В последнее время неоязычники в сети разгулялись. Ну чтож, они высказывали и высказывают своё мнение. Тогда и я, Христианин, выскажу своё мнение. Почитаешь посты неоязычников- по сути написано-"вот веруйте все как мы, и будет страна счастлива". И второй постулат неоязычников- Христиане- "неполноценное быдло". На чём же основана такая ненависть к Христианам? В целом писания неоязычников отличаются эмоциональным напором, но если наедине над этим хорошо подумать, то появляются вопросы. Причём не какие-то заумные, а ПРОСТЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ! Не знаю, как кто, а я эти вопросы пытался задавать неоязычникам, но в ответ была грязная брань и продолжение хулы на Христианство(при том, что в вопросе упоминания о Христианстве НЕ БЫЛО!). Например, неоязычники возмущаются, что Бог наказывает и даже карает людей. А если подумать получше? Набираем в поисковике- ЛЮДИ, ПОГИБШИЕ ОТ МОЛНИИ- и ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ вопрос появится к их ПЕРУНУ! Вспоминаем о засухах и расплавленном лете 2010-го- и появляются те же вопросы к их ЯРИЛЕ! Вспоминаем падёж скота- и те же вопросы к их ВЕЛЕСУ! И в самом конце- а почему их РОД-то не сделал всех вечно молодыми? Почему люди болеют? Таким образом, неоязычникам- МОЖНО ЗАДАТЬ СМЕЛО ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ, что они задают нам, Христианам! В Христианстве ответы на эти вопросы есть. А вот язычники СТЫДЛИВО МОЛЧАТ про такие вопросы. Как гавкать- у них словесный понос. Как ответить на вопрос об их вере- дальше словоблудия про"веды и тартарию" НЕ идёт у них. Поэтому неоязычникам моя простая человеческая просьба- сначала предъявите те претензии, что предъявляете Господу, СВОИМ БОГАМ! И когда получите ответ- лезьте к Христианам. А то некорректно с вашей стороны получается. Есть и ещё одна сторона вопроса. Неоязычники говорят, что они поднимут страну? Не вопрос, кто мешает-то? Поднимайте! Но есть один момент- если вспомнить обряды язычников, то создаётся впечатление, что с язычеством мы скорее ДЕГРАДИРУЕМ. Я приведу описания языческих обрядов и пусть читатель сам решит- это шаг вперёд или назад? Итак, немного о свадебных обрядах славян- язычников: И когда у кого-нибудь будет свадьба, её справляют с бубнами, с дудками и с другими бесовскими чудесами. А бывает и того хуже: изготавливают мужской член, кладут его в вёдра и в чаши и пьют из них, а достав, облизывают и целуют его. Не вызывает сомнений, что в Древней Руси действительно существовал некий фаллический свадебный ритуал. Очевидно, фаллос при этом использовался как магический символ: он должен был дать новобрачным плодовитость, а земле плодородие. Данные этого поучения подтверждает и археология — имеются неоднократные находки фаллосов, вырезанных из дерева, обнаруженные в древнерусских поселениях. Вообще, судя по всему, древнерусская (и, видимо, славянская) свадьба сопровождалась многочисленными проявлениями сексуальности, целью которых было вызывание плодовитости и плодородия. . Имеется древнейшее (XII век) упоминание такого свадебного обряда как «поезд». Отдельные проявления сексуальности в славянской свадьбе сохранялись до последнего времени в виде «срамных» частушек. Сам по себе русский мат, по видимому, своими корнями уходит к архаичному мифологическому пласту и долгое время был ритуально-окрашен. Традиционными для славян считаются любовные заговоры, с помощью которых девушки или юноши могли влиять на свою судьбу, привлекая к себе внимание избранника. Среди берестяных грамот Новгорода встречается предположительно любовный заговор. А вот погребальный обряд. Наиболее полное сообщение о погребальном обряде у восточных славян до принятия ими христианства содержится в книге арабского путешественника Ахмеда Ибн-Фадлана о его путешествии на Волгу в 921–922 годах. Он рассказал о том, как в 921 году присутствовал в городе Болгар на Волге при сожжении знатного русса (так арабы называли восточных славян). По сообщению Ибн-Фадлана, сожжение – общий погребальный обычай руссов. Простых людей сжигали в ладье, которую специально строили для этого случая. Знатные и богатые сжигались с особыми почестями и приготовлениями. Умершего богатого купца хоронили в ладье, которая была основным предметом его имущества и вместе с другими вещами домашнего обихода должна была удовлетворять его загробные потребности. Ладья вытягивалась из воды, ее ставили на деревянный помост, который поддерживали четыре сосновых и березовых столба. На самой ладье строили шатер (сруб?). Здесь стояла скамья, покрытая дорогими тканями (в том числе греческой паволокой), – ложе, на котором размещался покойник, одетый в дорогие одежды. Вместе с ним клали фрукты, крепкий напиток (мед), цветы, оружие. В ладью бросали изрубленных мечами коней, быков, собаку, петуха и курицу, которые должны были служить покойнику в потустороннем мире. Вместе с умершим сжигалась одна из девушек, дававшая на это добровольное согласие. Всем погребальным процессом распоряжалась очень старая женщина, которую называли Ангелом смерти. Девушку, наряженную в роскошные одежды, с различными украшениями (ожерельями, браслетами), душили и кололи ножами между ребрами. Затем зажигали под ладьей приготовленное дерево. Огромный костер охватывал ладью, шатер, покойника, девушку… На том месте, где стояла ладья, насыпали возвышение из земли, похожее на круглый холм (курган), ставили деревянный столб с именами покойника и русского князя. Из летописного рассказа 980 года и свидетельствований других древних памятников ясно, что языческие божества в древнем Киеве изображались в виде людей, имели их облик. Об этом же свидетельствуют находки каменных статуй богов на Подолье и в Новгороде, а также сообщения Ибн-Фадлана о поклонении купцов-русов главному идолу с лицом, похожим на человеческое. И немного о жертвоприношениях. В основе жертвоприношений лежат представления о вмешательстве божеств в жизнь и деятельность людей. Божествам подносили в дар первый урожай, первый приплод. По свидетельству Густынской летописи, идолу Перуну, стоявшему в Киеве, приносили различные жертвы и пламя огня: «Ему же, как богу, жертву приносили и огонь неугасающий из дубового дерева постоянно палили». Божествам предназначались в дар также пахучие цветы, венки из них, травы. По сообщению Константина Багрянородного, русы, приезжавшие на остров Хортица, возле огромного дуба приносили в жертву живых петухов, а также хлеб, мясо и все остальное, что было у них. По Ибн-Фадлану, русы своим богам жертвовали овец и быков. О жертвах заклания упоминает еще Прокопий Кесарийский, который говорит, что славяне с VI века поклонялись богу молнии, приносили ему в жертву быков и другие дары. Такими жертвами люди словно ублажали богов, спасая свою жизнь. Иногда жертвенный обряд принимал жестокие формы: в жертву приносили живых людей, в частности детей. Об этом ясно говорит Нестор в «Повести временных лет», вспоминая жертвы заклания в Киеве на Перуновом холме в 980 году: «И приносили им жертвы, называя их богами, и приводили к ним своих сыновей и дочерей, а жертвы эти шли бесам, и оскверняли землю жертвоприношениями своими. И осквернилась кровью земля Русская и холм тот». В приведенном примере имеется в виду именно заклание людей, иначе Нестор пролитие крови не назвал бы осквернением земли. А вот пример с НЕОЯЗЫЧЕСКОГО САЙТА- о братании кровью! Если двое мужей славных побрататься кровью решат, помышление то крепко обдумав и отступать не думая, известят о сём Волхва общины или Воеводу своего или старшего, дабы тот воссвидетельствовал и клятве и обряду словеса рёк. Встанут мужи друг против друга перед огнём, а Волхв подле них. И мужи возрезают руки левые себе (вены), каждый сам и ножом одним, калёным в огне или каждый своим. В чашу с хмелем сливают струи кровяные и смешивают во единое питие, а раны подносят одна к другой крепко накрепко. Затем Волхв вершащий обряд начинает речение своё. После чего Волхв даёт испить чашу по половине каждому брату речённому, после чего братья кровные обняться крепко должны, тем самым своё братство кровное скрепив. Впрочем, есть у язычников также обряды слабоумные, похожие на представления клоунов- нижеприведённое описание я взял с того же неоязыческого сайта. В традиционной культуре русских также известен обряд похорон мух и тараканов; муха является участницей осенних обрядов календарного цикла. Особенно интересным выглядит обряд похорон и выгона мух. Данный обряд привлёк внимание исследователей ещё в XIX веке. Писателем и этнографом С.В. Максимовым был описан обычай похорон мух на севере России (в восточных районах Вологодской области). Этот обычай был назван "потешным". Этнографический материал, записанный Максимовым, выглядит так: "Похороны устраивают девушки, для чего вырезают из репы, брюквы или моркови маленькие гробики. В эти гробики сажают горсть пойманных мух, закрывают их и с шутливой торжественностью (а иногда с плачами и причитаниями), выносят из избы, чтобы предать земле. При этом во время выноса кто-нибудь должен гнать мух из избы "рукотерником" или полотенцем и приговаривать: "Муха по мухе, летите мух хоронить" или "Мухи, вы мухи, комаровы подруги, пора умирать. Муха муху ешь, а последняя себя съешь". Максимов отмечает, что детали обряда везде одни и те же, однако "кое-где вместо рукотерника советуют изгонять мух штанами, в полной уверенности, что это средство неизмеримо действеннее, т.к. муха, выгнанная штанами, навсегда теряет охоту возвращаться в избу снова". Вот что я хотел сказать о неоязычестве. Есть у меня и прочие вопросы к ним. Но почему я именно сейчас стал это публиковать? А потому что сахалинский стрелок увлекался НЕОЯЗЫЧЕСТВОМ. В любом случае, он читал в сети неоязыческие посты, и ему это нравилось. Я тоже читал неоязыческие посты. И смысл там в целом такой-Христиане- "быдло", от Христианства "надо очистить землю". Так что явно неоязыческие учения могут подвигнуть на такие же убийства. Хочет ли Читатель повторения таких убийств? Хочет ли возвращения языческих обрядов, особенно погребального? Я- НЕТ! Надеюсь, Вы тоже проявите мудрость и тоже скажете НЕТ неоязычеству с его разрушительными для страны и народа призывами и действиями.