- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 2169
- |
- Видео 97
- |
- Мероприятия 2
Об отличии духовной любви от мiрской
Я усвоил главный урок,
В каше жизни крутой варясь:
По-мiрски любовь — "чмок-чмок-чмок",
По-духовному — "хрясь-хрясь-хрясь"!
Изначальный Закон жесток,
Не смягчишь — в том не наша власть,
Нет в нём места для "чмок-чмок-чмок",
Торжествует в нём "хрясь-хрясь-хрясь".
Жизнь — борений и битв поток,
Если слаб — сиди, не вылазь:
Лишено в ней прав "чмок-чмок-чмок",
Всё решает в ней "хрясь-хрясь-хрясь"!
Сверху — хмурится гневный Бог,
Снизу — бесится мiра князь:
Им не пО сердцу "чмок-чмок-чмок",
Они требуют "хрясь-хрясь-хрясь"!
И не спрячешься в уголок,
От вселенских бед отстранясь:
Будет всякое "чмок-чмок-чмок"
Грозным попрано "хрясь-хрясь-хрясь"!
...Был цветущий мiр молодой,
Где царило лишь "чмок-чмок-чмок" —
Но его затопил водой
Огорчённо-суровый Бог,
Сам на Землю сошёл потом,
И на веки веков всю власть
На Голгофском холме крутом
Закрепил Он за "хрясь-хрясь-хрясь",
И сказал, что наступит срок —
И придёт Он в силе Творца,
И повсюду все "чмок-чмок-чмок"
Уничтожит Он до конца!
Он не мир — огнь и меч принёс,
Кровь излил, чтоб из всех лилась,
Даже Имя Его — Христос —
Столь созвучно тому же "хрясь"!
Пастырь Добрый наш — Он всегда
``Безпощаден в войне со злом``:
Не пасёт посошком стада —
Нас железным пасёт жезлом!
На земной, на "душевный" мiр
Нас ведёт Он святой войной,
Не как Пастырь — как Командир —
Посылает нас в лютый бой!
Словно техконтроль заводской,
Чтоб проверить изделья класс,
Он по каждой душе людской
Испытаньем — с размаху — хрясь!
Сплошь экзамен, горнило, суд —
Такова любовь Его к нам!
Его Дух, непреклонно крут,
Строго учит всех пап и мам:
— Родился ли у вас сынок,
Дочь ли девочка родилась —
Не балуйте их "чмок-чмок-чмок",
А готовьте их к "хрясь-хрясь-хрясь".
Сквозь любую боль и напасть
Чтоб пройти из них каждый мог —
Пусть им нравится "хрясь-хрясь-хрясь",
И не нравится "чмок-чмок-чмок".
Чтоб, всегда борясь и ярясь,
Каждый стал как стальной клинок,
Что скучает без "хрясь-хрясь-хрясь"
И смертелен для "чмок-чмок-чмок",
Чтоб тяжёлый его сапог
Попирал и втаптывал в грязь
Всех, в ком жалкое "чмок-чмок-чмок"
Выше Божьего "хрясь-хрясь-хрясь"!
Популярное видео
-
05:04
Архимандрит Тихон (Шевкунов) по поводу тождества императора Александра I и старца Феодора Томского
Сергей Серюбин · 1285 просмотров -
50:19
Vigil service, glorification of St. John of SF
Алексей Хлопов · 1311 просмотров -
Громовы Валерий и Людмила · 553 просмотра
что тот не то для меня в этом стихотворениию
Сергей, мне тоже что-то не то) Какое-то сплошное хрясь)
Дядя Вася
с аккуратным чубчиком,
В каше жизни крутой варясь,
Поделился "глубоким" знанием
про любовь "чмок чмок чмок" и "хрясь хрясь"….
..).. Сергий, Чеширский Крокодил, что подразумевается под любовью "духовной"?
Сергей, для меня само это слово, "духовное", до сих пор не понятно в приложении к нашей жизни, и к любви тоже. Поэтому я и взял его там в кавычки. Так что лучше Вы объясните мне, что оно значит. ... ) ...
Сергей, мне тоже что-то не то) Какое-то сплошное хрясь)
Мария С., а в христианской жизни это именно то - не то только в стихах ? )) Если любовь между мужчиной и женщиной, даже обвенчанных в Церкви, считается грехом и нарушением поста - это нормально ? Да по нормальному все дети должны именно в пост быть зачаты - в любви, а не в грехе ! )) ... ) ...
по его стихам много зла в мире, но ведь есть и добро, и любовь есть. зло не может сушествовать без добра а добро без зла.
Сергей, у Вас нехристианское, дуальное языческое представление о добре и зле. У язычников может быть равносильность добра и зла в жизни богов - как у египтян у Озириса с Гором и Сета. У нас же добро первично, а зло, образно - как бы тень, бросаемая свободой нашего выбора добра, реальная при отказ...
Развернуть
Сергей, у Вас нехристианское, дуальное языческое представление о добре и зле. У язычников может быть равносильность добра и зла в жизни богов - как у египтян у Озириса с Гором и Сета. У нас же добро первично, а зло, образно - как бы тень, бросаемая свободой нашего выбора добра, реальная при отказе от него и потенциальная в возможности этого. ... ) ...
Свернуть
Были в Церкви споры об основных догмах: представлениях о Боге-Сыне и о Святом Духе, о природе Господа, об иконах - преодолели, как минимум в богословии, во времена Вселенских Соборов. Надеюсь, с вопросом о любви тоже разберемся. Тоже, кстати, вопрос из главных - догматический. ... ) ...