22 ноября вся Церковь празднует день рождения блаженной Матроны Московской. Заказать записку на праздничную Литургию и (или) Молебен о духовных и бытовых нуждах у святых мощей блж. матушки Матроны за себя, детей, родных и близких.

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Сообщество

Православный путеводитель

Ищущим Царство Небесное

ЛУКАВАЯ ВЕРА
« Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. В ней свидетельствованы древние… Все сии умерли в вере »(Евр. 11:1–2, 15). Такая ВЕРА определённая протестанским переводом, действенна и сегодня, и является ВНЕШНЕЙ ДОБРОДЕТЕЛЬНОСТЬЮ И ПРАВЕДНОСТЬЮ в Ветхозаветных мировозренческих рамках человеческого восприятия ЗАКОНА МОИСЕЕВА, связанного с деланием, ожиданием и получением благ этого мира, который и нам- ХРИСТИАНАМ надо исполнять в свете НОВОГО ЗАВЕТА. Через такую ВЕРУ и у древних и у нас — ХРИСТИАН формируется и ВНУТРЯННЯЯ — ДУХОВНАЯ ДОБРОДЕТЕЛЬНОСТЬ, хотя мало сознательно и подсознательно, потому что ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ (плодитесь и размножайтесь) связаны с нашим телом и в целом с человеческим психо-физическим восприятием, с его выживаемостью, комфортом и творчеством (парадигма УМ - ТЕЛО) . ВЕТХОЗАВЕТНОЙ ПРАВЕДНОСТЬЮ внесено понятие ГРЕХА, и через этот процесс борьбы со грехом ( внешним неправедным деланием ), в «тёмную» - подсознательно подключена и форматируется ДУХОВНАЯ СУЩНОСТЬ человека (ДУША) в новой парадигме заложенности в человека ЖИВОТНЫХ ИНСТИНКТОВ и начала очищения ДУХОВНОЙ ПОВРЕЖДЁННОСТИ.Это происходит и происходило хотя и на более высоком уровне творческих возможностей, но ограничено своей НЕЗАКОНЧЕННОСТЬЮ — НЕЗАВЕРШЁННОСТЬЮ. И ожидалось и ожидается, в контексте ВЕТХОЗАВЕТНОЙ ПРАВЕДНОСТИ, полного благополучия(безскорбного, вседовольного и славного) в этом мире, однако здесь не учитывается и не угадан БОЖИЙ ПРОМЫСЕЛ по человеку. Так НОВОЗАВЕТНОЙ ПРАВЕДНОСТЬЮ внесено явно понятие СТРАСТЬ (повреждение души ) и поставлены новые ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ — полного ОЧИЩЕНИЯ ДУШИ — ОБОЖЕНИЯ — СВЯТОСТЬ, определённого СЛОВОМ БОЖЬИМ насаждением ВНУТРЕННЕЙ ДОБРОДЕТЕЛЬНОСТИ через СОЗЕРЦАТЕЛЬНОСТЬ (внутреннее духовное делание).
Если ВНЕШНЯЯ ПРАВЕДНОСТЬ понятна, контролируема, просто и явно исполнима, то ВНУТРЕННЯЯ ПРАВЕДНОСТЬ тайная, внешне оружающим сомнительна и редкие её достигают !
Так вот, вернёмся к определению ВЕРЫ, приведённой выше, которой Апостол Павел охарактеризовал ВНЕШНЮЮ ВЕТХОЗАВЕТНУЮ И НОВОЗАВЕТНУЮ ПРАВЕДНОСТЬ и это, так любимое духовными бездияльниками, определение, что веруя : Бог есть, и БЕЗСТРАШНО ( убеждая себя что БОГ — это только ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ ЛЮБОВЬ) ждут и надеются быть спасёнными «как манны небесной» не имея понимания, что Бог «... ищущим Его воздает »(Рим. 11:6) находящим то, что "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его".
СЛОЖНОЕ понятие : «ВЕРА » из-за страстного состояния человека, вбирает в себя понятия и уровни духовного состояния человека относительно принятия ЕВАНГЕЛИЯ :
1) НЕВЕРИЯ ; 2) ДОВЕРИЯ ; 3)НЕУВЕРЕННОСТИ ; 4) МАЛОВЕРИЯ ; 5) ВЕРЫ ; 6)УВЕРЕННОСТИ; 7) СОВЕРШЕНСТВА В ВЕРЕ ….
Апостол Павел предлагает( В ПРОТЕСТАНСКОМ ПОНИМАНИИ) и утверждает понятие ВЕРА только как инструмент реализации по воплощению неведомаго и только под влиянием непосредственного общения с БОГОМ ( о чём приводит примеры) , и сводится то до простой дилеммы : ВЕРЮ — НЕ ВЕРЮ ( видимо из-за его духовного опыта и авторитета явленного ему БОГА и утверждют этим его Павла духовное состояние революционно преобразившееся из НЕВЕРИЯ в УВЕРЕННОСТЬ).
А тем, кто утверждает, под влиянием неправильно понятого Павлова определения[тем самым превратно говоря: ... "я Павлов", '' я Филаретов''(1 Кор.1:12) ] , что его духовное состояние УВЕРЕННОСТЬ (а сам будучи находящимся в более низком духовном уровне, БУДУЧИ ГРЕШНЫМИ СЧИТАЮТ СЕБЯ ПРАВЕДНЫМИ) и то, что он уже в числе СПАСЁННЫХ и ОЖИДАЕТ получить все блага и дары Бога уже прямо сейчас (ну или немного позже ) , протестански находится в духовном«цейтноте» и ПРЕЛЕСТИ ! И тем отводя в сторону точный и истинный Церковно-славянский перевод этого Павлова определения (Евр.11:1) : «ВЕРА ЕСТЬ УПОВАЕМЫХ ИЗВЕЩЕНИЕ И ВЕЩЕЙ ТЕХ НЕВИДИМЫХ ОБЛИЧЕНИЕ » . Аминь.

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Рекомендуем

    Новости Елицы

    Сообщество