- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 2786
- |
- Видео 164
- |
- Мероприятия 0
Патриарх Кирилл констатирует начало нового этапа в развитии отношений Русской церкви с Ватиканом
Русская православная и Римско-католическая церкви вышли на новый уровень отношений, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
"Начался новый этап в развитии наших отношений, наполненный очень важными событиями. Это стало возможным, потому что в Гаване (на встрече патриарха Кирилла и папы Франциска – "ИФ") мы согласовали позиции по очень важным проблемам современности", - сказал патриарх на встрече с госсекретарем Ватикана кардиналом Пьетро Паролином во вторник в Москве.
"Общность позиций дает нам возможность выстраивать соответствующие планы и наполнять эти планы реальным содержанием", - добавил предстоятель Русской церкви.
Он отметил, что самым значительным событием после встречи в Гаване стало принесение мощей Николая Угодника в Россию.
С патриархом согласился и кардинал Пьетро Паролин. Он подчеркнул, что встреча в Гаване действительно дала новый импульс связям двух Церквей.
Кардинал выразил надежду, что его визит в Россию станет "маленьким кирпичиком" в построении новых отношений.
Елена, самое интересное: ни кто, ни кого вечной жизни лишить не может. А в рай сами не хотим.
Вячеслав, оказывается можно, достаточно просто не принадлежать к святой соборной апостольской церкви! Все остальные твои достижения без этой опции не имеют веса. И ссылка на святых отцов. Конец разговора, ибо кто я такая по сравнению с авторитетом святых отцов.
Вячеслав, оказывается можно, достаточно просто не принадлежать к святой соборной апостольской церкви! Все остальные твои достижения без этой опции не имеют веса. И ссылка на святых отцов. Конец разговора, ибо кто я такая по сравнению с авторитетом святых отцов.
Елена, куда тогда разным бедным аборигенам деваться, которые на лицо ужасные-добрые внутри, хотя бы нашим малым народам, неужели все в ад?
эти отношения Патриарха Кирилла с католической церковью настораживают, экуменизмом попахивает
George, запах экуменизма - это запах ладана и серы, торжествующе объединяющий, притягивающий светлых и падших (невидимых) ангелов в одну общую серую массу, по замыслу кадящих - все должны быть спасены. Но так не бывает. Светлые ангелы отбросят падших. Господь отправит их в геенну, так как Он не т...
Развернуть
George, запах экуменизма - это запах ладана и серы, торжествующе объединяющий, притягивающий светлых и падших (невидимых) ангелов в одну общую серую массу, по замыслу кадящих - все должны быть спасены. Но так не бывает. Светлые ангелы отбросят падших. Господь отправит их в геенну, так как Он не творил Зла. Для чего ортодоксы должны разговаривать со злом, обоняя запах серы. Как нам полюбить бесов и как их нежелающих спасаться спасти?
Свернуть
George, запах экуменизма - это запах ладана и серы, торжествующе объединяющий, притягивающий светлых и падших (невидимых) ангелов в одну общую серую массу, по замыслу кадящих - все должны быть спасены. Но так не бывает. Светлые ангелы отбросят падших. Господь отправит их в геенну, так как Он не т...
Развернуть
George, запах экуменизма - это запах ладана и серы, торжествующе объединяющий, притягивающий светлых и падших (невидимых) ангелов в одну общую серую массу, по замыслу кадящих - все должны быть спасены. Но так не бывает. Светлые ангелы отбросят падших. Господь отправит их в геенну, так как Он не творил Зла. Для чего ортодоксы должны разговаривать со злом, обоняя запах серы. Как нам полюбить бесов и как их нежелающих спасаться спасти?
Свернуть
Александр, меньше фильмов с ужасами смотрите, а то так и рехнуться можно...
Александр, меньше фильмов с ужасами смотрите, а то так и рехнуться можно...
Владимир, благодарю за беспокойство. Экуменизм - это химера, это то, чему невозможно быть- "однообразие в многообразии (религий). И, если кадило с ладаном символ православного (ортодоксального) богослужения, то кадило несочетаемого, как химера - дыма ладана и серы - должно стать символом химерич...
Развернуть
Владимир, благодарю за беспокойство. Экуменизм - это химера, это то, чему невозможно быть- "однообразие в многообразии (религий). И, если кадило с ладаном символ православного (ортодоксального) богослужения, то кадило несочетаемого, как химера - дыма ладана и серы - должно стать символом химерического экуменизма. В мире невидимом, в мире ангелов Света и тьмы, его запах должен привлекать химер ( чудовища с головой и шеей льва, хвостом в виде змеи, изрыгающими огонь). Эти чудовища появляются, как детища экуменизма - сейчас, именно сейчас, но их очень узнаваемо описал Иоанн ht
Свернуть
Владимир, благодарю за беспокойство. Экуменизм - это химера, это то, чему невозможно быть- "однообразие в многообразии (религий). И, если кадило с ладаном символ православного (ортодоксального) богослужения, то кадило несочетаемого, как химера - дыма ладана и серы - должно стать символом химерич...
Развернуть
Владимир, благодарю за беспокойство. Экуменизм - это химера, это то, чему невозможно быть- "однообразие в многообразии (религий). И, если кадило с ладаном символ православного (ортодоксального) богослужения, то кадило несочетаемого, как химера - дыма ладана и серы - должно стать символом химерического экуменизма. В мире невидимом, в мире ангелов Света и тьмы, его запах должен привлекать химер ( чудовища с головой и шеей льва, хвостом в виде змеи, изрыгающими огонь). Эти чудовища появляются, как детища экуменизма - сейчас, именно сейчас, но их очень узнаваемо описал Иоанн ht
Свернуть
17 Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней – как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.
18 От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей;
19 ибо сила коней з...
Развернуть
17 Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней – как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.
18 От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей;
19 ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили.
20 Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. (Откр. Иоанн Богослов 9.17- 9-20)
Свернуть