- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 30592
- |
- Видео 1390
- |
- Мероприятия 0
Священник Владимир Сухих
Слушаться - значит любить.
Проблема современных женщин в том, что они сами создают мужей-бездельников, когда берут на себя мужские функции. Мужики начинают пить, гулять, жить своей жизнью, потому что в семьях жены загоняют их под каблук.
Он говорит: «Я хочу машину», а жена говорит: «А я хочу шубу». Он говорит: «Я хочу посмотреть футбол», а она говорит: «Нет, мы едем к моей маме».
И он устает спорить. Мужчина создан Богом управленцем, руководителем, а когда ему навязывают несвойственную роль, у него начинается внутренний разлад.
Тогда он говорит: «Хорошо, я сделаю, как ты хочешь, но потом у меня своя жизнь: футбол, баня, рыбалка». Но эту плачевную ситуацию можно исправить, если выполнять одно правило.
Это правило – послушание. Когда жена во всем слушается мужа, а не принимает все решения сама, это поднимает мужчину в его собственных глазах, придает ему сил и заставляет по-новому осознать свою ответственность перед семьей.
Когда это понимание к женщине приходит, все обычно встает на свои места. Даже если вам кажется, что мужчина к этой ответственности пока не готов и слушаться его нет никакого смысла, что он неправ и ничего хорошего из его решения не получится, все равно попробуйте слушаться.
Вопреки логике и здравому смыслу, просто ради Бога и просто потому, что он мужчина. Ваш мужчина.
Даже если муж окажется неправ, и вы что-то потеряете в той или иной ситуации, то приобретете в итоге все равно гораздо больше, потому что Господь обязательно воздаст за вашу кротость и уважение к мужу. Да и сам муж, вот увидите, начнет относиться к вам совершенно по-другому.
Не надо думать, что послушание – такая ужасная вещь, что это так трудно. Я всегда жене говорю: «Как я тебе завидую! Ни о чем не болит голова. Делай, что говорят». Трудно представить что-то лучшее, потому что нет бремени более тяжкого, чем ответственность.
Когда мужчине возвращают его функции, жена его по-настоящему слушается, он бросает пить, начинает больше работать, заниматься детьми, и у женщины исчезает головная боль по многим вопросам.
Бог создал Адама по своему подобию, а Еву создал как помощницу.Все просто.
Как возникла первая семья
«Брак есть таинство, в котором, при свободном пред священником и церковию обещании женихом и невестою взаимной их супружеской верности, благословляется их супружеский союз во образе духовного союза Христа с церковию и испрашивается им благодать чистого единодушия, к бл...
Развернуть
Как возникла первая семья
«Брак есть таинство, в котором, при свободном пред священником и церковию обещании женихом и невестою взаимной их супружеской верности, благословляется их супружеский союз во образе духовного союза Христа с церковию и испрашивается им благодать чистого единодушия, к благословенному рождению и христианскому воспитанию детей». Брак установлен Самим Богом в раю. И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника подобного ему (Быт. 2:18). И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку (ст. 22). «Закон брака» заключается в следующих словах: сего ради оставит человек отца своего и свою мать и прилепится к жене своей; и будут два плоть одна (Быт. 2:24).
«Важен супружеский союз: ему вверено Богом продолжение бытия рода человеческого». Муж и жена «приемлют от Творца благословение умножения рода своего, по Его намерениям, в чистоте побуждений и радости чадолюбия» (Быт. 1:28). «Зачатие и рождение совершаются не без Промысла Божия; то и другое есть Божие дело, Божий дар». Для супругов «благословением и счастием признается видеть своих детей».
Обязанности супругов
От супругов требуется, чтобы они хранили «брак честен и непорочен», жили целомудренно. «Девство и брак не для всех, но целомудрие для всех. Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке (Тит. 2:11—12). Что значит целомудренно ? Или в чистоте девства, или в честности брака, в том и другом случае с отвержением мирских похотей, и, в особенности, плотских похотей, яже воюют на душу» (1 Пет. 2:11). Следовательно, супруги «должны убегать плотской нечистой любви». «Под именем целомудрия Спаситель учит более, нежели одной телесной чистоте: что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Мф. 5:28). Равным образом и словами заповеди — не пожелай жены искреннего твоего — «запрещаются мысли и желания сладострастные или внутреннее прелюбодеяние», не упоминая уже о той «мерзости, о которой Апостол Павел советует и не говорить христианам (Еф. 5:3), — прелюбодействе, когда находящиеся в супружестве беззаконно обращают супружескую любовь к посторонним». «Когда запрещается грех любодейства, то чрез сие предписывается супружеская любовь и верность».
«Супружество имеет важное значение по отношению к Провидению Божию и к семейству. Бог, сотворив первых человеков, им самим и их потомкам вверил дальнейшее произведение людей на свет, вверил как бы продолжение Своего творческого действия. Какой великий дар ! И можно ли думать, что Провидение Божие оставит без внимания злоупотребление сего великого дара и что злоупотребителей не постигнет правосудие Божие? Действие сего правосудия не всегда явно, не всегда скоро, но для внимательно наблюдающих пути Божии несомненно. Давид имел сильную веру в истинного Бога, ревностно действовал для распространения ее в народе; но и при таких, можно сказать, заслугах пред Богом, когда позволил себе нарушение закона супружества, даже и после покаяния подвержен был тяжким бедствиям не только семейственным, но и государственным».
«Священное Писание о должностях мужа и жены говорит: Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее (Еф. 5:25). Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела (Еф. 5:22—23).
Свернуть