Для работы сайта требуется использование файлов cookies. Полные правила использования сайта и обработки персональных данных
Хорошо

Настоящий подарок с любовью и заботой! Подарите вашему близкому Именной Сертификат о том, что за него была подана записка и отслужен Молебен о его Здравии и Благополучии всем Святым в Даниловом монастыре. Подать записку на молебен и получить Сертификат. Пример Сертификата можно посмотреть ЗДЕСЬ

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Сообщество

Христианин-боец? - Да!

Об императивности закона Моисеева

При чтении указанной статьи некоторые выражают сильное сомнение в императивности, абсолютной обязательности для Израиля требования закона Моисеева "око за око, зуб за зуб" (в контексте раздела 8.8.3 указанной статьи). Однако об абсолютной императивности этого положения закона Моисеева говорит само Священное Писание:

"Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому ДОЛЖНО сделать то же, что он сделал: перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему ДОЛЖНО сделать" (Лев. 24, 19-20).

Подчеркнем: закон говорит не "можно" и не "имеет право", что допускало бы какую-либо примирительную альтернативу этому положению закона. Сказано: ДОЛЖНО сделать. Слово ДОЛЖНО означает обязательное требование, а не "по желанию поступить". Обиженный был ОБЯЗАН нанести адекватную травму обидчику, это требование закона. Dura lex sed lex. Если он этого не сделал, то он - преступник закона и грешник пред Богом.

Другое дело, что иудеи давно сами не исполняли требования закона, а только хвалились законом: "Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону" (Ин. 7, 19). Но закон был дан Моисею от Бога и являлся непререкаемым требованием.