Настоящий подарок с любовью и заботой! Подарите вашему близкому Именной Сертификат о том, что за него была подана записка и отслужен Молебен о его Здравии и Благополучии всем Святым в Даниловом монастыре. Подать записку на молебен и получить Сертификат. Пример Сертификата можно посмотреть ЗДЕСЬ

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

Переселенцы. Роман-фэнтези. Книга 1.

Глава 1. Гром среди ясного неба. (Продолжение)
Здесь всё оказалось под контролем: восемь молодых парней методично, одну за другой, обходили машины, извлекали оттуда пострадавших, приводили их в чувство, а затем сажали в микроавтобус и отправляли к спасительной канаве. К моменту возвращения Яра, им осталось проверить четыре легковушки, автокран и рейсовый автобус. Распоряжался спасением человек, лицо которого показалось Яру знакомым. Ему помогала женщина лет сорока с аптечкой в руках. Приглядевшись внимательней, Яр вспомнил этого человека: Геннадий Николаевич Заварзин, геолог. Ещё в бытность Яра командиром части, Геннадий Николаевич со своей бригадой бурил скважины на её территории (искали воду для автономного водоснабжения личного состава), тогда-то и познакомились.
- Геннадий Николаевич! Доброе утро, если, конечно, можно назвать его добрым…Тоже угодили в эту кашу?
- Здравствуйте, Ярослав Валерьевич. А вы-то здесь какими судьбами?
- Да за грибами собрался, вот и… А теперь выполняю роль начспаса…
- А, так это вы и есть тот «самый главный, кого надо слушаться»?
- Это как это?
- А это есть тут одна милая барышня, которая так заявила, когда привела меня в чувство.
- А, Катя… Понятно. Много народу?
- Если не считать автобуса, то пятьдесят два человека. Вместе со мной и вот, с Галиной. Прошу любить и жаловать: моя сестра Галина. Врач.
- Очень приятно. Ярослав… Меня считали?
- Нет, конечно. С вами – пятьдесят четыре.
- Там ещё в части двадцать один живой… И один…
- Понятно… Здесь, пока ещё, все живы…
- Геннадий Николаевич, мы к канаве поехали. Сейчас этих отвезём и за автобус возьмёмся. У нас сажать больше некуда…
- Давай, Володя, давай! В темпе!.. Слушайте, Ярослав Валерьевич…
- Подожди. Давай на «ты» и «Яр». Так быстрей и удобней.
- Давай, Яр… Тогда я для тебя – Ген!.. У тебя в машине вода есть?
- Есть, но не много: литров пятьдесят…
- Так чего стоять? Пошли в автобус…
В автобусе оказалось тридцать семь человек, вместе с водителем. Яр аккуратно извлекал людей с сидений, подтаскивал к двери, а там их принимали Геннадий и Макс, переносили на обочину и передавали в руки Галине. Когда все пассажиры и водитель автобуса были доставлены к канаве с водой, туда же приехали и Яр, Геннадий, Галина и Макс. Галина, взяв в помощницы Катю, сразу же отправилась осматривать людей, а Яр и Геннадий подошли к группе женщин, что собрались возле священника, помогая ему удержать мужчину лет пятидесяти. Мужчина ещё не до конца пришёл в себя и порывался броситься в канаву. Батюшке и женщинам приходилось применять приличное усилие, дабы удержать пострадавшего и не дать ему свалиться в воду.
- Что тут у вас? Помощь нужна? – Яр осторожно приобнял мужчину и отодвинул его подальше от воды. Батюшка коротко взглянул на Яра, ответил:
- Бредит человек. Куда-то всё спешит, а идти не может… Давайте его подальше от воды отведём, а то ещё свалится и захлебнётся…
Макс и Геннадий подхватили мужчину под руки и повели к поваленному дереву метрах в десяти от канавы. Там к ним присоединилась Галина. Она осмотрела пострадавшего, достала шприц, ампулу с лекарством, быстро сделала инъекцию в мышцу руки, подошла к Яру:
- Ярослав Валерьевич, срочно нужна питьевая вода. Можно даже сладкую. Та, что в канаве, для питья не пригодна, даже прокипячённая…
- Так…У меня в машине, в бардачке лежит бутылка минералки. Пока возьмите её. Пошлите Катю, пусть проверит все машины поблизости. Пусть не стесняется и забирает всю найденную питьевую воду. А ей в помощь можно дать одного из наших парней…- Яр нашёл глазами Владимира. – Володя!.. Володя, подойди, пожалуйста…
- Слушаю вас… Простите… - Подошедший парень замялся, подбирая слова.
- Ярослав. Для краткости – Яр.
- Ага…Слушаю вас, Яр?..
- Вот вместе с Катей проверьте все ближайшие машины. Заберите оттуда всю питьевую воду, что найдёте и передайте её Галине Николаевне.
- Хорошо. Идёмте, Катя…
- Галина Николаевна, вы возьмите воду из моей машины сами, ладно?.. Отче, простите, а вас как зовут?
- Я настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы, что за речкой, Александр. Зовите меня так.
- Хорошо. Меня можете звать просто Яром, для удобства. Как ваше самочувствие?
- Слава Богу, уже в порядке. Могу помочь, если что нужно.
- Нужно, отче, очень нужно. Сейчас люди начнут приходить в норму, начнутся вопросы, слёзы, нервные срывы… Ну, сами понимаете… Надо людей успокоить, помочь им выйти из стресса…
- Понятно, Яр. Не беспокойтесь, помогу.
…Когда всем, кому требовалось, была оказана помощь и люди отдыхали, приходя в себя, Яр собрал возле своего «Запорожца» тех, кто наиболее деятельно и энергично помогал ему на дороге, в части и здесь, возле канавы: Геннадия, отца Александра, Галину, Катю, Макса и Владимира. Представился:
- Моя фамилия Чуриков, зовут Ярослав Валерьевич, я полковник Российской армии. Для краткости называйте меня Яром. Давайте пока не будем строить догадок о случившемся, сделаем это после, когда немного разберёмся в происшедшем. Сейчас меня интересует состояние людей, ну, и вас в том числе. И, конечно же, ваши предложения по дальнейшим нашим действиям. Галина Николаевна, давайте начнём с вас, как с врача. Вам слово.
- Хорошо. Сейчас состояние людей стабильное. Хорошим его назвать нельзя, но – стабильное. Все, пока ещё, находятся под довольно-таки сильным негативным воздействием этого…этой…
- Давайте назовём это «Стеной»…
- Хорошо, Яр, пусть будет Стена. Так вот, всемы находимся под воздействием Стены. В этом конкретном месте воздействие ощущается очень сильно, так что людей отсюда надо срочно переводить куда-то ещё. В лес, например, подальше от Стены. Наличие воды, конечно, несколько снижает негатив, но… Это первое. Второе. Необходимы медикаменты, особенно успокаивающие и сердечные средства. Найти их можно в автоаптечках. Надо собрать все аптечки, как собрали питьевую воду. И, наконец, необходима чистая питьевая вода. И холодная, и кипяток. Та, что в канаве годится лишь для умывания, и то только на первое время: уж больно она грязная… Кроме того, необходимы врачи и спасатели-профессионалы, психологи. Одного отца Александра недостаточно: его силы не безграничны… В принципе, у меня всё.
- Понятно. Гена, что-нибудь добавишь?
- Насчёт врачей и прочих спасателей… Где их взять?.. К Стене близко не подойдёшь, а связь не работает: мы все «вне зоны действия сети», даже между собой связаться не можем. Так что, врачами, спасателями и психологами надо самим становиться или искать их среди людей: кого-то непременно найдём. Теперь, что касается переезда в другое место… Яр, помнишь, где старое лесничество находится? Там теперь дачный посёлок…
- Это у пруда? Конечно, помню.
- Вот туда переезжать и надо. Заодно вопрос с водой решится: там воду прямо из пруда можно пить, сырой, она родниковая.
- Верно!
- Кстати, Яр, здесь рядом родник есть. Мы этим летом там с ребятами отдыхали. Вот Володька помнит…
- Это у старицы или лесной?
- Лесной.
- Знаю. Этот родник мощный…Гена, не в службу, а в дружбу: бери мой «Запорожец» и съезди на родник…
- Да я же на своей…
- А где она у тебя?
- А там, рядом с автобусом.
- Так это же четыре километра, ты до неё час добираться будешь!
- Уговорил. Давай ключи.
- Они в замке. Да, заодно посмотри дорогу…
- Понял, проверю. – Геннадий пошёл к машине.
- Ярослав, а что если попробовать через эту…ну…Стену? На машине? Разогнаться – и с ходу?..
- Ну, это вы…Володя, кажется?.. Я не ошибаюсь?.. Это вы, батенька, загнули! Стена через себя никого не пропустит… Я, почему-то, так думаю…
- Верно, батюшка, не пропустит. У меня точно такое же ощущение. Так что, Володя, ваше предложение не принимается: это равносильно самоубийству… Какие ещё предложения будут?..
- Яр, больше предложений ждать не надо. Давайте остановимся на тех, что есть. Галина Николаевна права: людей необходимо срочно отсюда перевозить.
- Верно, Ярослав Валерьевич…
- Принято. Будем готовить людей к передислокации. Как только Геннадий вернётся, сразу же и поедем.
- Ярослав Валерьевич, а как с больными быть?.. Ну, с теми, кто сам вести машину не сможет? С пассажирами автобуса?
- А их, Галина Николаевна, на этом самом автобусе и повезём. Кстати, как себя его водитель чувствует?
- Этот нормально, а вот пассажиры…
- Тогда так: Володя, микроавтобус чей?
- Мой. Просто я за рулём не мог, и меня Олег подменил…
- Понятно. А сейчас как?
- Сейчас нормально.
- Значит, больных повезёшь ты. Пойдёшь самым первым. Геннадий поедет впереди, покажет дорогу. Ты – за ним. Остальные, кто сможет, следом. Я – замыкающим.
- А туда фуры и автокран пройдут?
- Должны. Там дорога щебёнкой засыпана и крутых поворотов нет… Почему спросил, Макс?
- Да там, на дороге, три фуры стоят и автокран.
- Понял. Фурам и крану на дороге ничего не сделается, пусть стоят. Их водителей кто-нибудь захватит в своём автомобиле... Ну, всё, пойдёмте людей готовить…
Геннадий приехал через сорок минут. Привёз два очень неприятных известия. Родник иссяк. Полностью. Даже русло обсохло… Второе – проезд к роднику у старицы напрочь перекрыт Стеной. Следовательно, воды нет. Кроме той, конечно, что собрана в пруду у дач. Да ещё в воинской части, в водосборнике. Но там всего три тонны, причём, технической воды, для питья не пригодной!.. Ситуация однако… Получается, что хочешь-не хочешь, а в дачный посёлок ехать надо: только там есть запас питьевой воды! Ну, и кроме воды кое-что есть: крыша над головой, например. Многим пострадавшим необходим покой ( во всяком случае Галина Николаевна так говорит), а обеспечить его на открытом месте, пусть и в лесу, не реально. Да ещё посуда! Воду-то в чём-то кипятить надо! В машинах, даже у самых запасливых, ничего подобного нет: не предусмотрено жизненными ситуациями! Придётся серьёзно говорить с людьми, убеждать…
Но особо убеждать людей не пришлось: воздействие Стены ощущал каждый, а потому всем хотелось поскорее от него избавиться. Предложение Яра о переезде в более безопасное место было встречено с тихим энтузиазмом и люди отправились по своим машинам (кто мог, естественно) пешком, а остальных решено было отвезти к дачному посёлку на микроавтобусе. Геннадий на «Запорожце» Яра показывал дорогу, а сам Яр, взяв ключи, пошёл к машине Геннадия. Пошёл вместе со всеми, подавая пример. Возле канавы с водой остались только четыре парня (на всякий случай, вдруг понадобится грубая мужская сила), отец Александр и Катя: пострадавших много, сразу всех не увезти, придётся делать несколько рейсов. Галина Николаевна на новом месте нужна, а Катя в самый раз пригодится при отправке. Отец Александр, в случае чего, поможет…
Яр шёл от машины к машине, предупреждая водителей о порядке следования, просил соблюдать интервал и последовательность движения: надо было части машин дать возможность развернуться в обратную сторону. Подошёл и к тёмно-вишнёвой Бээмвэшке, что стояла метрах в трёх от Геннадиного внедорожника. Возле неё копошились двое парней лет двадцати трёх–двадцати пяти, не больше. Яр удивился: их не было возле канавы с водой! Значит, они почему-то проигнорировали общий сбор после того, как их привели в чувство. Но тут удивление сменилось настороженностью: от парней повеяло явной опасностью! Яр даже на секунду остановился: чувство опасности усилилось до предела. Это чувство, - ощущение опасности, - впервые появилось у него ещё в Афганистане и не раз спасало от смерти, либо выручало в безвыходных, казалось, ситуациях, и Яр привык ему доверять. Кстати, Яра сильно обеспокоило то обстоятельство, что это чувство не сработало в момент появления Стены. Он даже на какое-то время решил, что оно ему изменило, но оно появлялось несколько позже, при приближении к Стене, и вот возникло сейчас… Парни у Бээмвэшки на Яра внимания не обратили. Один из них курил возле открытого багажника, а другой что-то подкручивал отвёрткой под капотом.
- Ребята, вам помощь какая нужна? – Яр остановился в полутора метрах от машины.
- Нет. – Тот, что курил, захлопнул багажник, выплюнул окурок. – Серый, ты скоро?
- Всё уже. Садись, давай.
«Курильщик» обогнул машину со стороны кювета и полез на переднее сиденье. Серый захлопнул капот, подошёл к дверце водителя. Яр дождавшись, когда он сядет за руль, сказал:
- Ребята, поедете за синей «Тойотой». Пожалуйста, держите…
- Слушай, мужик, чё ты до нас доколебался? Куда нам ехать, мы лучше тебя знаем! Лёха, ты всё собрал?
- Ага.
Серый включил зажигание и стал медленно выруливать на дорогу, намереваясь ехать в противоположную сторону. Но там была Стена! От неожиданности Яр не сразу нашёлся, что сказать:
- Э…ребята, вы куда?!. Там же – смерть!..
- Да пошёл ты на х..! Вон лохам своим мозги е..! Гони, Серый!
Серый нажал на газ и Бээмвэшка рванула в сторону догорающих домов деревни Алексеевское. К Яру подошли два водителя, замыкающие колонну. Один удивлённо спросил:
- Куда это они? Что, совсем спятили?
- Похоже…
- Вот сейчас и увидим, можно ли через Стену или нельзя!..
Яр хотел, было, ответить, но не успел. Машина на огромной скорости врезалась в Стену. Хлопок взрыва был не очень громким, но на месте контакта возник огненно-дымный шар, из которого вылетали куски того, что раньше было Бээмвэшкой и её пассажирами.
- Ну, ни… фига себе!..
- Вот и узнали…
- Н-да-а, увидели…- Яр помассировал виски. – Узнали, мать их!.. Ладно, нечего рассусоливать, поехали…

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Интересные личности