Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

Переселенцы. Роман-фэнтези. Книга 1.

Глава 1. Гром среди ясного неба (продолжение).
Через четыре с половиной километра дорога упёрлась всё в ту же Стену. На этом участке не было горящих машин, зато были два горящих дома деревни Алексеевское: Стена проходила прямо по ним. Ещё один дом был цел, но стоял в метре от Стены, и подойти к нему не удалось. Не удалось подойти и к автозаправочной станции, (опять же из-за близости Стены) но она, к счастью, не горела. Проследив мысленно конфигурацию Стены, Яр понял, что воинская часть, в которой он служил, и в которую, собственно, и ехал, оказалась разделённой на две, почти равные, половины. «Запретный лес», автопарк, штабной блок и транспортный КПП с караульным помещением оказались внутри зоны, очерченной Стеной, а казармы, склады, солдатская столовая и центральный КПП – снаружи. Снаружи оказалась и стоянка личного автотранспорта офицеров части… В это время Макс подтащил к «Запорожцу» пострадавшего и стал приводить его в чувство. Яр поспешил на помощь, но Максу сказал:
- Не надо носить людей на дорогу, тем более - сюда: здесь воздействие Стены очень сильное. Лучше возьми воду с собой и приводи людей в чувство на обочине, возле кустов… За кювет оттащи… Кстати, давай и этого туда отнесём…
Когда на этом участке дороги в себя пришли четверо пострадавших, Яр, объяснив им, что и как надо делать, и где взять воду (здесь подходящей канавы не оказалось), позвал с собой Макса, сел в «Запорожец» и поехал на территорию части.Тут дела были плохи: Стена прошла слишком близко от обитаемых помещений. Одно радовало, когда произошло ЧП, люди находились сравнительно далеко от источника опасности. В зоне максимального воздействия оказались только пост № 1(у знамени) и наряд в автопарке. Ну, ещё наряд на транспортном КПП, но эти на сравнительно большом расстоянии от Стены. Всего человек восемнадцать – двадцать…
Первых двух (прапорщик Егоров и рядовой Фадеев) обнаружили на КПП. Оба были без сознания, но в чувство пришли быстро: едва их умыли. Яр приказал набрать воды в канистры и помогать искать людей и приводить их в чувство. Фадеев (Денис, кажется) схватил канистру, бросился к умывальнику и стал открывать краны, но вода не пошла.
- Товарищ полковник, в системе воды нет!..
- Вижу. А в баке?
- В баке есть. Только – только наполнили.
- Бери оттуда.
- Есть брать из бака…
- Витя, ты как?
- Кажется, ничего… - Прапорщик сцепил зубы и с трудом поднялся со стула. – Что случилось, товарищ полковник?
- Пока не знаю… Ты, вот что, если оклемался, действуй!.. Действуй по тревожному плану! Не стой, включай сирену, сообщай по команде! Действуй! Службу неси!
Егоров повернулся к пультам, стал нажимать соответствующие кнопки и включать тумблеры..
- Товарищ полковник, нет связи… И света нет…
- На резерве?
- И на резерве нет!..
- Генератор вруби и постарайся наладить связь. Надо обо всём сообщить! Понял?
- Понял, есть сообщить,
- Действуй… Денис!.. А, уже набрал…Молодец. Пошли со мной. Макс, ты – тоже. – Яр направился к зданию штаба. Денис и Макс, подхватив канистры с водой, за ним…
Возле штаба воздействие Стены ощущалось очень сильно. Яр с трудом пересиливал боль и тошноту. Макс стал зелёным, а Денис едва стоял на ногах: побелел, его шатало из стороны в сторону. Яр приказал обоим отойти на пятьдесят метров назад, взял канистру с водой и вошёл в штаб. В коридоре было темно (понятно, коридор освещался только с помощью электричества, а его – нет!) и Яру пришлось включить фонарик на телефоне. Первым делом он направился к посту № 1, к знамени части. Часовой лежал возле своего поста лицом вниз, нелепо подогнув руку с автоматом. Яр аккуратно стал высвобождать оружие и только тогда заметил, что солдат мёртв. Вздохнул, снял с него автомат, вытащил документы и пошёл к комнате дежурного офицера. В комнате никого не оказалось, и Яр, подойдя к столу с пультами, попытался вызвать дежурного и связаться с городом: сообщить о случившемся высшему командованию, но связь – увы! – не работала. Ни основная, ни резервная, ни тревожная. Мало того, на аппарате спутниковой связи мигала красная лампочка, сигнализируя, что аккумулятор полностью разряжен и система находится в нерабочем состоянии. Ну, дела!..Такого и в кошмарном сне не приснится, а тут – на тебе, в реальности! Яр вышел из дежурки и стал обходить помещения штаба. Все двери оказались закрытыми и опечатанными (воскресенье же!) и Яр вернулся к лежащему часовому, поднял его и потащил на выход. На улице передал солдата подошедшим Денису и Максу и попросил их отнести его на КПП, а самим возвращаться и помогать в поиске других пострадавших. Заодно доложить, что со связью и с генератором. Пока ребята возились с часовым, Яр присел на бордюр газона, отдыхая от воздействия Стены. Размышлял: «То, что нет света, воды и проводной связи понятно: Стена обрубила все коммуникации. Отсутствие сотовой связи (а, значит, и радиосвязи) так же понятно, экранирующее воздействие всё той же Стены…Но почему разрядился аккумулятор спутниковой связи? Почему заглохли автомобили? Почему мобильник не включился сразу? Электромагнитный импульс?.. Тогда не понятно, почему сохранили заряд аккумуляторы мобильных телефонов?.. И что происходит с людьми? Почему все потеряли сознание? Почему привести человека в чувство возможно только с помощью воды? Да и сам-то Яр раньше остальных пришёл в чувство лишь потому, что удачно упал: как раз в лужу... Вот же задачка!.. Кстати, голова прошла? Больше не болит?..» Яр прислушался к своим ощущениям: да, всё пришло в норму, даже тошнота исчезла. Можно продолжать дальнейшие поиски. А тут и Денис с Максом подошли:
- Товарищ полковник, мы Чурсина, пока что, в каптёрке положили, там прохладней…Товарищ прапорщик генератор запустил, но связи нет никакой…
- Понятно…Прапорщику передай, чтобы горючку зря не расходовал: неизвестно, сколько мы тут куковать будем. Передашь – нас догоняй. Мы в автопарк идём… Да, воду захвати. Там, в каптёрке, пустые канистры лежат. Две возьми. Прапорщику скажешь, что я распорядился. Понял?
- Так точно, понял: горючку зря не жечь и взять две канистры из каптёрки. Разрешите выполнять?
- Действуй…Пошли, Макс…Кстати, как себя чувствуешь?
- Сносно, товарищ полковник…
- Меня зовут Ярослав Валерьевич…Мы не в строю…
- Хорошо, Ярослав Валерьевич, понял…
КПП автопарка и караульное помещение находились в одном здании и соединялись между собой проходом. В общей сложности, там находилось восемь человек солдат (почти вся смена) во главе с помощником начальника караула сержантом Федосовым. Пока приводили их в чувство, подоспел и Фадеев:
- Товарищ полковник, вот вода в канистрах…
- Хорошо. Давай, помогай их отсюда выводить…
- Товарищ полковник!..- Сержант Федосов попытался встать по стойке «смирно», но у него это не получилось, и он ухватился рукой за спинку стула.
- Что тебе, сержант? Да ты сиди, не вставай…
- Товарищ полковник, нельзя отсюда уходить! Оружие здесь…
- Оружию ничего не будет, а вот если вы здесь останетесь, то загнётесь, как Чурсин!.. Возьми, вот, его автомат, кстати…
- А что с Чурсиным?
- А то! Погиб он…
- Как погиб?!.
- На посту!.. Хватит ныть и нюни распускать! Остальных спасай! Уводи людей отсюда!
- Куда?
- В шестой бокс… Работай, не паникуй!.. Ну!
- Есть выводить людей в шестой бокс… Аверченко, Слесарев, вставайте, пошли… Автоматы берите!..
- Всё, сержант, действуй. Оружие и вещи потом тоже в шестой перенесёте. Всё понял?
- Так точно, понял, товарищ полковник…
- Молодец. Мы в автопарке, если что…Денис, одну канистру ребятам оставь…
- Есть оставить…
- Сержант, к Стене близко не подходить: там смерть!
- Есть близко не подходить!..
В автопарке всё было на месте: Стена его почти не затронула. Лишь бойлерная и котельная оказались с ней в опасной близости (около пяти метров), и подойти к ним было невозможно: Стена не позволяла…
Двух человек (оба - рядовые) нашли в кузнице. Ещё шестерых – во втором боксе (дежурная смена ремонтников), а в седьмом, там, где стояли командирская и штабные машины (в том числе и штабной автобус), обнаружили дежурного по автопарку старшего лейтенанта Константинова и двух водителей – рядовых. Всех привели в чувство, собрали на КПП (из шестого бокса людей также пришлось уводить). Яр коротко обрисовал ситуацию, объяснил, что стена убивает, если подойти к ней слишком близко, приказал ждать его возвращения, а пока – нести службу, как положено по уставу, и вместе с Максом вернулся на шоссе.

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Интересные личности