Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
митр. Иларион о мании величия Варфоломея, коварстве, подлости и вероломности патриархата ихнего
💫
Популярное видео
-
ПРИЧИНЫ РАКА. Когда наиболее ВЕЛИКА ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАБОЛЕТЬ РАКОМ. Прот. Александр Проченко
Громовы Валерий и Людмила · 105 просмотров -
41:50
Блогпост протоиерея Димитрия Смирнова. Выпуск 13
Ксения · 1326 просмотров -
Евангелие и Святые дня. Апостол. Сщмч. Киприа́на, епископа, мц. Иусти́ны и мч. Феокти́ста (15.10.22)
Громовы Валерий и Людмила · 480 просмотров
Мир Вам! Спасибо... интересно....
https://blog.predanie.ru/article/vse-pobezhali-i-ya-pobezhal/
Странно, как то раньше вроде дружили и не замечали этого, а тут вдруг сразу обнаружилось
https://blog.predanie.ru/article/vse-pobezhali-i-ya-pobezhal/
Кира, :simple_smile:
"....... потому что он Константинополь, Царьград и Второй Рим; "
1. Константинополя - нету, есть Стамбул;
2. Второго Рима тож нету - обветшал и закончился, а Третий Рим - это Россия,
и Москва - Новый Царствующий град (см. в молебнах, канонах и акафистах)
3. ну а Варфоломей - все...
Развернуть
Кира, :simple_smile:
"....... потому что он Константинополь, Царьград и Второй Рим; "
1. Константинополя - нету, есть Стамбул;
2. Второго Рима тож нету - обветшал и закончился, а Третий Рим - это Россия,
и Москва - Новый Царствующий град (см. в молебнах, канонах и акафистах)
3. ну а Варфоломей - всего лишь епископ Фанара (у нас подобных несколько сотен есть)
Свернуть
Странно, как то раньше вроде дружили и не замечали этого, а тут вдруг сразу обнаружилось
Юрий, замечать-то замечали, но - долготерпеливо ожидали покаяния и обращения от ересей,
но теперь видим - не дождались.. ; пора Констатировать факт.
---
Голос Святого Афона. О старом и новом стиле.
www.pravoslavie.ru/89195.html
"..Никто да не отклонит нас от путей Господних! Оставьте тех, которые о...
Развернуть
Юрий, замечать-то замечали, но - долготерпеливо ожидали покаяния и обращения от ересей,
но теперь видим - не дождались.. ; пора Констатировать факт.
---
Голос Святого Афона. О старом и новом стиле.
www.pravoslavie.ru/89195.html
"..Никто да не отклонит нас от путей Господних! Оставьте тех, которые отделились от Церкви, дерзнувшие нарушить определение святого великого Собора, в Никеи бывшего, о святом празднике Пасхи и месяцеслове. «Таковых святой Собор отныне уже осуждает быти чуждыми Церкви. И не только таковых Собор отрешает от священнослужения, но и всех, дерзающих быти с ними в общении».."
---
Измена Православию путём календаря
https://apologet.spb.ru/ru/544.html
«Кто не следует обычаям Церкви и тому, как приказали семь святых Вселенских Соборов о Святой Пасхе и месяцеслове и добре законоположили нам следовать, а желает следовать Григорианской пасхалии и месяцеслову, тот, как и безбожные астрономы, противодействует всем определениям святых Соборов и хочет им изменить и ослабить, да будет анафема — отлучён от Церкви Христовой и собрания верных».
Свернуть
Юрий, замечать-то замечали, но - долготерпеливо ожидали покаяния и обращения от ересей,
но теперь видим - не дождались.. ; пора Констатировать факт.
---
Голос Святого Афона. О старом и новом стиле.
www.pravoslavie.ru/89195.html
"..Никто да не отклонит нас от путей Господних! Оставьте тех, которые о...
Развернуть
Юрий, замечать-то замечали, но - долготерпеливо ожидали покаяния и обращения от ересей,
но теперь видим - не дождались.. ; пора Констатировать факт.
---
Голос Святого Афона. О старом и новом стиле.
www.pravoslavie.ru/89195.html
"..Никто да не отклонит нас от путей Господних! Оставьте тех, которые отделились от Церкви, дерзнувшие нарушить определение святого великого Собора, в Никеи бывшего, о святом празднике Пасхи и месяцеслове. «Таковых святой Собор отныне уже осуждает быти чуждыми Церкви. И не только таковых Собор отрешает от священнослужения, но и всех, дерзающих быти с ними в общении».."
---
Измена Православию путём календаря
https://apologet.spb.ru/ru/544.html
«Кто не следует обычаям Церкви и тому, как приказали семь святых Вселенских Соборов о Святой Пасхе и месяцеслове и добре законоположили нам следовать, а желает следовать Григорианской пасхалии и месяцеслову, тот, как и безбожные астрономы, противодействует всем определениям святых Соборов и хочет им изменить и ослабить, да будет анафема — отлучён от Церкви Христовой и собрания верных».
Свернуть
Раскол предполагает некое каноническое равенство сторон.
Для большей же части - нужно говорить об "отколе", а не расколе.
<".. - у Русской Православной Церкви есть и догматические основания для разрыва с Константинопольской Патриархией, однако же о них умалчивается. А вся историческая записка в...
Развернуть
Раскол предполагает некое каноническое равенство сторон.
Для большей же части - нужно говорить об "отколе", а не расколе.
<".. - у Русской Православной Церкви есть и догматические основания для разрыва с Константинопольской Патриархией, однако же о них умалчивается. А вся историческая записка в тексте Постановления Священного Синода сводится к частным вопросам, историческим обидам. Да, они весомы, они были и есть, но они пережиты ради "церковной икономии".
Что касается причин догматических. Мы их назовем :
-- Первое догматическое основание
- одностороннее проведение патриархом Мелетием Метаксакисом в 1923г. т.н. Всеправославного Собора при вероломном принятии "календарной реформы". Напомним, что эта "реформа" создала реальную схизму, разрушив литургическое единство Православной Церкви. На данной реформе лежит анафема трех Константинопольских соборов 16 столетия: 1583, 1587, 1593. В Томос харас патриарха Иерусалимского Досифея календарная реформа расценивается как «ересь». И это потому, что этой реформой разрушается Александрийская Пасхалия. Структура Пасхалии такова, что она не мыслит и не допускает никакого отделения календаря от Пасхалии.
-- Второе
- принятие на Критском соборе еретической экклезиологии в документе «Отношение Православной Церкви к остальному христианскому миру». Этим документом не только оправдывается Экуменизм, но и отменяется понимание Церкви и ее границ, принятое Вселенскими соборами. Вне Православной Церкви не существует никакой церкви и церквей, а только ереси и расколы. И миссия Православной Церкви в инославном мире заключается не в культурной диалоге с инославными, а в их обращении в лоно Православной Церкви, согласно 1 правилу VI Вселенского собора.
Однако в исторической части Постановления Священного Синода от 14. 09.18г.
об этих важных вероучительных отступления не говорится ничего...">
Свернуть