Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Сообщество

Богословские вопросы

Ответ развивающим богословие личности в Троице.

Я верую в Одного Бога. Я верую что мой Бог един в Трёх Лицах. Я верую что я лично общаюсь с Одним Богом а не с тремя богами. Сказав Отец, я тут же мыслю Сына и Духа. Сказав Сын, я тут же мыслю Отца и Духа. Сказав Дух, я тут же мыслю Отца и Сына. Поэтому скажу ли Сын, обращусь к Одному Богу в Трёх Лицах. Скажу ли Отец, обращусь к ТОМУ ЖЕ Богу Одному в Трёх Лицах. Скажу ли Дух, обращусь к ТОМУ ЖЕ Богу в Трёх Лицах.

И Три Лица пребывают в вечном и непрестанном и вневременном общении друг в друге рождения и исхождения, так что просто невозможно помыслить Одно Лицо без Другого и Третьего. И Лица непрестанно и непрерывно и вневременно пребывают в отношениях исхождения и рождения Друг к Другу. И нет личностных действий отделяющих одно Лицо от другого. Нет личностных волений, отделяющих Одно Лицо от Другого.

Есть только одно действие и воление у моего Одного Бога с которым я лично общаюсь в молитве не так как Лица Троицы общаются между собой в рождении и исхождении, но как люди общаются друг с другом, имея различные действия, пусть и согласные, различные воления, пусть и согласные. Одно действие и воление моего Бога не складывается из трёх различных действий и волений согласных между собой, но всякое действие и воление моего Одного Бога троично и начинается в Отце и совершается Духом в Сыне.

И Сын -Бог и Дух - Бог. И Отец - Бог. Но не три бога, а Один Бог. Не только одна божественная природа, как и у людеё одна человеческая природа, но и Один Бог в Трёх Лицах, так как единство в Троице усматривает и самим делом, а не только мысленно как в людях. Единство самим делом у моего Одного Бога, так как Лица пребывают в непрестанном движении перихоре́зиса не только в воле и действии и силе, но и в самом своём существовании, потому как только Отец есть Источник бытия Сына и Духа. Он в непрестанном рождении и исхождении Сына и Духа даёт Им существование.

И если кого повергает в отторопь такое исповедание веры - я славлю Бога моего Одного и Единого в Трёх Лицах за дарование мне веры, позволяющей мне держаться этого твёрдого исповедания. То что Догматы мешают развивать современное богословие - это естественно. То что за Догматы святые отцы подвергались не только гонениям но и смерти - это тоже естественно, так как князь мира не дремлет и последние времна неизьежны.

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Рекомендуем

    ЕлицыМедиа

    Сообщество