- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 2786
- |
- Видео 164
- |
- Мероприятия 0
В Церкви намерены искоренять увлечение неоязычеством в среде казаков, силовиков и в спорте
Представители Церкви намерены бороться с увлечением неоязыческими идеями в ряде профессиональных сообществ и в спортивных организациях.
"Мы озабочены проникновением в казачество, в силовые органы и спортивные организации такого деструктивного явления, как неоязычество, и приняли решение не отталкивать людей, попавших под влияние различных течений языческой направленности, а искать точки соприкосновения и вести миссионерскую деятельность в их кругах", - заявил корреспонденту "Интерфакс-Религия" иерей Марк Кравченко, войсковой священник Центрального казачьего войска - одного из реестровых войсковых казачьих обществ.
По его словам, одна из целей такой инициативы - разрушить мифы, "которыми эти, чаще всего крещеные, люди прониклись из Интернета, из умело созданных противниками России красочных сайтов, рассказывающих им, будто тысячелетняя история нашей страны была ошибкой, нуждающейся в исправлении и возвращении к эфемерной вере предков".
Как пояснил священник, упомянутое решение было принято по итогам конференции, которая прошла накануне в Московском президентском кадетском училище им. М.А.Шолохова и была организована синодальным Комитетом по взаимодействию с казачеством при участии Московской областной епархии и Центрального казачьего войска.
В мероприятии принял участие Владимир Носов, чемпион России по боксу и координатор общественного движения "Сорок сороков", которое давно занимается профилактикой неоязычества в спортивной и молодежной среде.
"Конференция прошла на фоне уголовного дела, возбужденного после протестных акций в Москве 26 марта, когда одним из фигурантов дела о нападении на полицейских стал участник боевых действий Станислав Зимовец, который на фотографиях в социальных сетях и в зале суда изображен с неоязыческим символом "секира Перуна", - рассказал агентству В.Носов.
Он отметил, что участники "Сорока сороков" были очевидцами событий на Майдане в Киеве "и видели, как мимо маршировали люди с коловратами и "секирами Перуна", и они составляли боевое крыло на баррикадах Майдана".
"Потом мы с ними встретились лицом к лицу в парке "Торфянка" и в других местах, где они пытаются противодействовать строительству православных храмов. И опять те же знаки, та же идеология разрушения. Теперь мы их увидели уже в рядах тех, кто устроил нападения на полицейских 26 марта. Мы ведем работу с молодежью, футбольными фанатами, в спортивной среде, у нас много ребят, связанных с силовыми ведомствами, куда неоязычество тоже, к сожалению, проникло и дает свои метастазы", - заявил В.Носов.
Комментарий был удален.
Вольдемар, Ваша попытка сместить акцент с сути разговора не делает Вас умным. А суть разговора в том, что "в Яндексе написано" и "пишут учёные" это два разных то и это. Но Вы можете сейчас меня можете завалить ссылками на энциклопедии и научные работы, доказывающие, что неоязычество и дохристианс...
Развернуть
Вольдемар, Ваша попытка сместить акцент с сути разговора не делает Вас умным. А суть разговора в том, что "в Яндексе написано" и "пишут учёные" это два разных то и это. Но Вы можете сейчас меня можете завалить ссылками на энциклопедии и научные работы, доказывающие, что неоязычество и дохристианские верования идентичны.
Свернуть
Помоги нам, Господи!
К тому же в среде неоязычников распространяют наркотики: их дают уже при обряде посвящения. Т.е. цвет нации уничтожается и духовно, и физически.
Александр Белов, я против неоязычества. Но историю казачества ты не знаешь. В Забайкальском казачьем войске был бурятский и тунгуский полк. Буряты - буддисты. В Войске Донском было подразделение сальских калмыков - буддисты. Продолжать, или тебе хватит этого?
Армо, мало ли кто и как себя называет?Разве нигер станет белым, если он себя назовет таковым?А историю казачества я знаю прекрасно, так как живу на Кубани, и все что касается казачества, мне известно от его зарождения до трагедии под Юденбергом.А насчет национальности казаков...Когда Казань брал...
Развернуть
Армо, мало ли кто и как себя называет?Разве нигер станет белым, если он себя назовет таковым?А историю казачества я знаю прекрасно, так как живу на Кубани, и все что касается казачества, мне известно от его зарождения до трагедии под Юденбергом.А насчет национальности казаков...Когда Казань брал Иоан Грозный, под ним были татарские воины, которые исповедывали христианство.Так что если в казачестве и были буряты, то они наверняка приняли христианство.
Свернуть
Армо, мало ли кто и как себя называет?Разве нигер станет белым, если он себя назовет таковым?А историю казачества я знаю прекрасно, так как живу на Кубани, и все что касается казачества, мне известно от его зарождения до трагедии под Юденбергом.А насчет национальности казаков...Когда Казань брал ...
Развернуть
Армо, мало ли кто и как себя называет?Разве нигер станет белым, если он себя назовет таковым?А историю казачества я знаю прекрасно, так как живу на Кубани, и все что касается казачества, мне известно от его зарождения до трагедии под Юденбергом.А насчет национальности казаков...Когда Казань брал Иоан Грозный, под ним были татарские воины, которые исповедывали христианство.Так что если в казачестве и были буряты, то они наверняка приняли христианство.
Свернуть
Александр, угу. Я тоже знаю, как запорожцы оказались на Кубани в 1791 году при пане Головатом. И что у них за история... Но речь не о том. Речь идёт про то, что казачество было сословием. Как купечество, дворянство, крестьянство. И если тунгус был казаком-забайкальцем - будь добр обращаться "госп...
Развернуть
Александр, угу. Я тоже знаю, как запорожцы оказались на Кубани в 1791 году при пане Головатом. И что у них за история... Но речь не о том. Речь идёт про то, что казачество было сословием. Как купечество, дворянство, крестьянство. И если тунгус был казаком-забайкальцем - будь добр обращаться "господин казак"
Свернуть
Александр, угу. Я тоже знаю, как запорожцы оказались на Кубани в 1791 году при пане Головатом. И что у них за история... Но речь не о том. Речь идёт про то, что казачество было сословием. Как купечество, дворянство, крестьянство. И если тунгус был казаком-забайкальцем - будь добр обращаться "госп...
Развернуть
Александр, угу. Я тоже знаю, как запорожцы оказались на Кубани в 1791 году при пане Головатом. И что у них за история... Но речь не о том. Речь идёт про то, что казачество было сословием. Как купечество, дворянство, крестьянство. И если тунгус был казаком-забайкальцем - будь добр обращаться "господин казак"
Свернуть
Армо, А при чем тут сословие и вера?У нас вообще то разговор о том, может ли быть казак не православным....а к каким сословиям, или как и кому они служили или под кем ходили это уже другое...
Очередная борьба с ведизмом. Пасомые одобряют.