Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами и даёте разрешение на передачу необходимых для работы персональных данных. Политика конфиденциальностии
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами и даёте разрешение на передачу необходимых для работы персональных данных. Политика конфиденциальностии

- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 10020
- |
- Видео 436
- |
- Мероприятия 0












Кому хватает знаний?
Дмитрий, в том то и дело :simple_smile: Знания - это ещё ничто. А вот умение ими пользоваться - это мудрость
Думаю это веский аргумент не в пользу "знаний" https://elitsy.ru/profile/580/801435/
Дмитрий, в том то и дело :simple_smile: Знания - это ещё ничто. А вот умение ими пользоваться - это мудрость
Александр, согласна с Вами, что знания нужно еще уметь грамотно применять, имея глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт -это и есть мудрость. Но юморист из далеких 70-х ( к сожалению, не помню его фамилию, только записи изречений остались) имел ввиду не мудрецов, а обыкновенных людей, ведущих...
Развернуть
Александр, согласна с Вами, что знания нужно еще уметь грамотно применять, имея глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт -это и есть мудрость. Но юморист из далеких 70-х ( к сожалению, не помню его фамилию, только записи изречений остались) имел ввиду не мудрецов, а обыкновенных людей, ведущих спор, и когда у них заканчивались аргументы (мнения, основанные на фактах), то они начинали высказывать свою точку зрения, основанную на интерпретации фактов и эмоционального отношения к ним. Мнение, в отличие от знания, может основываться на неподтвержденной или ложной информации. (Взято из Википедии). :heart:
Свернуть
В учении о познании и его видах Аристотель различал «диалектическое» и «аподиктическое» познание. Область первого — «мнение», получаемое из опыта, второго — достоверное знание. Хотя мнение и может получить весьма высокую степень вероятности по своему содержанию, опыт не является, по Аристотелю, п...
Развернуть
В учении о познании и его видах Аристотель различал «диалектическое» и «аподиктическое» познание. Область первого — «мнение», получаемое из опыта, второго — достоверное знание. Хотя мнение и может получить весьма высокую степень вероятности по своему содержанию, опыт не является, по Аристотелю, последней инстанцией достоверности знания, ибо высшие принципы знания созерцаются умом непосредственно.
Свернуть
В учении о познании и его видах Аристотель различал «диалектическое» и «аподиктическое» познание. Область первого — «мнение», получаемое из опыта, второго — достоверное знание. Хотя мнение и может получить весьма высокую степень вероятности по своему содержанию, опыт не является, по Аристотелю, п...
Развернуть
В учении о познании и его видах Аристотель различал «диалектическое» и «аподиктическое» познание. Область первого — «мнение», получаемое из опыта, второго — достоверное знание. Хотя мнение и может получить весьма высокую степень вероятности по своему содержанию, опыт не является, по Аристотелю, последней инстанцией достоверности знания, ибо высшие принципы знания созерцаются умом непосредственно.
Свернуть
Дмитрий, по простому, Аристотель утверждал, что:
знания - это объективная истина (то, как задумал предмет Господь),
мнение - это то, что мы думаем о предмете, основываясь на наших не совершенных чувствах, то есть мнение - это всегда вероятность, пусть и высокой степени.
Наука оперирует лишь мнениям...
Развернуть
Дмитрий, по простому, Аристотель утверждал, что:
знания - это объективная истина (то, как задумал предмет Господь),
мнение - это то, что мы думаем о предмете, основываясь на наших не совершенных чувствах, то есть мнение - это всегда вероятность, пусть и высокой степени.
Наука оперирует лишь мнениями (гипотезами, теориями).
Знание есть лишь в Церкви, от Бога.
Свернуть
Если у православных не хватает знаний,
в ход идут сеятели лжей, клевет, ересей, соблазнов, протестов.