" Аркадий, им помощь нужна, для облегчения правильного выбора. Это же молитва Церкви к Богу об усопших, чтобы Господь помиловал их. Неужели любовь к ближнему относится только к живым? Как вы знаете, у Бога все живы и все должны быть связаны взаимной любовью о спасении. Вот эта любовь и проявляетс...
"Аркадий, им помощь нужна, для облегчения правильного выбора. Это же молитва Церкви к Богу об усопших, чтобы Господь помиловал их. Неужели любовь к ближнему относится только к живым? Как вы знаете, у Бога все живы и все должны быть связаны взаимной любовью о спасении. Вот эта любовь и проявляется в молитве об усопших."
Василий, то, что в аду мука невыносимая- об этом говорит даже Ваш Осипов. Вы что же- предлагаете гипотезу, что мы в записках упрашиваем тех, кто в аду, чтобы они перестали невыносимо мучиться и "сделали правильный выбор"? Вам самому-то от Ваших слов не смешно, друг мой? Вы исказили истинный смыс...
Василий, то, что в аду мука невыносимая- об этом говорит даже Ваш Осипов. Вы что же- предлагаете гипотезу, что мы в записках упрашиваем тех, кто в аду, чтобы они перестали невыносимо мучиться и "сделали правильный выбор"? Вам самому-то от Ваших слов не смешно, друг мой? Вы исказили истинный смысл подаваемых записок: они действительно есть проявление нашей любви, когда мы просим Бога смилостивиться над ними, потому что их стоны (если они, увы, в аду) не имеют для Него значения- он слушает молитвы только ныне живущих- за гробом покаяние не действительно, потому что там уже нет веры- там знание. Вы верно заметили, что в молитве на отпусте речь идет о надежде, но совсем не о той надежде толкует Ваш Осипов: он утверждает, что покаяние возможно за гробом и есть надежда покаяться там, что есть ложь. Причем ложь бесчеловечная.
" Василий, то, что в аду мука невыносимая- об этом говорит даже Ваш Осипов. Вы что же- предлагаете гипотезу, что мы в записках упрашиваем тех, кто в аду, чтобы они перестали невыносимо мучиться и "сделали правильный выбор"? Вам самому-то от Ваших слов не смешно, друг мой? Вы исказили истинный см...
"Василий, то, что в аду мука невыносимая- об этом говорит даже Ваш Осипов. Вы что же- предлагаете гипотезу, что мы в записках упрашиваем тех, кто в аду, чтобы они перестали невыносимо мучиться и "сделали правильный выбор"? Вам самому-то от Ваших слов не смешно, друг мой? Вы исказили истинный смысл подаваемых записок: они действительно есть проявление нашей любви, когда мы просим Бога смилостивиться над ними, потому что их стоны (если они, увы, в аду) не имеют для Него значения- он слушает молитвы только ныне живущих- за гробом покаяние не действительно, потому что там уже нет веры- там знание. Вы верно заметили, что в молитве на отпусте речь идет о надежде, но совсем не о той надежде толкует Ваш Осипов: он утверждает, что покаяние возможно за гробом и есть надежда покаяться там, что есть ложь. Причем ложь бесчеловечная."
Аркадий, не могу с вами согласиться. Это вы мне приписываете: "что мы в записках упрашиваем тех, кто в аду,.." Мы молимся Богу, а не упрашиваем, тех, кто в аду. Не поняли вы меня. И я ничего не писал о том, что буду или не будут муки в аду. Повторюсь, А.И. Осипов пишет о Тайне вечности. Он говори...
Аркадий, не могу с вами согласиться. Это вы мне приписываете: "что мы в записках упрашиваем тех, кто в аду,.." Мы молимся Богу, а не упрашиваем, тех, кто в аду. Не поняли вы меня. И я ничего не писал о том, что буду или не будут муки в аду. Повторюсь, А.И. Осипов пишет о Тайне вечности. Он говорит не о покаянии, какое возможно здесь, а о действенности наших молитв об усопших. Иначе Церковь бы не молилась об усопших. Жаль, что вы не поняли мой комментарий.
" Аркадий, не могу с вами согласиться. Это вы мне приписываете: "что мы в записках упрашиваем тех, кто в аду,.." Мы молимся Богу, а не упрашиваем, тех, кто в аду. Не поняли вы меня. И я ничего не писал о том, что буду или не будут муки в аду. Повторюсь, А.И. Осипов пишет о Тайне вечности. Он гово...
"Аркадий, не могу с вами согласиться. Это вы мне приписываете: "что мы в записках упрашиваем тех, кто в аду,.." Мы молимся Богу, а не упрашиваем, тех, кто в аду. Не поняли вы меня. И я ничего не писал о том, что буду или не будут муки в аду. Повторюсь, А.И. Осипов пишет о Тайне вечности. Он говорит не о покаянии, какое возможно здесь, а о действенности наших молитв об усопших. Иначе Церковь бы не молилась об усопших. Жаль, что вы не поняли мой комментарий."
Василий, вы, по-моему, сами запутались. Это мы молимся за усопших Богу, чтобы Он помиловал их. А вот что ответили мне Вы: "Аркадий, им помощь нужна, для облегчения правильного выбора". Вы что же, у Бога просите сделать за них их выбор? Или как понимать Ваши слова тогда? Выразитесь яснее. Я вообщ...
Василий, вы, по-моему, сами запутались. Это мы молимся за усопших Богу, чтобы Он помиловал их. А вот что ответили мне Вы: "Аркадий, им помощь нужна, для облегчения правильного выбора". Вы что же, у Бога просите сделать за них их выбор? Или как понимать Ваши слова тогда? Выразитесь яснее. Я вообще пока не понял Вашу логику и логику Вашего Осипова: зачем у Бога просить то, что по вашим убеждениям Он и так сделает без ваших молитв в записках- всех спасет?
" Василий, вы, по-моему, сами запутались. Это мы молимся за усопших Богу, чтобы Он помиловал их. А вот что ответили мне Вы: "Аркадий, им помощь нужна, для облегчения правильного выбора". Вы что же, у Бога просите сделать за них их выбор? Или как понимать Ваши слова тогда? Выразитесь яснее. Я воо...
"Василий, вы, по-моему, сами запутались. Это мы молимся за усопших Богу, чтобы Он помиловал их. А вот что ответили мне Вы: "Аркадий, им помощь нужна, для облегчения правильного выбора". Вы что же, у Бога просите сделать за них их выбор? Или как понимать Ваши слова тогда? Выразитесь яснее. Я вообще пока не понял Вашу логику и логику Вашего Осипова: зачем у Бога просить то, что по вашим убеждениям Он и так сделает без ваших молитв в записках- всех спасет?"
Аркадий, 1) Вы пишите: "Это мы молимся за усопших Богу, чтобы Он помиловал их. " А это пишу я: "Это же молитва Церкви к Богу об усопших, чтобы Господь помиловал их". - Никакого разногласия нет. 2) Слова мои о помощи для "облегчения правильного выбора", необходимо понимать в контексте того коммен...
Аркадий, 1) Вы пишите: "Это мы молимся за усопших Богу, чтобы Он помиловал их. " А это пишу я: "Это же молитва Церкви к Богу об усопших, чтобы Господь помиловал их". - Никакого разногласия нет. 2) Слова мои о помощи для "облегчения правильного выбора", необходимо понимать в контексте того комментария к видео, который я цитирую выше. При условии, что если там есть выбор, беру контекст того комментария, то молитва к Богу облегчает им их участь. Всё идет через Божественную любовь. 3) Зачем молиться, если и так всех спасет? Так думать ошибочно. Почему? Потому что, жизнь Церкви основывается на молитве. Как говорит А.И. Осипов, нет молитвы, нет и религии, нет веры и общения с Богом. Церковь основал Господь наш, Иисус Христос. Он заповедовал молиться и просить в молитве. Поэтому, без молитв нет никакого смысла говорить о вере и о спасении, об отношении к Богу. Любая религия основывается на словесных обращениях к своим богам. В молитве, по мимо всего прочего, выражается любовь человека к Богу, желание человека вечной жизни с Богом. Человек сотворен для общения с Богом. Что и реализуется через молитву. Особенно в этом плачевном для человека состоянии греховной жизни. Истинное знание Бога и вера в Бога предполагает молитву. Это своего рода аксиома. 4) По поводу логики. Она очевидна, если внимательно прочитать его ответ на критику богословской комиссии. Его ответ опубликован на сайте А.И. Осипова. Там все просто. Конечно, то, что он пишет весьма необычно и непривычно для нашего восприятия. Он как бы расширил наши знания по теме, назовем её так, по теме вечности мук. Он приводит тексты из Нового Завета, из отцов, из богослужебных текстов. То, что он приводит, ранее было в тени, не цитировалось и было как бы неизвестно. В видео лекциях он объясняет, почему так сложилось в нашем богословии. Послушайте его выступления по этой теме. Вы всё сможете узнать от него самого. Что не означает, что вы с ним тут же согласитесь. Однако, будете знать его позицию и на чем она основана.
" Аркадий, 1) Вы пишите: "Это мы молимся за усопших Богу, чтобы Он помиловал их. " А это пишу я: "Это же молитва Церкви к Богу об усопших, чтобы Господь помиловал их". - Никакого разногласия нет. 2) Слова мои о помощи для "облегчения правильного выбора", необходимо понимать в контексте того комм...
"Аркадий, 1) Вы пишите: "Это мы молимся за усопших Богу, чтобы Он помиловал их. " А это пишу я: "Это же молитва Церкви к Богу об усопших, чтобы Господь помиловал их". - Никакого разногласия нет. 2) Слова мои о помощи для "облегчения правильного выбора", необходимо понимать в контексте того комментария к видео, который я цитирую выше. При условии, что если там есть выбор, беру контекст того комментария, то молитва к Богу облегчает им их участь. Всё идет через Божественную любовь. 3) Зачем молиться, если и так всех спасет? Так думать ошибочно. Почему? Потому что, жизнь Церкви основывается на молитве. Как говорит А.И. Осипов, нет молитвы, нет и религии, нет веры и общения с Богом. Церковь основал Господь наш, Иисус Христос. Он заповедовал молиться и просить в молитве. Поэтому, без молитв нет никакого смысла говорить о вере и о спасении, об отношении к Богу. Любая религия основывается на словесных обращениях к своим богам. В молитве, по мимо всего прочего, выражается любовь человека к Богу, желание человека вечной жизни с Богом. Человек сотворен для общения с Богом. Что и реализуется через молитву. Особенно в этом плачевном для человека состоянии греховной жизни. Истинное знание Бога и вера в Бога предполагает молитву. Это своего рода аксиома. 4) По поводу логики. Она очевидна, если внимательно прочитать его ответ на критику богословской комиссии. Его ответ опубликован на сайте А.И. Осипова. Там все просто. Конечно, то, что он пишет весьма необычно и непривычно для нашего восприятия. Он как бы расширил наши знания по теме, назовем её так, по теме вечности мук. Он приводит тексты из Нового Завета, из отцов, из богослужебных текстов. То, что он приводит, ранее было в тени, не цитировалось и было как бы неизвестно. В видео лекциях он объясняет, почему так сложилось в нашем богословии. Послушайте его выступления по этой теме. Вы всё сможете узнать от него самого. Что не означает, что вы с ним тут же согласитесь. Однако, будете знать его позицию и на чем она основана."
Василий, Вы в ответе на вопрос о логике нагородили не пойми чего. СББК приплели зачем-то. Это для нас, верующих по учению Церкви, что муки вечны, очевидна необходимость в молитвах о спасении. А вам, осиповцам, они зачем- по вашим убеждениям Бог и так всех спасет- чего молиться-то? Вы пишете: "Та...
Василий, Вы в ответе на вопрос о логике нагородили не пойми чего. СББК приплели зачем-то. Это для нас, верующих по учению Церкви, что муки вечны, очевидна необходимость в молитвах о спасении. А вам, осиповцам, они зачем- по вашим убеждениям Бог и так всех спасет- чего молиться-то? Вы пишете: "Так думать ошибочно. Потому что, жизнь Церкви основывается на молитве." И опять правильно пишете. Но это для нас жизненно необходима молитва, а вам-повторю свой вопрос- она зачем, если вам спасение гарантировано? То, что без молитвы нет веры- это аргумент именно правоверующих. А в вашей вере для чего нужна молитва? Вы же не ходите каждый день утром и вечером к своему начальству с просьбой дать Вам зарплату за месяц, когда придет время выплаты- потому что это само собой разумеется. Вы просто глупо и смешно выглядели бы перед всеми, если бы так делали. А зачем тогда Богу молитесь о том, что гарантировано вам по вашему учению? Я об этой логике спрашивал- при чем тут ответ СББК? Если уж Вы заговорили о шулерстве Осипова с цитатами, то укажите мне тогда хотя бы одно место в Евангелии, где говорится, что муки конечны. Или в НЗ.
" Василий, Вы в ответе на вопрос о логике нагородили не пойми чего. СББК приплели зачем-то. Это для нас, верующих по учению Церкви, что муки вечны, очевидна необходимость в молитвах о спасении. А вам, осиповцам, они зачем- по вашим убеждениям Бог и так всех спасет- чего молиться-то? Вы пишете: "...
"Василий, Вы в ответе на вопрос о логике нагородили не пойми чего. СББК приплели зачем-то. Это для нас, верующих по учению Церкви, что муки вечны, очевидна необходимость в молитвах о спасении. А вам, осиповцам, они зачем- по вашим убеждениям Бог и так всех спасет- чего молиться-то? Вы пишете: "Так думать ошибочно. Потому что, жизнь Церкви основывается на молитве." И опять правильно пишете. Но это для нас жизненно необходима молитва, а вам-повторю свой вопрос- она зачем, если вам спасение гарантировано? То, что без молитвы нет веры- это аргумент именно правоверующих. А в вашей вере для чего нужна молитва? Вы же не ходите каждый день утром и вечером к своему начальству с просьбой дать Вам зарплату за месяц, когда придет время выплаты- потому что это само собой разумеется. Вы просто глупо и смешно выглядели бы перед всеми, если бы так делали. А зачем тогда Богу молитесь о том, что гарантировано вам по вашему учению? Я об этой логике спрашивал- при чем тут ответ СББК? Если уж Вы заговорили о шулерстве Осипова с цитатами, то укажите мне тогда хотя бы одно место в Евангелии, где говорится, что муки конечны. Или в НЗ."
Аркадий, пусть будет мир и согласие, да и любовь, как учит нас Господь, между понимающими А.И. Осипова и непонимающими его. Это для спасения не имеет никакого значения.
Аркадий, пусть будет мир и согласие, да и любовь, как учит нас Господь, между понимающими А.И. Осипова и непонимающими его. Это для спасения не имеет никакого значения.
" Аркадий, им помощь нужна, для облегчения правильного выбора. Это же молитва Церкви к Богу об усопших, чтобы Господь помиловал их. Неужели любовь к ближнему относится только к живым? Как вы знаете, у Бога все живы и все должны быть связаны взаимной любовью о спасении. Вот эта любовь и проявляетс...
Развернуть"Аркадий, им помощь нужна, для облегчения правильного выбора. Это же молитва Церкви к Богу об усопших, чтобы Господь помиловал их. Неужели любовь к ближнему относится только к живым? Как вы знаете, у Бога все живы и все должны быть связаны взаимной любовью о спасении. Вот эта любовь и проявляется в молитве об усопших."
СвернутьВасилий, то, что в аду мука невыносимая- об этом говорит даже Ваш Осипов. Вы что же- предлагаете гипотезу, что мы в записках упрашиваем тех, кто в аду, чтобы они перестали невыносимо мучиться и "сделали правильный выбор"? Вам самому-то от Ваших слов не смешно, друг мой?
РазвернутьВы исказили истинный смыс...
Василий, то, что в аду мука невыносимая- об этом говорит даже Ваш Осипов. Вы что же- предлагаете гипотезу, что мы в записках упрашиваем тех, кто в аду, чтобы они перестали невыносимо мучиться и "сделали правильный выбор"? Вам самому-то от Ваших слов не смешно, друг мой?
СвернутьВы исказили истинный смысл подаваемых записок: они действительно есть проявление нашей любви, когда мы просим Бога смилостивиться над ними, потому что их стоны (если они, увы, в аду) не имеют для Него значения- он слушает молитвы только ныне живущих- за гробом покаяние не действительно, потому что там уже нет веры- там знание.
Вы верно заметили, что в молитве на отпусте речь идет о надежде, но совсем не о той надежде толкует Ваш Осипов: он утверждает, что покаяние возможно за гробом и есть надежда покаяться там, что есть ложь. Причем ложь бесчеловечная.
" Василий, то, что в аду мука невыносимая- об этом говорит даже Ваш Осипов. Вы что же- предлагаете гипотезу, что мы в записках упрашиваем тех, кто в аду, чтобы они перестали невыносимо мучиться и "сделали правильный выбор"? Вам самому-то от Ваших слов не смешно, друг мой?
РазвернутьВы исказили истинный см...
"Василий, то, что в аду мука невыносимая- об этом говорит даже Ваш Осипов. Вы что же- предлагаете гипотезу, что мы в записках упрашиваем тех, кто в аду, чтобы они перестали невыносимо мучиться и "сделали правильный выбор"? Вам самому-то от Ваших слов не смешно, друг мой?
СвернутьВы исказили истинный смысл подаваемых записок: они действительно есть проявление нашей любви, когда мы просим Бога смилостивиться над ними, потому что их стоны (если они, увы, в аду) не имеют для Него значения- он слушает молитвы только ныне живущих- за гробом покаяние не действительно, потому что там уже нет веры- там знание.
Вы верно заметили, что в молитве на отпусте речь идет о надежде, но совсем не о той надежде толкует Ваш Осипов: он утверждает, что покаяние возможно за гробом и есть надежда покаяться там, что есть ложь. Причем ложь бесчеловечная."
Аркадий, не могу с вами согласиться. Это вы мне приписываете: "что мы в записках упрашиваем тех, кто в аду,.." Мы молимся Богу, а не упрашиваем, тех, кто в аду. Не поняли вы меня. И я ничего не писал о том, что буду или не будут муки в аду. Повторюсь, А.И. Осипов пишет о Тайне вечности. Он говори...
РазвернутьАркадий, не могу с вами согласиться. Это вы мне приписываете: "что мы в записках упрашиваем тех, кто в аду,.." Мы молимся Богу, а не упрашиваем, тех, кто в аду. Не поняли вы меня. И я ничего не писал о том, что буду или не будут муки в аду. Повторюсь, А.И. Осипов пишет о Тайне вечности. Он говорит не о покаянии, какое возможно здесь, а о действенности наших молитв об усопших. Иначе Церковь бы не молилась об усопших. Жаль, что вы не поняли мой комментарий.
Свернуть" Аркадий, не могу с вами согласиться. Это вы мне приписываете: "что мы в записках упрашиваем тех, кто в аду,.." Мы молимся Богу, а не упрашиваем, тех, кто в аду. Не поняли вы меня. И я ничего не писал о том, что буду или не будут муки в аду. Повторюсь, А.И. Осипов пишет о Тайне вечности. Он гово...
Развернуть"Аркадий, не могу с вами согласиться. Это вы мне приписываете: "что мы в записках упрашиваем тех, кто в аду,.." Мы молимся Богу, а не упрашиваем, тех, кто в аду. Не поняли вы меня. И я ничего не писал о том, что буду или не будут муки в аду. Повторюсь, А.И. Осипов пишет о Тайне вечности. Он говорит не о покаянии, какое возможно здесь, а о действенности наших молитв об усопших. Иначе Церковь бы не молилась об усопших. Жаль, что вы не поняли мой комментарий."
СвернутьВасилий, вы, по-моему, сами запутались. Это мы молимся за усопших Богу, чтобы Он помиловал их. А вот что ответили мне Вы: "Аркадий, им помощь нужна, для облегчения правильного выбора". Вы что же, у Бога просите сделать за них их выбор? Или как понимать Ваши слова тогда? Выразитесь яснее.
РазвернутьЯ вообщ...
Василий, вы, по-моему, сами запутались. Это мы молимся за усопших Богу, чтобы Он помиловал их. А вот что ответили мне Вы: "Аркадий, им помощь нужна, для облегчения правильного выбора". Вы что же, у Бога просите сделать за них их выбор? Или как понимать Ваши слова тогда? Выразитесь яснее.
СвернутьЯ вообще пока не понял Вашу логику и логику Вашего Осипова: зачем у Бога просить то, что по вашим убеждениям Он и так сделает без ваших молитв в записках- всех спасет?
" Василий, вы, по-моему, сами запутались. Это мы молимся за усопших Богу, чтобы Он помиловал их. А вот что ответили мне Вы: "Аркадий, им помощь нужна, для облегчения правильного выбора". Вы что же, у Бога просите сделать за них их выбор? Или как понимать Ваши слова тогда? Выразитесь яснее.
РазвернутьЯ воо...
"Василий, вы, по-моему, сами запутались. Это мы молимся за усопших Богу, чтобы Он помиловал их. А вот что ответили мне Вы: "Аркадий, им помощь нужна, для облегчения правильного выбора". Вы что же, у Бога просите сделать за них их выбор? Или как понимать Ваши слова тогда? Выразитесь яснее.
СвернутьЯ вообще пока не понял Вашу логику и логику Вашего Осипова: зачем у Бога просить то, что по вашим убеждениям Он и так сделает без ваших молитв в записках- всех спасет?"
Аркадий, 1) Вы пишите: "Это мы молимся за усопших Богу, чтобы Он помиловал их. " А это пишу я: "Это же молитва Церкви к Богу об усопших, чтобы Господь помиловал их". - Никакого разногласия нет. 2) Слова мои о помощи для "облегчения правильного выбора", необходимо понимать в контексте того коммен...
РазвернутьАркадий, 1) Вы пишите: "Это мы молимся за усопших Богу, чтобы Он помиловал их. " А это пишу я: "Это же молитва Церкви к Богу об усопших, чтобы Господь помиловал их". - Никакого разногласия нет. 2) Слова мои о помощи для "облегчения правильного выбора", необходимо понимать в контексте того комментария к видео, который я цитирую выше. При условии, что если там есть выбор, беру контекст того комментария, то молитва к Богу облегчает им их участь. Всё идет через Божественную любовь. 3) Зачем молиться, если и так всех спасет? Так думать ошибочно. Почему? Потому что, жизнь Церкви основывается на молитве. Как говорит А.И. Осипов, нет молитвы, нет и религии, нет веры и общения с Богом. Церковь основал Господь наш, Иисус Христос. Он заповедовал молиться и просить в молитве. Поэтому, без молитв нет никакого смысла говорить о вере и о спасении, об отношении к Богу. Любая религия основывается на словесных обращениях к своим богам. В молитве, по мимо всего прочего, выражается любовь человека к Богу, желание человека вечной жизни с Богом. Человек сотворен для общения с Богом. Что и реализуется через молитву. Особенно в этом плачевном для человека состоянии греховной жизни. Истинное знание Бога и вера в Бога предполагает молитву. Это своего рода аксиома. 4) По поводу логики. Она очевидна, если внимательно прочитать его ответ на критику богословской комиссии. Его ответ опубликован на сайте А.И. Осипова. Там все просто. Конечно, то, что он пишет весьма необычно и непривычно для нашего восприятия. Он как бы расширил наши знания по теме, назовем её так, по теме вечности мук. Он приводит тексты из Нового Завета, из отцов, из богослужебных текстов. То, что он приводит, ранее было в тени, не цитировалось и было как бы неизвестно. В видео лекциях он объясняет, почему так сложилось в нашем богословии. Послушайте его выступления по этой теме. Вы всё сможете узнать от него самого. Что не означает, что вы с ним тут же согласитесь. Однако, будете знать его позицию и на чем она основана.
Свернуть" Аркадий, 1) Вы пишите: "Это мы молимся за усопших Богу, чтобы Он помиловал их. " А это пишу я: "Это же молитва Церкви к Богу об усопших, чтобы Господь помиловал их". - Никакого разногласия нет. 2) Слова мои о помощи для "облегчения правильного выбора", необходимо понимать в контексте того комм...
Развернуть"Аркадий, 1) Вы пишите: "Это мы молимся за усопших Богу, чтобы Он помиловал их. " А это пишу я: "Это же молитва Церкви к Богу об усопших, чтобы Господь помиловал их". - Никакого разногласия нет. 2) Слова мои о помощи для "облегчения правильного выбора", необходимо понимать в контексте того комментария к видео, который я цитирую выше. При условии, что если там есть выбор, беру контекст того комментария, то молитва к Богу облегчает им их участь. Всё идет через Божественную любовь. 3) Зачем молиться, если и так всех спасет? Так думать ошибочно. Почему? Потому что, жизнь Церкви основывается на молитве. Как говорит А.И. Осипов, нет молитвы, нет и религии, нет веры и общения с Богом. Церковь основал Господь наш, Иисус Христос. Он заповедовал молиться и просить в молитве. Поэтому, без молитв нет никакого смысла говорить о вере и о спасении, об отношении к Богу. Любая религия основывается на словесных обращениях к своим богам. В молитве, по мимо всего прочего, выражается любовь человека к Богу, желание человека вечной жизни с Богом. Человек сотворен для общения с Богом. Что и реализуется через молитву. Особенно в этом плачевном для человека состоянии греховной жизни. Истинное знание Бога и вера в Бога предполагает молитву. Это своего рода аксиома. 4) По поводу логики. Она очевидна, если внимательно прочитать его ответ на критику богословской комиссии. Его ответ опубликован на сайте А.И. Осипова. Там все просто. Конечно, то, что он пишет весьма необычно и непривычно для нашего восприятия. Он как бы расширил наши знания по теме, назовем её так, по теме вечности мук. Он приводит тексты из Нового Завета, из отцов, из богослужебных текстов. То, что он приводит, ранее было в тени, не цитировалось и было как бы неизвестно. В видео лекциях он объясняет, почему так сложилось в нашем богословии. Послушайте его выступления по этой теме. Вы всё сможете узнать от него самого. Что не означает, что вы с ним тут же согласитесь. Однако, будете знать его позицию и на чем она основана."
СвернутьВасилий, Вы в ответе на вопрос о логике нагородили не пойми чего. СББК приплели зачем-то. Это для нас, верующих по учению Церкви, что муки вечны, очевидна необходимость в молитвах о спасении. А вам, осиповцам, они зачем- по вашим убеждениям Бог и так всех спасет- чего молиться-то? Вы пишете: "Та...
РазвернутьВасилий, Вы в ответе на вопрос о логике нагородили не пойми чего. СББК приплели зачем-то. Это для нас, верующих по учению Церкви, что муки вечны, очевидна необходимость в молитвах о спасении. А вам, осиповцам, они зачем- по вашим убеждениям Бог и так всех спасет- чего молиться-то? Вы пишете: "Так думать ошибочно. Потому что, жизнь Церкви основывается на молитве." И опять правильно пишете. Но это для нас жизненно необходима молитва, а вам-повторю свой вопрос- она зачем, если вам спасение гарантировано? То, что без молитвы нет веры- это аргумент именно правоверующих. А в вашей вере для чего нужна молитва? Вы же не ходите каждый день утром и вечером к своему начальству с просьбой дать Вам зарплату за месяц, когда придет время выплаты- потому что это само собой разумеется. Вы просто глупо и смешно выглядели бы перед всеми, если бы так делали. А зачем тогда Богу молитесь о том, что гарантировано вам по вашему учению? Я об этой логике спрашивал- при чем тут ответ СББК?
СвернутьЕсли уж Вы заговорили о шулерстве Осипова с цитатами, то укажите мне тогда хотя бы одно место в Евангелии, где говорится, что муки конечны. Или в НЗ.
" Василий, Вы в ответе на вопрос о логике нагородили не пойми чего. СББК приплели зачем-то. Это для нас, верующих по учению Церкви, что муки вечны, очевидна необходимость в молитвах о спасении. А вам, осиповцам, они зачем- по вашим убеждениям Бог и так всех спасет- чего молиться-то? Вы пишете: "...
Развернуть"Василий, Вы в ответе на вопрос о логике нагородили не пойми чего. СББК приплели зачем-то. Это для нас, верующих по учению Церкви, что муки вечны, очевидна необходимость в молитвах о спасении. А вам, осиповцам, они зачем- по вашим убеждениям Бог и так всех спасет- чего молиться-то? Вы пишете: "Так думать ошибочно. Потому что, жизнь Церкви основывается на молитве." И опять правильно пишете. Но это для нас жизненно необходима молитва, а вам-повторю свой вопрос- она зачем, если вам спасение гарантировано? То, что без молитвы нет веры- это аргумент именно правоверующих. А в вашей вере для чего нужна молитва? Вы же не ходите каждый день утром и вечером к своему начальству с просьбой дать Вам зарплату за месяц, когда придет время выплаты- потому что это само собой разумеется. Вы просто глупо и смешно выглядели бы перед всеми, если бы так делали. А зачем тогда Богу молитесь о том, что гарантировано вам по вашему учению? Я об этой логике спрашивал- при чем тут ответ СББК?
СвернутьЕсли уж Вы заговорили о шулерстве Осипова с цитатами, то укажите мне тогда хотя бы одно место в Евангелии, где говорится, что муки конечны. Или в НЗ."
Аркадий, пусть будет мир и согласие, да и любовь, как учит нас Господь, между понимающими А.И. Осипова и непонимающими его. Это для спасения не имеет никакого значения.
Аркадий, пусть будет мир и согласие, да и любовь, как учит нас Господь, между понимающими А.И. Осипова и непонимающими его. Это для спасения не имеет никакого значения.