Для работы сайта требуется использование файлов cookies. Полные правила использования сайта и обработки персональных данных
Хорошо

Настоящий подарок с любовью и заботой! Подарите вашему близкому Именной Сертификат о том, что за него была подана записка и отслужен Молебен о его Здравии и Благополучии всем Святым в Даниловом монастыре. Подать записку на молебен и получить Сертификат. Пример Сертификата можно посмотреть ЗДЕСЬ

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Сообщество

АГИОДРАМА

Агиодрама «Петр и Феврония»: любовные, социальные и духовные отношения в браке

Прежде чем опубликовать программную статью об агиодраме - психодраматической работе по житиям православных святых, решил поделиться несколькими кейсами из практики.

Еще одна агиодрама, где тема сплетения в отношениях между мужчиной и женщиной трех уровней коммуникации - психологического, социального и трансцендентного (духовного) - проявилась со всей очевидностью, это агиодрама о Петре и Февронии.

Предание (писатель XVI века Ермолай-Еразм) повествует нам о Петре, брате муромского князя Павла. В Муром повадился дракон, принимавший вид Павла и соблазнявший его жену, Марию. Подвиг по избавлению города и снохи от напасти взял на себя Петр. Добыв, с помощью Марии, чудодейственный Агриков меч, Петр убил дракона, но, забрызганный его кровью, заболел неизлечимым кожным заболеванием.

Петра везут в рязанскую землю, где живет Феврония, которая, продемонстрировав слуге Петра свою мудрость в словесном поединке, убеждает того в своей способности исцелить Петра. Феврония берется за лечение, но ставит условием замужество с Петром. Петр соглашается, но после исцеления отказывается жениться на простолюдинке. Рецидив болезни, вызванный тем, что предусмотрительная Феврония оставила не залеченным один струп, заставляет Петра сдержать обещание.

После смерти Павла Петр и Феврония воцаряются в Муроме. Низкое происхождение Февронии провоцирует недовольство бояр, ставящих перед Петром выбор: или княжение, или жена. Петр и Феврония оставляют Муром.

По прошествии времени перессорившиеся из-за престола бояре упрашивают Петра вернуться в княжество. Петр воцаряется вновь, они живут с Февронией в согласии, и умирают в один день, перед смертью приняв монашеский постриг. Их тела, положенные на ночь в разных церквях, наутро находят соединившимися.

Продолжение здесь: rabota-psy.livejournal.com/583295.html

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Рекомендуем

    Поэзия

    Сообщество