Жизнь Моисея это (некий ли?) прообраз духовного восхождения человека на гору Фавор (или Голгофу?)...
Заголовок статьи есть чудо-мысль-творение святителя Григория Нисского (335 - 395, 60 лет).
Так и есть! потому что этот святой учит-показывает-доказывает всякому человеку и всему миру (!!!), как нужно смотреть-и(что)видеть нужно через прообразы ветхозаветной жизни, чтобы познавать-знать-созерцать Бога-Правду-Истину и реальность истинной духовной-новозаветной-(и)современной жизни.
Вопрос: А почему Моисей? а не кто другой...
Ответ: Он первопроходец... он пионер-скаут... он законодатель... наконец, он есть прообраз Спасителя Иисуса Христа... Не поэтому(ли?) некий(ли?) протоиерей Иоанн Мейендорф (1926 - 1992, 66 лет; из семьи русских эмигрантов, протопресвитер Православной церкви в Америке, а также ученый-богослов-историк-патролог и византист) сказал всякому человеку следующее о Григории Нисском, который с очевидностью видел в пророке Моисее прообраз Иисуса Христа. Протоиерей Иоанн сказал: "в духовных произведениях Григория Нисского есть только одна центральная тема (как особо актуальная тема и для XXI века. - Прим. от Авт.): поиск "духовных смыслов", которые отличаются от всех прочих форм тварного восприятия и которые позволяют человеку приблизиться к Богу"...
(Книга "О жизни Моисея Законодателя или о совершенстве в добродетели" святителя Григория Нисского. Издание второе. Перевод с древнегреческого: А.Десницкого при участии О.Титовой и И.Пролыгиной. Подготовка текста: Г.Б.Кремнёв, Т.А.Фролова-Багреева, М.В.Свешникова, А.А.Бородина. Художника А.В.Кузьмина. Храм свв. Космы и Дамианта на Маросейке. - 2009. С. 5)
Вопрос: Что есть духовный путь? всякого человека...
Ответ: "Это вечное движение к Богу - сказал всякому человеку некий ли? протоиерей Валентин Асмус (1950 г. р.; доцент МДА, а также ученый-патролог-византолог). - Кто останавливается в этом движении, то начинает идти по другому пути - зла. Зло есть дурная бесконечность вращения на месте. Добро - вечное шествие по прямому пути к Богу, где парадоксальным образом движение есть покой, "состояние". Шествуя к Богу, человек обретает сам себя, свое "по подобию". В начале пути человек еще не приобрел своего содержания, он - "зеркало", и все зависит от того, в какую сторону будет обращено это зеркало, что оно будет отражать. В конце пути, на высоте самоотречения, человек обретает Бога и пребывает в блаженном общении с Ним" (Там же. С.4).
Вывод: Образы ветхозаветных событий-лиц есть новозаветная реальность во всех ее смыслах-проявлениях-фактах-лицах-событиях и проч. исполнения Божественного Закона, как Святой Воли Творца-Создателя-Спасителя: "ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" (Мф.: 5, 18)...
Вопрос: А если человек не видит? подтверждений сказанному...
Ответ: Тогда он-(этот)человек, ежели не видит в реальности Промысла Божьего и Знаков Его, то он (этот человек) "не туда смотрит"!!! как бы восклицает святитель Григорий Нисский, горе-то какое. Потому что "Священное Писание неисчерпаемо, и одно из толкований никак не отменяет всех остальных" (Там же. С. 7)...
Чтобы всякому человеку не ошибаться-смотреть туда куда следует, то есть всегда прямо - к Богу, то для него есть образец возрастания в духовной жизни... - в истинной-православной жизни! этим образцом является пророк Моисей, на которого всякому человеку следует-надо-нужно смело равняться-подражать...
Вопрос: Почему? на пророка Моисея...
Ответ: Хорошо. На Святой Руси есть и новозаветный старец Серафим Саровский (1756 - 1833, 78 лет), который также глядя на Моисея достиг лицезрения Бога: "Возсия в тебе новый богови́дец, Моисею подобный, Серафиме блаженне: непорочно бо служение олтарю Господню совершая, сподобился еси зрети Христа..." (Акафист Серафиму Саровскому. Икос 6).
Так вот, образы святых Моисея-Серафима есть как бы один путь ведущий всякого человека к последовательному достижению очищения-святости. Из них самая первая ступень духовного роста - это отказ от ложных представлений-оправданий, которые питаются-живут и корни имеют, то есть глубоко коренятся в чувственных восприятиях всякого человека...
Вопрос: Выходит что человеку стать бесчувственным? надо...
Ответ: Именно! но ко греху... к страстям... порокам... ко всяким удовольствиям тела... и к проч. расслаблениям...
Вторая ступень духовного роста - это отказаться от себЯлюбимого! во всем: от своих собственных умопостроений-фантазий-мечтаний и проч. воображений-помыслов, а по совету афонского старца Никодима Святогорца (1749 - 1809, 60 лет), надо вести с собой непримиримую-духовную-невидимою брань со всяким проявлением зла. А как? об этом он пишет-рассказывает-помогает-советует-учит в главе 2 "Никогда ни в чем не должно верить себе самим и надеяться на самих себя": azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Svjatogorets/nevidimaja-bran/1_4
Вопрос: Зачем? человеку-православному такая жертвенность...
Ответ: "Чтобы однажды чистым сердцем и просветленным разумом принять таинственное Богоявление" - так сказано в книге "О жизни Моисея Законодателя или о совершенстве в добродетели" святителя Григория Нисского (Издание второе. Перевод с древнегреческого: А.Десницкого при участии О.Титовой и И.Пролыгиной. Подготовка текста: Г.Б.Кремнёв, Т.А.Фролова-Багреева, М.В.Свешникова, А.А.Бородина. Художника А.В.Кузьмина. Храм свв. Космы и Дамианта на Маросейке. - 2009. С. 7). Разве это не радость для всякого человека (особливо православного) зреть Исинного Бога, как Его зрели Моисей-Серафим. Да радостью! От такой радости и петь хочется: Аллилуия! Аллилуия! Аллилуия! Потому что "Божественная природа непостижима, но человек постоянно постигает Бога, и чем дольше он смотрит, тем сильнее в нем стремление увидеть еще больше. Бог не вмещается в логические категории. Богопознанию нет конца, любовь к Богу не знает пресыщения - таковы выводы святителя" (Там же. С. 7 - 8)...
Помоги, Господи, всякому человеку идти к Тебе прямым путем...
Дай, Господи, всякому человеку сил очиститься от всякие скверны-греха-страстей-пороков и проч. греха, чтобы лицезреть-познавать-созерцать Тебя, да с радостью! да с песнею: Аллилуия! Алллуия! Аллилуия!
Слава Богу за все.
С радостью! и с любовью во Господе Иисусе Христе Спасителе всякого человека, радость-то какая...
Невидимая брань, Часть 1, Глава 4 читать, скачать - преподобный Никодим Святогорец
Труд преподобного Никодима Святогорца «Невидимая брань». Большинство творений и сочинений нашей Библиотеки можно скачать в форматах MOBI, EPUB, FB2, PDF.
СпасиБог! сестра во Господе Иисусе Христе Виктория, радуюсь...
Поэзия веры: Действительно! не просто - верить: поэзия веры:
"ПОЗНАНИЙ, ОТКУДА ТЫ И КТО.."
Люблю бывать по временам,
Где скрыта тайна жизни нашей,
Где, может быть, сокроюсь сам,
Вслед за испитой смертной чашей.
Здесь я минуты провожу,
Томим уныньем неисцельно.
И здесь отраду нахожу,
Когда душа скорбит...
Развернуть
Поэзия веры: Действительно! не просто - верить: поэзия веры:
"ПОЗНАНИЙ, ОТКУДА ТЫ И КТО.."
Люблю бывать по временам,
Где скрыта тайна жизни нашей,
Где, может быть, сокроюсь сам,
Вслед за испитой смертной чашей.
Здесь я минуты провожу,
Томим уныньем неисцельно.
И здесь отраду нахожу,
Когда душа скорбит смертельно.
Смолкает тут житейский шум –
И вместо мыслей горделивых,
Приходит ряд суровых дум –
Судей нелестных справедливых.
Передо мной убогий храм
Наполнен мертвыми костями.
Они свидетельствуют нам,
Что мы такими ж будем сами.
Немного лет тому назад
(Как жили те земные гости),
И вот ушли они в свой град,
Оставив нам лишь эти кости.
Не в силах были и они
Владеть собой в иную пору.
И между ними, как людьми,
Бывали ссоры из-за сору.
Теперь довольные судьбой,
Лежат, друг другу не мешая,
Они не спорят меж собой:
Своя ли полка иль чужая.*
Мы тоже гости на земле,
И нам лежит туда дорога.
Идем туда в какой-то мгле,
Не видя вечности порога.
И святость любим, и грешим,
Гонясь за счастием – страдаем,
Куда-то всякий день спешим,
И то, что важно, забываем.
Боимся смерти и суда,
Желаем здесь пожить подольше,
Стараясь избегать труда,
И чтоб скопить всего побольше.
Не можем слова перенесть
Иль чуть не ласкового взгляда,
А скорбных испытаний крест
Для нас мучительнее ада.
Других виним почти всегда,
Хоть сами Бога прогневляем,
Себя ж винить мы никогда
И в самом малом не дерзаем.
Для личной прихоти своей
Готовы потом обливаться,
Не спать подряд и пять ночей,
Во все опасности пускаться.
Кривить душой на всякий час,
Безбожно совесть попирая.
И все, что только тешит нас,
К себе усердно загребая.
За честь всегда стоим горой,
Ценим труды свои и знанья.
И невниманье к ним порой
Приносит нам души терзанье.
Таков есть страстный человек –
Хвастливый бог земного рая!
Он суетится весь свой век,
Покоя день и ночь не зная.
И всем безумно дорожит,
Пока здоровьем обладает.
Когда ж болезнь его сразит,
Совсем другой тогда бывает.
Ударит грозный смертный час –
Душа греховная смутится.
И все, что дорого для нас, -
Со всем навек должны проститься.
Безсильны нежности друзей,
Ничтожны ценности имений –
Они не могут жизни сей
Продлить хоть несколько мгновений.
Напрасно с помощью спешат,
И врач искусство изощряет:
Больному все трудней дышать –
И он, конечно, умирает.
Хладеет грудь и тускнет взор,
Все чувства рабски умолкают.
И нас, как будто некий сор,
Поспешно в землю зарывают.
Затем немного надо знать,
Что с нами здесь потом бывает:
Вот эти кости говорят…
Им наша совесть доверяет.
Один момент – и жизнь - мечта!
Зачем же столько треволнений?
Зачем вся эта суета
И масса горьких наслаждений?
Мы забываем тот урок,
Который смерть нам повторяет,
Что жизнь дана на краткий срок,
И детство дважды не бывает.
О смерть, кому ты не страшна?
Кому ты только вожделенна?!
Блажен, кто ждет тебя, как сна,
Кто помнит, что душа бессмертна.
И нет несчастнее того,
Кто вспомнить о тебе страшится:
Вся жизнь – мученье для него,
И сей, однако, он лишится.
А там – для праведных покой
И радость вечно со святыми:
Для грешных – ад с кромешной тьмой,
И участь их с бесами злыми.
Теперь, быть может, что иной
Одежды всякий день меняет;
Умрет – положат лишь в одной,
И той случайно не бывает.
А тот, кто даром мудреца
Владеет, Бога же не знает,
Умрет – не более глупца,
Напрасно только жизнь теряет.
Недалеко уж этот срок,
И эта к вечности дорога,
Припомни, мудрый, тот урок:
Познай себя – познаешь Бога.
Познай, откуда ты и кто,
Зачем пришел, куда идешь,
Что ты велик и ты – ничто,
Что ты бессмертен и – умрешь.
Монах Виталий, (Св. гора Афон, Свято-Пантелеимонов монастырь). 1905 г.
Слава Богу за все.
С радостью! и с любовью во Господе Иисусе Христе Спасителе всякого человека, радость-то какая...
Свернуть
Поэзия веры: Действительно! не просто - верить: поэзия веры:
"ПОЗНАНИЙ, ОТКУДА ТЫ И КТО.."
Люблю бывать по временам,
Где скрыта тайна жизни нашей,
Где, может быть, сокроюсь сам,
Вслед за испитой смертной чашей.
Здесь я минуты провожу,
Томим уныньем неисцельно.
И здесь отраду нахожу,
Когда душа скорбит...
Развернуть
Поэзия веры: Действительно! не просто - верить: поэзия веры:
"ПОЗНАНИЙ, ОТКУДА ТЫ И КТО.."
Люблю бывать по временам,
Где скрыта тайна жизни нашей,
Где, может быть, сокроюсь сам,
Вслед за испитой смертной чашей.
Здесь я минуты провожу,
Томим уныньем неисцельно.
И здесь отраду нахожу,
Когда душа скорбит смертельно.
Смолкает тут житейский шум –
И вместо мыслей горделивых,
Приходит ряд суровых дум –
Судей нелестных справедливых.
Передо мной убогий храм
Наполнен мертвыми костями.
Они свидетельствуют нам,
Что мы такими ж будем сами.
Немного лет тому назад
(Как жили те земные гости),
И вот ушли они в свой град,
Оставив нам лишь эти кости.
Не в силах были и они
Владеть собой в иную пору.
И между ними, как людьми,
Бывали ссоры из-за сору.
Теперь довольные судьбой,
Лежат, друг другу не мешая,
Они не спорят меж собой:
Своя ли полка иль чужая.*
Мы тоже гости на земле,
И нам лежит туда дорога.
Идем туда в какой-то мгле,
Не видя вечности порога.
И святость любим, и грешим,
Гонясь за счастием – страдаем,
Куда-то всякий день спешим,
И то, что важно, забываем.
Боимся смерти и суда,
Желаем здесь пожить подольше,
Стараясь избегать труда,
И чтоб скопить всего побольше.
Не можем слова перенесть
Иль чуть не ласкового взгляда,
А скорбных испытаний крест
Для нас мучительнее ада.
Других виним почти всегда,
Хоть сами Бога прогневляем,
Себя ж винить мы никогда
И в самом малом не дерзаем.
Для личной прихоти своей
Готовы потом обливаться,
Не спать подряд и пять ночей,
Во все опасности пускаться.
Кривить душой на всякий час,
Безбожно совесть попирая.
И все, что только тешит нас,
К себе усердно загребая.
За честь всегда стоим горой,
Ценим труды свои и знанья.
И невниманье к ним порой
Приносит нам души терзанье.
Таков есть страстный человек –
Хвастливый бог земного рая!
Он суетится весь свой век,
Покоя день и ночь не зная.
И всем безумно дорожит,
Пока здоровьем обладает.
Когда ж болезнь его сразит,
Совсем другой тогда бывает.
Ударит грозный смертный час –
Душа греховная смутится.
И все, что дорого для нас, -
Со всем навек должны проститься.
Безсильны нежности друзей,
Ничтожны ценности имений –
Они не могут жизни сей
Продлить хоть несколько мгновений.
Напрасно с помощью спешат,
И врач искусство изощряет:
Больному все трудней дышать –
И он, конечно, умирает.
Хладеет грудь и тускнет взор,
Все чувства рабски умолкают.
И нас, как будто некий сор,
Поспешно в землю зарывают.
Затем немного надо знать,
Что с нами здесь потом бывает:
Вот эти кости говорят…
Им наша совесть доверяет.
Один момент – и жизнь - мечта!
Зачем же столько треволнений?
Зачем вся эта суета
И масса горьких наслаждений?
Мы забываем тот урок,
Который смерть нам повторяет,
Что жизнь дана на краткий срок,
И детство дважды не бывает.
О смерть, кому ты не страшна?
Кому ты только вожделенна?!
Блажен, кто ждет тебя, как сна,
Кто помнит, что душа бессмертна.
И нет несчастнее того,
Кто вспомнить о тебе страшится:
Вся жизнь – мученье для него,
И сей, однако, он лишится.
А там – для праведных покой
И радость вечно со святыми:
Для грешных – ад с кромешной тьмой,
И участь их с бесами злыми.
Теперь, быть может, что иной
Одежды всякий день меняет;
Умрет – положат лишь в одной,
И той случайно не бывает.
А тот, кто даром мудреца
Владеет, Бога же не знает,
Умрет – не более глупца,
Напрасно только жизнь теряет.
Недалеко уж этот срок,
И эта к вечности дорога,
Припомни, мудрый, тот урок:
Познай себя – познаешь Бога.
Познай, откуда ты и кто,
Зачем пришел, куда идешь,
Что ты велик и ты – ничто,
Что ты бессмертен и – умрешь.
Монах Виталий, (Св. гора Афон, Свято-Пантелеимонов монастырь). 1905 г.
Слава Богу за все.
С радостью! и с любовью во Господе Иисусе Христе Спасителе всякого человека, радость-то какая...
Свернуть
Тимофей, Ну и глубоко же ты копнул!
До самой могилы. До тлена. До кучи сваленных костей.
Аж мурашки по коже. Живой, значит, ещё. Чувства есть.
А ещё чувства говорят: да ладно! Это же потом, не сегодня. Поживём ещё, насладимся жизнью. Бери от жизни всё!
:heart: :heart: :heart:
Вот и выбор. Каждому - с...
Развернуть
Тимофей, Ну и глубоко же ты копнул!
До самой могилы. До тлена. До кучи сваленных костей.
Аж мурашки по коже. Живой, значит, ещё. Чувства есть.
А ещё чувства говорят: да ладно! Это же потом, не сегодня. Поживём ещё, насладимся жизнью. Бери от жизни всё!
:heart: :heart: :heart:
Вот и выбор. Каждому - своё.
Думаю, что делать этот выбор без Божьей помощи - невозможно. Даже само крещение - предопределено.
А на сколько же каждый из нас отличается от другого! И как каждому определить этот путь? Как же прийти к Евангелию?
Через Ветхий завет. Через Моисея, осознания его человеческой жизни, и нечеловеческой миссии. Не поняв сути истории, не сможет человек и найти себя в истории человечества.
Из всей груды костей, найдутся нетленные, принадлежащие Богу, при жизни сделавшие свой выбор, в составе нового человека. Совершенно другого, отличного от миллионов людей, не задумывающихся о Моисее. И о Пасхе.О Воскресении. О Жизни.
Свернуть
Все ли? предопределено...
Жители Ниневии должны были сгинуть, как Садом и Гомора, но... но... но принесли плод покаяния и пришло спасение и блага.
Предопределен будущий век... - это да! но... но... но, опять же!!! только Бог знает, когда наступит будущий век.
Всякому человеку остается уподобиться...
Развернуть
Все ли? предопределено...
Жители Ниневии должны были сгинуть, как Садом и Гомора, но... но... но принесли плод покаяния и пришло спасение и блага.
Предопределен будущий век... - это да! но... но... но, опять же!!! только Бог знает, когда наступит будущий век.
Всякому человеку остается уподобиться МоисеюСвятымОтцамСамомуИисусуХристу, чтобы стать небожителем... - в будущем веке.
Поэтому он-(всякий)человек пишет письма другому(всякому)человеку:
П И С Ь М О
Здравствуйте! Георгий Михайлович...
Совершенно случайно ли? но с радостью! прочитал Ваше интервью об издательстве и запало в сердце-душу семь-восемь духовных!!! цитат-мыслей-позиций-взглядов, что не находят поддержки, даже в РПЦ!!! и решил поделиться своим впечатлением от Вашего интервью (их я буду цитировать и Вы, возможно вспомните о чем речь).
Если это с моей стороны лишнее-неинтересно Вам, но как говорил мой папанька: Царство Небесное! Федору - 103 года!!! исполнилось бы сегодня 15 февраля в Светлый Праздник Сретения Господня...
Так он говорил мне: мое дело прокукарекать-предупредит(проинформировать), - сказал петух курицам... - в курятнике, - а там хоть не рассветай-(не)слушай-(не)соглашайся-(не)принимаю...
1 Ваша цитата: "Наш таинственный Создатель даровал нам столько талантов и свободы, что трудно придумать число клеток и количество шахматных комбинаций на жизненном пути".
Мое впечатление: Человек-жизнь-шахматы: https://elitsy.ru/profile/38096/1164969/
2 Ваша цитата: "...Пробка выбита и любой желающий может попробовать повторить успех книги «Несвятые святые». Дорога открыта. Ждем путников.
Мое впечатление: Пишу книгу "Ратоборец", в которой есть!!! некая ли? параллель с книгой "Несвятые святые", но в книге "Ратоборец" есть др. изюминки... - духовные:
Всякий человек получает реальную возможность написать незаурядную-необычную родовую книгу... - по древу! как бы о себе, но обо всех родных, обо всем историческом периоде рода и, наконец, по своему будет изложено... А чтобы это выглядело читаемо (!!!), помогут ему-этому(всякому)человеку, в написании книги, писатели-профессионалы по тем материалам-документам, что даст им он -этот(всякий)человек, как заинтересованное лицо. Таким образом, как эффект, сама история Святой Руси будет писаться заново-обретать другие очертания-грани-доказательства с аргументами и фактами, что? где? когда? происходило и кто? свидетель...
Пишу третий том: сердцевина-стержень - это православие, но есть история, сказки, стихи, юмор, ЖЗЛ, философия-православная, научные исследования, чудеса и проч. беллетристика-фантастика-рассуждение-мировоззрение (https://elitsy.ru/profile/38096/269417/), аж до очевидного и невероятного!!! где венец-причина всему во всем везде и всегда всякий человек идущий-вольно-невольно-заблуждаясь, но к Богу-Творцу-Вседержителю-Создателю-Судье-Царю-Любви, радость-то какая: https://elitsy.ru/profile/38096/1400027/
Как-то поделился с человеком-русским из Казахстана, который аж загорелся написать и о своем роде и что, мол, материал есть. Посоветовал браться за перо и писать, а Господь все управит в лучшем виде...
Кроме того, отрывки широко публикую в интернете и есть очередь желающих прочитать всю книгу, но просят в качестве подарка...
Все это радует-окрыляет-дает силы творить-(не)отступать-уповать!!! на Бога, что все получится, если на то будет Святая Воля Его-Бога...
а) Всякий человек может написать книгу о себе-роде-истории и проч. событиях-аргументах-фактах...
б) Это будет новая история Святой Руси... - народная история!
в) Книга будет читаемая, как книга "Несвятые святые", а то и более!!! по причине ее историчности, понимаю-сужу по моим родным-близким-друзьям-знакомым, что она вызывает интерес... Впрочем кто-то скажет, что это продолжение книги владыки Тихона Шевкунова и будет по своему прав...
г) Русский дух поднимется: https://elitsy.ru/profile/38096/424095/ и, как следствие, Православие укрепится притоком новых прихожан из атеистов-мусульман и проч. религий, а количество перейдет (непременно) в качество: https://elitsy.ru/profile/38096/1408710/
д) Международное-православное-сообщество колыхнется по причине Москва - Третий Рим! что подтверждает слова царя Иоанна Грозного и святого праведного Алексея Мечнёва (1859 - 1923, 64 года) об объединении-сплочении всех-народов-мира во всем мире (!!!) вокруг Святой Руси Православной.
е) Наконец, должно произойти главное событие на Святой Руси для поднятия Русского духа в вереПравославной - это ВсеРусское ПОКАЯНИЕ: https://elitsy.ru/profile/38096/424095/
ж) Тут и бизнес-книгоиздательскийПравославный(особливо) будет иметь свой положительный эффект... - успеха.3. Церкви не нужны мои труды, равно как и сам ей не нужен.
Полагаю, что этого уже достаточно...
3 Ваша цитата: "Церкви не нужны мои труды, равно как и сам ей не нужен".
Мое впечатление: Подкупило эти слова, ибо на исповеди говорил (и ни раз и ни два), что не нужен мирской жизни... - выталкивает с самого детства!!! обрадовался, что пришел к духовной жизни в лоно Церкви-РПЦ и ей, оказалось, что не нужен... - выталкивает!!! и только утешает-умиляет-радует-дает силы, что нужен Господу Богу Иисусу Христу... Этой надеждой и живу... - с упованием. Ответ перестал искать, а память не изгладится до конца земных дней моих: Господи, помилуй!
4 Ваша цитата: "В нашей стране была уникальная возможность совершить настоящую духовную революцию".
Мое впечатление: Некий ли? конфликт интересов: https://elitsy.ru/profile/38096/1170160/
А может застой в СССР есть прообраз ветхости советского человека: https://elitsy.ru/profile/38096/1059735/, но смену которого должен-обязан был прийти новый человекПавкаКорчагин... - в перестройку: https://elitsy.ru/profile/38096/1007272/, потому что социализм: https://elitsy.ru/profile/38096/984085/ и коммунизм: https://elitsy.ru/profile/38096/977384/ вовсе не думали обезьянничать на Святой Руси (!!!), а Промыслом Божьим создавали-вольно-невольно некую ли? духовную платформу к обновлению ветхого-советского-человека (шествуя по некой ли? пустыне Вавилонского-плена, аж более 70 лет) в нового человека, который должен жить в раю, ибо таково слово апостола Андрея Первозванного (+60-е годы): если бы люди исполняли заповеди Божьи, то жили бы в раю... Но очередное злое роковое ли? произволение-самость-греховность и всякого ли? человека привели-отбросили-развернули Святую Русь назад... - к гнилому капитализму! без человеческого лица, да еще с некой ли? ДЕМОкратией: https://elitsy.ru/profile/38096/989235/, горе-то какое!
5 Ваша цитата: "И дай Бог, чтобы таких маленьких духовных воинов, как мы, становилось больше и чтобы теснее смыкались наши ряды. Только так мы победим".
Мое впечатление: Нет! не впечатление, а солидарность, потому что расчленение СвятойРуси-народа-православного не есть Тело Спасителя Иисуса Христа: https://elitsy.ru/profile/38096/752686/, а есть тело антихриста, да! так и есть...
6 Ваша цитата: "Чуть позже мы еще раз касались этой темы. И я в корне поменял свое отношение к инакомыслию. Вернее, я меняю его и сейчас. Скорее всего, буду менять и до конца дней своих. Но, мне кажется, что двигаюсь в том направлении, которое задал покойный Владыка".
Мое впечатление: Жить надо высоко... - всякому-человеку-православному... - по Евангелию(https://elitsy.ru/profile/38096/450304/)-Пасхой(https://elitsy.ru/profile/38096/489067/)-пророкуМоисею(https://elitsy.ru/profile/38096/1345811/)-СвятымОтцам(https://elitsy.ru/profile/38096/1345811/)
7 Ваша цитата: "Только любовь позволит понять поступки и даже преступления этого человека. А это важно, чтобы найти верный путь для своей жизни".
Мои впечатления: Любовь одна и навсегда (как сердце): https://elitsy.ru/profile/38096/1218742/, поэтому жизнь всякого человека есть некое ли? восхождение на Голгофу: https://elitsy.ru/profile/38096/1123315/
8 Ваша цитата: "Чтобы Церковь не превращалась в «Дом нетерпимости», где царствует грех, мы должны больше говорить о терпимости к инакомыслию. Только так мы сможем не множить зло вокруг себя, а наоборот, продемонстрируем миру нашу любовь и милосердие".
Мое впечатление: Православный-человек по наименованию? или по духу: https://elitsy.ru/profile/38096/972688/
Вот каков результат!!! Вашего интервью и моего прочтения... с вниманием...
Простите за многословие, поди утомил...
Со Сретением Господним и с радостью! жизни во славу Божию...
Свернуть
Все Святые молите Бога о всяком человеке!