Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Сообщество

Борьба с древом греха

Десять шагов к пропасти однополых браков, или как католики проиграли гомосексуалистам

Радужные носки в знак поддержки ЛГБТ выпускников Ванье католической средней школы в Северной Канаде

s.abcnews.com/images/International/ht_rainbo_socks_canada_kb_140604_12x5_992.jpg

https://i1.wp.com/www.canadianatheist.com/wp-content/uploads/2014/06/rainbow-...

abcnews.go.com/International/graduates-wear-rainbow-socks-support-gay-rights/story?id=23992436

Мне давно хочется понять, как произошло, что в таких католических странах Европы, как Франция, Голландия, Италия и др. наступил гомосексуальный террор. «Террор» — именно так это явление называют обычные граждане этих стран, особенно католики. Потому что неожиданно власть, государственную и юридическую защиту, общественную трибуну получили душевно и нравственно нездоровые люди. И тенденции, которые они насаждают обществу, также нездоровы, как они.

То, что в 1993 году Всемирная организация здравоохранения убрала гомосексуализм из списков психических болезней еще не означает, что он перестал быть болезнью. Например, если понос перестать считать болезнью, это вряд ли подействует закрепляюще, и состояние поноса поносом и останется.
Поскольку меня беспокоит современная ситуация, несмотря на то, что Русская православная церковь стоит на своих позициях довольно твердо, я пытаюсь понять, как и почему размылись некогда твердые позиции католической церкви. Ведь Церковь и голос разума сейчас — это последние тормоза гомократии.

Изменение католических «настроений» в Италии указывает на то, что включение в определение брака противоестественных союзов может стать только вопросом времени. В похожей обстановке в строго католической Италии произошло принятие абортов.
Поэтому я с вниманием отнеслась к статье, опубликованной в Италии в октябре, которую написал известный итальянский католик-журналист с консервативными воззрениями Марио Пальмаро. Пальмаро объясняет, как католики Италии могут проиграть эту битву так же, как проиграли ее католики во многих других странах, если они сделают десять шагов к обрыву, называемому «гомосексуальные браки».

Я приведу здесь отрывок статьи:rorate-caeli.blogspot.com/2..., где Марио перечисляет эти шаги, и это его как реакция на недавнее принятие в Италии закона о гомофобии:

«Если быть кратким, то последствия этого закона о гомофобии являются апокалиптическими. В Италии было бы естественным иметь в ответ на него бурную реакцию со стороны католического мира, т.е. церкви, Конференции Епископов, церковных объединений и со стороны католической прессы.
Вместо этого они все молчат. Выразили протест лишь те, кто не входит в «Католический альянс». Это решительно настроенные, но небольшие группы.

Как объяснить это игнорирование истины? Я бы выделил три причины:

a. Привычка к компромиссу: в течение многих лет католический мир уже привык следовать меньшему злу вместо следования добру и истине.

б. Наличие гомосексуального лобби в католическом мире, который парализует его в этом и в других сражениях.

c. Опасения столкновения с миром и страх проиграть политическую борьбу.
Когда все сказано и сделано, эта “сдача” (принятие закона о гомофобии — прим. мои) объясняет, как гомосексуализм, до недавнего времени считавшийся подавляющей частью населения вредной ненормальность, стал не только законным поведением, но и даже явлением, достойным специальной юридической защиты. Благодаря этому он стал еще более заслуженным, чем традиционные отношения мужчины и женщины. Понятно, что это — работа гомосексуального лобби и благодатной почвы, созданной масс-медиа, которые внесли вклад в эту ситуацию. Тем не менее, надо сказать, что католицизм «выкопал свою собственную могилу”, сделав десять из ряда вон ошибочных шагов.

1. Христианское суждение о гомосексуальном поведения было несомненно, очень твердым в течение последних двух тысяч лет: первый проигрышный ход состоит в постепенном смягчении истинного суждения, которое в любом случае не лишает послания прощения и искупления для грешника, как и для любого другого греха.

2. Молчание о том, что гомосексуализм — это грех. Из уважения и из-за сложности причин, возникло заключение, что подобное поведение нельзя делать осуждать. Если вы заметили, даже самые строгие католики готовы утверждать, «что они не имеют ничего против гомосексуалистов”. С другой стороны, говоря о девятой заповеди, они никогда не могут сказать “я не имею ничего против прелюбодеев.”

3. Последующим шагом будет явное отрицание, что речь идет о грехе: есть те, кто родился, такие же, как мы, и поэтому ничто не может быть сделано, чтобы изменить положение вещей.

4. Термин “противоестественный” упразднен и не используется в языке проповедей, конференций и книг, а так же как ликвидируется идея естества, природности в философском смысле. То, что остается, — это просто “природа”, какую вы найдете в телевизионных документальных фильмов.

5. Отвергнуты все претензии на то, чтобы сохранять различия в отношении гомосексуалистов в судебных делах. На протяжении веков законы терпимо рассматривали это явление, но считали его не относящимся к делам юридического уровня. Законs всегда утверждалb неявную негативную оценку в отношении гомосексуализма, имеющего проблемные аспекты для общества. Например, возможность таких людей быть в роли педагога или быть частью организованного сообщества, например военнослужащих или религиозного ордена. До 1973 года конкретные обоснованные различия, проистекающие из признания патологичности состояния, были признаны во всем мире.

6. Затем распространяется эффект “лежачего государства”: поскольку закон не может дать этической оценки, все должны рассматриваться равными; значит, любые эмоциональные отношения обладают равной нравственной и социальной ценностью; следовательно, законы будут относиться к гомосексуалистам и гетеросексуалам одинаково.

7. Теперь, в этой точке, человек, который пытается сказать, что гомосексуализм идет против природы и что он не хотел бы, чтобы были гомосексуальные учителя, становится изгоем. Сначала на уровне масс-медиа (привязали к позорному столбу перед теле-и газетными журналистами), а затем на юридическом уровне (законы о гомофобии). И здесь католический мир бросает их на произвол судьбы, всех тех, кто столкнулся с топором палача, созданного новой гомократией. Они ликвидируются как “неразумные”.

8. Когда затем был принят закон “о гомосексуальных союзах», то католической неудачник изображает удовлетворение от того, что “они не были определены в качестве браков”.

9. Потом проходит закон о “гомосексуальных браках”, и здесь католической неудачник изображает оптимизм, так как “усыновление гомосексуалистами не предвидится.”

10. Принимается закон об усыновление гомосексуалистами, и здесь католической неудачник заключает с удовлетворением, что в любом случае “идея семьи по-прежнему существует”.

www.oplot.info/comment/reply/18348