Для работы сайта требуется использование файлов cookies. Полные правила использования сайта и обработки персональных данных
Хорошо

Служба Поддержки православной соцсети "Елицы" переехала в Telegram Задать вопрос...

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Сообщество

Дневник христианина

К размышлению для осуждающих о. Андрея Ткачева

Ну, Здравствуйте смертные! Вот и пришло время нам с вами побеседовать! А поговорим мы с вами о том, как плохо осуждать священника. Ну, наверняка, многие из вас только начали воцерковляться и не совсем понимают, скажу больше, не ведают, что творят. Таким скидка, если они, конечно, смогут вовремя ей воспользоваться. Вам просто предупреждение на первый раз...
Священникам всего два слова - Каин опять убивает Авеля! "Не имеете любви между собою", - не верю! Что брат пьет кровь брата, сразу после Чаши... ? - не могу поверить и не буду, впрочем, как и Станиславский! Не естественно выглядит. Ну да ладно... Простите и благословите!
А вот вы, "миряне", упыри и вурдалаки, называющиеся православными, должны знать, что в аду очень плохо пахнет. И вы этот запах приносите оттуда с собой, посеяли вокруг себя репейные заросли, по всему интернету. Во все пространство, окружающее вас вы изливаете, изрыгаете свои нечистоты, да так, что запах распространяется во все концы земли!
А давайте-ка с вами почитаем 121-е правило 4-го Вселенского Собора, а? Которое гласит: «Да проклянется мирский; да отмещется от Церкви, разлучен бо есть от Святыя Троицы и послан будет во Иудино место». Ну вот, идите просто все гуськом в Иудино место! Полегчало вам? Глупцы! Неужели вы готовы последовать прямиком в ад, ради возможности посплетничать и поосуждать. Вы в ад пойдете! Почему? Потому что Господь избирает Себе пастырей. И не мы поставлены судьями им.
Лицемеры! Вы какое право имеете называть себя православными христианами? Вы, разрывающие брата своего во Христе в клочья! Да какие вы братья??? Порвали священника на куски и накормили толпу. Да, вы разрываете плоть о. Андрея на куски и скармливаете толпе таких же как вы безумцев, жаждущих крови праведной. Да, о. Андрей праведник, по сравнению с большинством из вас, а может и совсем среди вас не найдется подобных ему человеков. Мертвецы, пожирающие все живое на своем пути! Что, нет сил уже сдерживать гной накопленный годами грехов и мерзости? Пытаетесь излить его наружу? Так делайте это в укромном месте, зачем вы блевотину свою изрыгаете в общее пространство? Людоеды!
Вот о. Андрей назвал по имени грех, как он посмел? Да не о вас ли он сказал, что так зацепило? Или оскорбляетесь за дела своих близких? Вы говорите о любви, а знаете ли вы что есть любовь? А знаете ли вы, что поощрение греха равносильно ненависти к ближнему? Если же жало смерти — грех (ср.: 1 Кор. 15, 56)... то немилосерд тот, кто умалчивает, а не тот, кто обличает" А вы что творите? Вы поощряете грех! Вы толерантны стали ко всему, вам все равно. Кругом разврат, ваши сестры и дочери уходят ночью "погулять", а вы с "любовью" кладете и в сумку с собой презервативы, а потом с неменьшей "любовью" даете им денег на аборт, платите киллеру за выполнение халтурного заказа! Согласитесь, не трудно ведь убить того, кто даже не в состоянии сопротивляться? Поэтому и не так дорого убийца возьмет. Но это намного дешевле для вас, чем вовремя показать своей дочурке всю мерзость её греха. Вот это забота о душе, это я понимаю, не то, что о. Андрей ругает их, негодяй...
Послушайте, "немилосерд тот, кто в человеке ужаленом змеей оставляет яд, а не тот, кто извлекает его. Он же и любовь расторгает, потому что написано: иже щадит жезл (свой), ненавидит сына своего, любяй же наказует прилежно (Притч. 13, 25) - ну я вам переведу, вы ж немощные, сами не станете перевод искать. Кто жалеет ремня, тот ненавидит сына своего, кто любит, тот наказывает. (свт. Василий Великий, 9, 183).
Вы безумны или жестокосердны - одно из трех!
Вот вы в пример посмели привести преподобную Марию Египетскую, мол, раз она была блудницей и стала потом святой, то грешников нельзя обличать во грехе почем зря. А вы не думали никогда своей помраченной грехом головушкой, о том ЧТО именно послужило для того. чтобы бывшая грешница стала святой? А я вам скажу ЧТО, когда Господь открыл ей всю мерзость ее поступков, когда выкинул зашиворот из храма, как собаку. Только этот случай привел святую к покаянию, только тогда, когда она увидела всю мерзость своего греха.
Еще подобные вам фарисействующие глупцы полюбили приводить эпизод из Писания, когда блудницу побивали камнями, что Христос заступился. Но никто из вас не обременил себя задачей подумать, прежде чем говорить, свои наполовину работающие нейроны не утрудил связью и обменом мыслей между собой. В общем отсутствие логики для вас не помеха. Христос заступился, не потому, что её обличали, она уже была обличена, так обличена, что вам и не снилось. Христос не позволил её ИМЕННО наказывать, обличайте на здоровье, но наказывать вы какое право имеете? Обличай, но наказание оставь для Бога. /Он обличил их грехи, для того, чтобы они поняли, что грешник не может наказать грешника. Да, скажи грешнику о грехе, но руками не трогай. /Предоставьте суд Господу. Побиение камнями - это не обличение, это уже последняя инстанция - это наказание. Неужели так вас немощь обезглавила?
Кстати самого Христа тоже пытались побить "за богохульство", не этим ли вы сейчас занимаетесь?
Вы вообще кто? ВЫ, нахватавшиеся сплетен возле свечного ящика, строящие из себя богословов! Да ты кто? Ты закончил духовную академию, ты прочел труды всех святых отцов, основы нравственного богословия, апологетику, патрологию? Куда ни плюнь везде какая-то безумствующая головенка, возомнившая себя патриархом. А может ты просто нахватавшийся верхушек, не понимая их смысла, ишак, которого челюсти нужно обуздывать удою и удилами, чтобы он покорился тебе (как в 31 псалме).
Задайтесь вопросом. Имеете ли вы право вообще цитировать Евангелие? А главное, я просто поражаюсь цели с которой вы цитируете Писание! Вы используете Писание для умножения зла! Вместо того, чтобы, как и велел Господь, зло превращать в добро, вы добро превращаете в зло. Вы трогаете священные слова Писания своими нечистыми языками, и используете Кровь Христову, как черти, для умножения зла! Вы, причастившиеся Иуды! Вы сеете зло, и плоды ваших дел - мерзость пред Господом!
Впрочем, заочно отлучены от Церкви не только Вы, отлучены от Церкви и прелюбодеи, блудники, развратники, мужеложники и прочие содомиты, которых вы вроде как "защищаете", отчасти и по Вашей вине. Вы не обличаете их и не вразумляете. Вы не рассказываете им о том, что блудники Царствия Божиего не наследуют. Проявите к ним любовь - сделайте милость, обличите!
Век то человеческий короток, не знали? Или не знаете, что вы умрете? Ты умрешь, слышишь, ты, осуждающий священника, умрешь!
Ваши руки в крови праведной, ваши глаза видят только нечистоты, ваш ум занят плотским, жажда тщеславия ослепляет разум. Хотя я вас жалею, но ненавижу плоды ваших дел, ибо они смердят.
Но у меня для вас есть и хорошая новость - есть покаяние! Покайтесь люди, и не грешите ради тщеславной пыли, застлавшей ваши ясные очи.
"Обличитель несносен для грешников не только тогда, когда они слышат его голос, но и тогда, когда только видят его. " свт. Иоанн Златоуст,
Только не надо говорить, что Вы не знаете разницы между осуждением и обличением. В осуждении всегда присутствует радость о падении брата, видение его греха большим чем свои, желание его "добить". А обличение - это желание предотвратить падение ближнего и спасти от погибели. Разницу кто-то из вас еще способен видеть?
Кстати, похоже, что о вас слова "не давайте повод ищущим повод", чем вы постоянно и занимаетесь - ищите повод придраться к тем, до кого вам еще расти и расти... "христиане"
До свидания, ненавидящие обличение! До встречи в аду)))
Теперь я тоже в ад попаду за осуждение брата, хотя... СТОП! Да какие же вы братья? Вы же отлучены от Церкви! Слава Богу, значит, БРАТА я не осуждал!
Хотя, не льстите себе, не заслужили вы пока что поношение от человеков. К слову, не то, что священник о. Андрей Ткачев.

А. Соколов ©

Посмотреть предыдущие комментарии
27 июля 2017 в 18:46

Комментарий был удален.

Татиана, да, а не кощунственно звучит, что монах может стать простым человеком, а простой человек удостоиться схимы (после смерти, естественно)? Ну вот я говорю о конкретном случае. Причем тут чудеса? Так же как и девственник по плоти может быть приравнен к блудникам. Вы удивлены?)))

27 июля 2017 в 18:57

Комментарий был удален.

Татиана, Вы верите в таинство Крещения?

27 июля 2017 в 19:47

Комментарий был удален.

Татиана, ну а почему у Вас тогда возникают мысли, что не может крещение омыть все грехи вплоть до первого блуда? Если человек после крещения не блудит, и вообще не имеет никаких связей, почему его бы его не сделать равным по значимости с девственниками? Почему раскаявшегося разбойника не сделать...

Развернуть

27 июля 2017 в 20:43

Комментарий был удален.

Татиана, святые отцы являются примером того, что плоть не подводит, если дан обет Богу и по благодати Духа Святого - Вы в этом сомневаетесь напрасно.

27 июля 2017 в 21:31

Комментарий был удален.

Татиана, Вы сомневаетесь, что святые отцы победили плоть ? А святые Петр и Феврония после многих лет супружеской жизни постриглись в монахи, а святая Мария Египетская, которая с трудом победила блудные страсти и потом много лет наслаждалась этой победой. К тому же я уверена, что в монастырях живу...

Развернуть

27 июля 2017 в 21:39

https://www.youtube.com/watch?v=iYAuWinnqvI- иерей Николай Лищенюк - в защиту Отца Андрея Ткачева.

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Интересные личности