- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 2786
- |
- Видео 164
- |
- Мероприятия 0
Епархиям и приходам разъяснили, как вести миссию в соцсетях
Рекомендации по работе в соцсетях для епархиальных и приходских информационных служб разработал и опубликовал Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ.
«Поскольку Церковь состоит из людей – она должна быть там, где находится ее паства, и использовать для проповеди все средства и возможности, не нарушающие Закона Божьего, канонических правил и святоотеческой традиции», – говорится в первой (теоретической) части рекомендаций.
Их авторы отмечают, что согласно статистике «большая часть современных людей (особенно молодежи) тратит на пребывание в социальных медиа значительную часть своей жизни».
«Следовательно, для православных христиан необходимость работы в соцсетях обусловлена заповедью Христа: «идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (Мк. 16:15)», – подчеркивается в документе.
Помимо основных понятий, в первом разделе рекомендаций рассказывается о специфике социальных сетей.
Во второй (практической) части говорится о развитии блогосферы и характерных ошибках, которые допускают церковные СМИ, работая в этом поле.
«Самая распространенная ошибка при ведении группы епархии, прихода или монастыря в социальных сетях – превращение ее в «зеркало» официального ресурса посредством автоматического или ручного размещения одних и тех же новостей во все соцсети епархии, без учета специфики соцсетей в целом и каждой из них по отдельности», – отмечается в документе.
Далее даны рекомендации о том, как правильно выбрать Интернет-платформу и время для размещения публикаций, как выработать верный язык и формат материалов, а также даются советы по работе с подписчиками церковных групп в соцсетях.