1 сентября (Воскресение) - в храмах и монастырях состоится Молебен на начало учебного года за учащихся и учащих Подать записки на Молебен на начало Учебного года сразу к нескольким Святым и Святыням за себя, детей и внуков, школьников и студентов, учителей и преподавателей. О даровании и прибавлении ума, усердия к учебе и усвоения учебного материала

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Сообщество

Вопросы и ответы. Православие в деталях

– Благословляется ли православному христианину быть крестным у ребенка, рожденного с помощью суррогатного материнства? Для меня это очень дорогие люди, которые не бросили в трудную минуту. Обязана им многим.

– Это совершенно неважно, дорогие или нет. Я б отказался участвовать в таком крещении. Потому что эти люди своим суррогатным материнством нарушили связь с Церковью. Они наплевали на церковные правила, и нам не надо в этом участвовать. Ребеночек, если вырастет и станет христианином, узнает, где действующая церковь, придет и сам покрестится. А такого я вообще не стал бы крестить, будь он трижды Киркоров.

– Но этот отказ связан с тем, что…

– … с тем, что люди, которые прибегают к суррогатному материнству, плевать хотели на соборные постановления Церкви. Как же Церковь будет принимать их детей, которых они обрели вопреки мнению Церкви? Еще и крестить. С какой это стати-то?

– Обычно на это говорят: "Но ребенок же не виноват в решении его родителей".

– А никто ребенка и не обвиняет.

– Но он остается некрещеным.

– Ну да, конечно, остается, пока не уверует сам. Потому что маленьких детей крестят по вере родителей. А какая у них вера, если они плевать хотели на свою родную Церковь? На мнение епископов, Архиерейского Собора, на его постановления. И не только хотели, а прямо наплевали.

Представим себе ситуацию: принесли ребеночка крестить, батюшка: "Ой, какой милый мальчик!" А папа подходит к священнику и начинает ему в лицо плевать. И что, он будет крестить ребенка? Это было бы странно.

Если Церковь хочет, чтобы такое поганое действо не существовало в нашей России, все священники должны отказаться от крещения таких детей. Как вот, например, отказывала Церковь в погребении на кладбище тех, кто убит на дуэли. "А как же, он будет не погребен?" Да, не погребен – другим неповадно будет стреляться на дуэлях. Гордость какая. Или, например, кто в пьяном виде умер – не отпевать."А как же он, неотпетый?" "Неотпетый. Пусть идет дальше пить". И многие перестали пьянствовать. Церковь же заботится о людях. И это – забота.

Если мы хотим вывести порок, этот худший из видов проституции. В Германии, во Франции за такое суррогатное материнство людей сажают в тюрьму. А у нас – пожалуйста, врачи делают бизнес. Что нам до бизнеса каких-то врачей? Они что, с нами делятся, что ли? Мы – в доле? Зачем нам это надо? Святую Русь засаждать вот такими технологиями. В угоду тем, кто делает на этом бизнес. Нетушки!

прот.Димитрий Смирнов

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Рекомендуем