именно в ее разобщенности как в темном омуте обитают бесы-страсти. В огромном количестве. И вызывают внутреннее смятение в душе или бесчувствие.

Поэтому, когда мы видим человека "атеиста", "язычника", нарушителя заповедей Божиих, то должны помнить, что послан он Богом к нам не для того, чтобы стали его судьей, а сострадали. И не забывали при этом искать те же самые ошибки в своей жизни и душе. И каяться в них в Исповеди и причащаться. А о ком-то, может быть, стали молиться о здравии. Даже если этот человек нам совсем не родственник, а даже "враг". Только начав делать добро бывшим или нынешним "врагам"-недоброжелателям можно научиться любить их и прощать. А без этого не удастся победить лицеприятие, гордыню и тщеславие в своей душе. И необходимо научиться прощать не только тех, кто нам делает добро, но и остальных людей. А если мы так не делаем до сих пор, то нас смело можно назвать "язычниками". Это одно из главнейших отличий "язычества" и всех остальных вероисповеданий от Православия. Человек становится православным христианином только полюбив своих "врагов". И когда опирается на Бога в Таинствах, посте и молитве. Прощая их и делая им добро. И никак иначе. А молитва является самым лучшим началом помощи любому человеку. И всегда может совершаться в тайне. Что и полезно делать. Особенно о тех, кто впадает в смертные грехи, временно является "язычником" или "атеистом". Вокруг каждого из нас таких людей как правило множество. С них и надо начинать. Но на первом месте всегда только собственная семья!

1. Лицеприятие. Не сотвори себе кумира.
2. Допустима ли критика?
3. Изречение о терпении скорбей и бед.

----------------------------------------------
Группа "Беседа с духовником"

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Рекомендуем

    Елицы

    Сообщество