Чудотворный Пояс Пресвятой Богородицы в Зачатьевском монастыре Москвы Подать записку на Молебен перед святым чудотворным Поясом Богородицы за себя, родных и близких. Отправить записки

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Сообщество

Бог каждого из нас призывает к святости...

Претерпеть

Что для меня сейчас самое важное? Карантин оказался не таким простым испытанием. Казалось - что сложного - посиди дома какое то время и всё, тем более если ты живёшь не в многоквартирном доме, а в посёлке, на даче, там где есть возможность выйти на свой участок, прогуляться по ближайшим окрестностям малолюдным. Ведь как порой, в суете забот, нам хочется просто побыть дома, с близкими. И вот - выпала эта возможность. И тут, оказывается, что есть разница - побыть дома потому что тебе так хочется и побыть потому, что какие то внешние обстоятельства ограничили твою свободу и ты вынужден побыть дома. Да ещё ведь и нет определённости - посиди месяц, полтора... Проходит месяц и сроки "свободы" отодвигаются на неопределённое время. Неизвестность начинает угнетать вместе с ограничениями. Но ведь вера учит на - ни один волос с головы нашей не падает без воли Отца Небесного. Получается что Промысел Бога угнетает нас? Может ли быть что именно обстоятельства, то есть Промысел Бога, - причина нашего угнетения в вынужденной ситуации карантина? Или наши страсти делают для нас невыносимым ситуацию с карантином? Ведь если непредочищенного послушника монастыря отпустить на жизнь отшельником в пустынное место, то страсти могут извести его и, в буквальном смысле слова, уничтожить его, ввергнуть в безумие. Но уединение то и позволяет нам увидеть в себе что нас что-то мучает. Увидеть это в себе, а не во внешних обстоятельствах. Конечно, можно всё сваливать на внешние обстояельства, но верующий знает - внешние обстоятельства - это Божий Промысел в котором нет зла. А вот наша реакция на Промысел в котором нет зла открывает нам глаза на самих себя, если только мы готовы отринуть тут самооправдание и обвинение во всём других. Наши страсти - они делают невыносимой наше вынужденное ограничение и неопределённость. И мы должны вместо нетерпения претерпеть даже действие в себе собственных страстей. Претерпев без ропота, без сожаления себя, без самооправдания, без потворства действию страстей в нас. Ведь мы слышали слова пророка:

Терпя, потерпех Господа, и внят ми, и услыша молитву мою.
И возведе мя от рова страстей, и от брения тины, и постави на камени нозе мои, и исправи стопы моя

Претерпевая карантин со всеми его неопределённостями и ограничениями, мы терпим Господа...

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама: