Для работы сайта требуется использование файлов cookies. Полные правила использования сайта и обработки персональных данных
Хорошо

Служба Поддержки православной соцсети "Елицы" переехала в Telegram Задать вопрос...

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами и даёте разрешение на передачу необходимых для работы персональных данных. Политика конфиденциальностии
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами и даёте разрешение на передачу необходимых для работы персональных данных. Политика конфиденциальностии
Сообщество

Свято-Казанский женский монастырь

Вход Господень во Иерусалим

13 апреля - Вход Господень во Иерусалим.
Входом Господним во Иерусалим (Неделей ваий, Вербным воскресеньем) заканчивается Великий пост. А сразу после него начинается Страстная седмица. В этот день мы встречаем и славим Царя Небесного, по великой любви к нам берущего на себя тяжкий крест искупления человечества. «Благословен Грядущий во имя Господне!»

Господь Иисус Христос вступал в Иерусалим не пешим, как подобает простому путнику, и не на коне, как сделал бы завоеватель. Он въезжал в город на ослике, как пророк Божий. Вместе с тем, ни один из пророков не показывал своей полной власти над тлением и смертью, как это накануне сделал Спаситель, воскресив из мёртвых праведного Лазаря, который к тому времени уже три дня пребывал во гробе. Поэтому евреи одновременно воздавали Ему и царские, и пророческие почести.

Как для царя перед Ним постилали одежды и пальмовые ветви. Как пророка, приветствовали «Осанной»: «Благословен Грядущий во имя Господне! Осанна в вышних!» (Мф. 21:9). Уже все без исключения понимали – что пришёл обещанный праотцам Мессия, но вот устремления сердец в народе были разные. Одни с помощью Спасителя хотели возвыситься над другими народами и сосредоточить в своих руках все богатства Земли, а для других высшей ценностью стал Он сам.

Совсем скоро евреи разделятся на две неравные части. Большая, обманувшись в своих ожиданиях, в ярости набросится на Богочеловека, чтобы надругаться над Ним и убить. А меньшая станет дожидаться Воскресения Христова, чтобы стать ядром нового народа Божия и сподобиться совечности и блаженства с Искупителем. О чем молиться Царю Небесному?

В этот день Бога нужно благодарить за крестные муки, которые Он претерпел ради нашего искупления. Можно и попросить, но просить о самом главном – об умении ежедневно искренне радоваться Его приходу в нашу жизнь и о том, чтобы неотступно следовать не за своей, а за Его волей. "Тебе, победителю смерти, вопием: осанна в вышних, благословен Грядый во имя Господне"

vk.com/monasterykolyupanovo?from=groups
t.me/monasterykolyupanovo