

- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 75
- |
- Видео 8
- |
- Мероприятия 0
давать не от любви, но для того, чтобы избавиться от каких-то вещей...
Если человек имеет достаток и подает милостыню, то невозможно понять, есть у него любовь или нет, потому что он может давать не от любви, но для того, чтобы избавиться от каких-то вещей. Любовь видна, когда человек дает, сам находясь в лишении. Допустим, я считаю, что у меня есть любовь. Бог для того, чтобы испытывать мою любовь, посылает мне бедняка. Если у меня есть, к примеру, двое часов одни хорошие, а другие немного испорченные и я отдам бедняку испорченные, то это значит, что моя любовь второго сорта. Если я имею настоящую любовь, то отдаю бедняку хорошие часы...
Надо размыслить так: Если бы на месте нищего был Сам Христос, то что я дал бы ему? Безусловно, самое лучшее.
Прп. Паисий Святогорец

Популярное видео
-
1:02:42
Жития Святых. Преподобный Серафим Саровский, чудотворец 1754--1833
Анна · 1089 просмотров -
03:59
24 июля Равноап Ольги, вел кн Российской, во св Крещении Елены 969 2013 г
Александр · 1118 просмотров -
Евангелие и Святые дня. Апостольские чтения. Седмица 26-я по Пятидесятнице (06.12.22)
Громовы Валерий и Людмила · 679 просмотров
Не все имеют любовь, потому что любовь - это Божий дар. Если человек не имеет любви и помогает нуждающимся только потому, что у него есть что-то лишнее, и тем самым спасает нуждающихся, то это уже хорошо, ведь иной не отдаёт или вовсе выбрасывает и это лишнее, не помогая никому.
Каин дал Богу худшее, хотя имел очень много, а Авель дал Богу лучшее, хотя имел не очень много. Результат? Бог принял жертву Авеля, т.к. она была по любви. А Каин позавидовал и убил Авеля. Цепь: небрежение и нелюбовь к Богу, зависть, злоба, убийство, ложь. Результат? Каину нет покаяния за содеянн...
Развернуть
Каин дал Богу худшее, хотя имел очень много, а Авель дал Богу лучшее, хотя имел не очень много. Результат? Бог принял жертву Авеля, т.к. она была по любви. А Каин позавидовал и убил Авеля. Цепь: небрежение и нелюбовь к Богу, зависть, злоба, убийство, ложь. Результат? Каину нет покаяния за содеянное!
Поэтому, если у человека есть что-то, чем можно поделиться- то это что-то должно быть красивое, добротное, качественное, даже новое, что-то, что он хотел для себя, но по любви подарил человеку. А если это что-то, что можно выбросить, то лучше выбросить. А то люди любят приносить: На Тебе Боже, что нам него же. Вспоминайте Каина и Авеля
Свернуть
Каин дал Богу худшее, хотя имел очень много, а Авель дал Богу лучшее, хотя имел не очень много. Результат? Бог принял жертву Авеля, т.к. она была по любви. А Каин позавидовал и убил Авеля. Цепь: небрежение и нелюбовь к Богу, зависть, злоба, убийство, ложь. Результат? Каину нет покаяния за содеянн...
Развернуть
Каин дал Богу худшее, хотя имел очень много, а Авель дал Богу лучшее, хотя имел не очень много. Результат? Бог принял жертву Авеля, т.к. она была по любви. А Каин позавидовал и убил Авеля. Цепь: небрежение и нелюбовь к Богу, зависть, злоба, убийство, ложь. Результат? Каину нет покаяния за содеянное!
Поэтому, если у человека есть что-то, чем можно поделиться- то это что-то должно быть красивое, добротное, качественное, даже новое, что-то, что он хотел для себя, но по любви подарил человеку. А если это что-то, что можно выбросить, то лучше выбросить. А то люди любят приносить: На Тебе Боже, что нам него же. Вспоминайте Каина и Авеля
Свернуть
Ольга, в поучении Паисия в заключительных словах стоит -что я дал бы?- разуметь надо про себя А то получается что вы приписываете ему то что он учит нас как людей судить правильно А других судить не надо никак И дружеский совет- негоже- пишется вместе -Вот и я поумничал
Ольга, в поучении Паисия в заключительных словах стоит -что я дал бы?- разуметь надо про себя А то получается что вы приписываете ему то что он учит нас как людей судить правильно А других судить не надо никак И дружеский совет- негоже- пишется вместе -Вот и я поумничал
Алексей, спасибо. Простите за описку
Алексей, спасибо. Простите за описку
Оленька, у меня тоже " словарик пишет что вздумает.". словно живой ))...
БЛГ̅ТВРЕНЇѨ ДѢЛАѤМЫЕ НИЩИМЪ ПОСРЕДСТВОМЪ ЦРК̅ВИ, ПОХВАЛЬНЫ. ПРАВИЛО СВТ̅ГО ПОМѢСТНАГО ГАНГРСКАГО СОБОРА.к҃а.