- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 17
- |
- Видео 1
- |
- Мероприятия 0
Константин Эдуардович Циолковскии
Русский и советский философ, изобретатель и школьный учитель. Основоположник теоретической космонавтики. Обосновал использование ракет для полётов в космос, пришёл к выводу о необходимости использования «ракетных поездов» - прототипов многоступенчатых ракет. Основные научные труды относятся к аэронавтике, ракетодинамике и космонавтике.
Родился: 17 сентября 1857 г., Ижевское, Рязанская губерния, Российская империя
Умер: 19 сентября 1935 г. (78 лет), Калуга, РСФСР, СССР
Циолковскии верил вТворца мира и Его законов в Первопричину космоса и его Верховный Правителя. Но в то же время – это живой личный Бог, который может поддержать и спасти, идея любви, животворящей Истины, осуществлённая в совершенном Космосе и принесённая на Землю, открытая людям Великим Галилейским Учителем. То, что происходит и развивается, - писал он, - ход этого развития - зависит от начальной Причины, вне природы находящейся. Значит, все зависит от Бога". И несколько далее продолжает: "Бог есть причина всех явлений, причина вещества и всех его законов" (Циолковский К. Э. Образование Земли и Солнечных систем. 1915. С. 7, 10).
. К. Э. Циолковский любил читать Евангилие с юности.он сподобился видения на небе главного символа христианства – креста и человеческой фигуры, посетившее Циолковского в 28 лет очень поразили его.
В советское время Циолковского назвали атеистом но это было далеко не так, в своей работе причина космоса, вышедшей в 1925 году он наделяет Причину космоса свойствами Божьими и даже любовью что не может быть в бездушном космосе.
Причина должна быть всемогуща по отношению к созданным ею предметам, например, к космосу, хотя, по-видимому, не касается его. Но он и сам по себе исправен и умеет жить на благо самому себе. Однако это равновесие теоретически во всякое время может быть нарушено.
Причина создала Вселенную, чтобы доставить атомам ничем не омраченное счастье. Она поэтому добра. Значит, мы не можем ждать от нее ничего худого. Ее доброта, счастье, мудрость и могущество бесконечны по отношению к тем же свойствам космоса.
Какие же практические выводы? Не осталось ли бы все по-прежнему, если бы мы и не рассуждали о свойствах Причины?
ПЕРВЫЙ ВЫВОД. Удовлетворение любознательности и вытекающее отсюда спокойствие.
ВТОРОЙ. Смирение перед Причиною. Оно поможет нам быть благоразумными и заставит нас помнить, что если нам дана нескончаемая радость, то она может быть всегда и отнята, если мы не благоговеем перед Причиной. Это дань ее.
ТРЕТИЙ. Чувство благодарности за некончающееся, всегда возрастающее счастье. Оно придает нам бодрость в нашей бедной земной жизни и заставит нас всегда помнить и любить его Причину. Любовь умилостивит ее, потому что Любовь - также ее дань.
ЧЕТВЕРТЫЙ. Мудрость и благость Причины по отношению к своему изделию позволяет нам думать, что могущество Причины не принесет нам зла и в будущем, например, не прекратит существование Вселенной или не сделает его мучительным.
Причина есть высшая любовь, беспредельное милосердие и разум... Короче: и Причина, и органические существа Вселенной и их разум составляют одну и ту же любовь". (Циолковский К. Э. Причина космоса. 1925г)
когда переиздавали в 1986 году труды циалковского эти строки попросту удалили, так как стало понятно что речь идет о Боге.