Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Сообщество

Вера православная

Из гостевой книги

Из гостевой книги
Вопрос: Здравствуйте! Спасибо Вам за такой ответ о последних временах! Я сейчас, читая послание к римлянам прочитал" воздаяние делающему вменится не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность" Рим.(4:4-5). А есть ли смысл от такой веры, если я читал сатана тоже верует и трепещет? Тем более я каяться не умею, я только исповедаюсь. Душе после исповеди легче не становится.

Администратор: Сергей, у Вас тут сразу несколько положений, не соответствующих действительности. Поэтому я Вам пишу три ответа, простите, короче не получилось.
1. Прежде всего, Вы совершаете очень опасную для Вас ошибку: Вы читаете и толкуете Священное Писание, опираясь только на свой собственный ум и своё рассуждение. А Св. Писание, и особенно послания апостола Павла, является сложнейшим чтением, смыслы которого открываются только во Святом Духе, почему и заповедано нам Церковью изучать Писание под руководством святых отцов.
Смотрите, что у Вас получилось: Вы обвиняете апостола Павла в незнании азов веры, тех, что знаете даже Вы. Он будто бы учит, что можно спастись одними делами без веры, или одной верой без дел, как будто не знает даже слов Господних: "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного". (Мф. 7, 21). И якобы противоречит апостолу Иакову, говорящему: «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва». (Иак. 2, 26).
И всё это потому, что Вы понадеялись на собственный ум в толковании Слова Божия.
Читать Св. Писание, и особенно сложные апостольские послания, необходимо с толкованиями св. отцов. Таково правило Церкви, и, например, св. Игнатий (Брянчанинов) объясняет, почему это нужно:
«Не дерзай сам истолковывать Евангелие и прочие книги Священного Писания. Писание произнесено святыми Пророками и Апостолами, произнесено не произвольно, но по внушению Святого Духа (2 Петр. 1:21). Как же не безумно истолковывать его произвольно?
Святой Дух, произнесший чрез Пророков и Апостолов Слово Божие, истолковал его чрез святых отцов. И Слово Божие и толкование его – дар Святого Духа. Только это одно истолкование принимает святая Православная Церковь! Только это одно истолкование принимают ее истинные чада!
Кто объясняет Евангелие и все Писание произвольно: тот этим самым отвергает истолкование его святыми отцами, Святым Духом. …
И бывает слово Божие, слово спасения, для дерзких толкователей его, вонею в смерть, мечем обоюдоострым, которыми они закалают сами себя в вечную погибель (2 Петр. 3:16. 2 Кор. 2:15, 16). Им убили себя навечно Арий, Несторий, Евтихий и прочие еретики, впавшие произвольным и дерзким толкованием Писания в богохульство.
… Для любящего душу свою, для того, кто не решается на самоотвержение, закрыто Евангелие: он читает букву; но слово жизни, как Дух, остается для него под непроницаемою завесою. ... Что пользы, когда человек смотрит телесными очами, общими у него с животными, а ничего не видит очами души – умом и сердцем? …
Евангелие, сказал некоторый преподобный пустынножитель, умом чистым читается; понимается по мере исполнения заповеданий его самым делом. Но точного и совершенного раскрытия Евангелия не возможно стяжать в себе собственными усилиями: это – дар Христов».
(О чтении Евангелия)

www.verapravoslavnaya.ru/?sv_Ignatii_asketicheskie_opyty#ochteniiEv

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама: