Местная религиозная организация Православный приход Покровского храма села Жестылево Дмитровского района Московской области Московской епархии Русской Православной церкви.
Храм расположен в селе Жестылево Дмитровского района Московской области. Храм был построен в 1889—1904 годах по проекту архитектора Сергея Константиновича Родионова, является памятником архитектуры местного значения. Настоятель Храма - о. Александр Юденко.
Рекомендовано к публикации
Издательским Советом Русской
Православной Церкви
История храма Покрова Пресвятой Богородицы в селе Жестылево уходит корнями во времена правления великого князя Василия III. Эпоха Ивана Грозного, Смутное время, культурный и экономический взлет конца XIX -начала ХХ веков, годы гонений на Церковь, церковное возрождение девяностых - все это не только главы в учебнике, но и судьбы конкретных людей. В том числе тех, кто строил Покровский храм в Жестылеве, заботился о нем, молился и продолжает делать это сегодня. История церкви Покрова Пресвятой Богородицы в селе Жестылево - живой пример того, что благополучие прихода, его жизнь, благосостояние зависит от простых людей, его прихожан. И в любую эпоху, даже самую тяжелую, люди находят мужество, чтобы открыто говорить о своей вере...
© Храм Покрова Пресвятой Богородицы в с. Жестылево © Оксана Головко
08 июнь 2025
6 июня в детском саду Звездный г. Дмитрова прошёл утренник, посвященный Празднику Святой Троицы.
Далее(Рим. 10, 1-10; Мф. 8, 28-9, 1). Гадаринцы видели дивное чудо Господне, явленное в изгнании легиона бесов и, однако же, всем городом вышли и молили Господа, "чтобы Он отошел от пределов их". Не видно, чтобы они враждебно относились к Нему, но не видно и веры. Их объяло какое-то неопределенное страхование, по которому они желали только: иди мимо, куда знаешь, только нас не касайся. Это настоящий образ людей, которые мирно в имениях своих живут. Сложился около них порядок вещей не неблагоприятный; они привыкли к нему, ни помышлений, ни потребности нет, чтобы изменить, или отменить что, и боятся они сделать какой-либо новый шаг. Чувствуя, однако, что если придет повеление свыше, то страх Божий и совесть заставят их отказаться от старого и принять новое, - они всячески избегают случаев, могущих довести их до таких убеждений, чтоб прикрываясь неведением, жить покойно в старых привычках. Таковы те, которые боятся читать Евангелие и отеческие книги, и заводить беседу о духовных вещах, из опасения растревожить свою совесть, которая пробудившись начнет понуждать одно бросить, другое принять.