Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 1112
- |
- Видео 1078
- |
- Мероприятия 0
Ответ проф. А.И.Осипову
На громкие обвинения Осипова в адрес членов Синодальной библейско-богословской комиссии, осудившей лжеучения профессора, дан ответ священника, религиоведа, богослова, кандидата богословия, православного миссионера Георгия Максимова. soborianelj.livejournal.com/388856.html
Ответ А.И. Осипову священника Георгия Максимова
Очень качественный материал, рекомендую всем православным к просмотру. На официальном канале Youtube Школы православного миссионера (при Синодальном миссионерском отделе Русской Православной Церкви) вышел выпуск № 19 передачи «Православный ответ», посв...
Николай, эти ваши слова полностью вас обличают: пяту поднимаете на веру, ничего в ней не смысля. Смертный грех богохульства. Послушайте свт. Игнатия Брянчанинова:"Признающий возможность спасения без веры во Христа отрекается от Христа и, может быть, невольно впадает в тяжкий грех богохульства." А...
Развернуть
Николай, эти ваши слова полностью вас обличают: пяту поднимаете на веру, ничего в ней не смысля. Смертный грех богохульства. Послушайте свт. Игнатия Брянчанинова:"Признающий возможность спасения без веры во Христа отрекается от Христа и, может быть, невольно впадает в тяжкий грех богохульства." А вот слова Самого Спасителя:"Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Евангелие от Марка, 16:16). "Иисус отвечал (Никодиму): истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (Евангелие от Иоанна, 3:5). По поводу некрещеных младенцев ап. Григорий Богослов говорит, что они не будут прославлены, но и не претерпят мучения. У Господа много обителей как в раю, так и в аду. Синаксарь Субботы мясопустной говорит о том, что крещеные младенцы насладятся сладостью (рая), непросвещенные же и языческие не попадут ни в рай, ни в геенну огненную. Подростки - не младенцы, к ним это не относится, они должны сами отвечать за свои поступки, и если предположить, что о Православии им ничего неизвестно, то Бог будет судить их по совести.
Свернуть
Ольга, речь шла о вере конкретного человека, а не о вере вообще. Прочесть иначе невозможно. Но при сильном желании можно чёрное называть белым. По его понятиям "Если подросток не крещенный - ну в ад конечно..." Ну, это мелочи. Продолжайте удалять сообщения думающих иначе, оставляйте только согла...
Развернуть
Ольга, речь шла о вере конкретного человека, а не о вере вообще. Прочесть иначе невозможно. Но при сильном желании можно чёрное называть белым. По его понятиям "Если подросток не крещенный - ну в ад конечно..." Ну, это мелочи. Продолжайте удалять сообщения думающих иначе, оставляйте только согласных и упивайтесь ролью судьи над профессором.
Свернуть
Николай, я приношу Вам свои извинения, что оклеветал Вас и назвал нехристем, упырем, что в сердце Вашем помои, да и про мусор в голове- тоже грубо: у кого его нет- у святых? Я видел, что Вы свой коммент удалили, я же не стал сознательно: пред всеми пал, пред всеми и прошу меня простить, мою несде...
Развернуть
Николай, я приношу Вам свои извинения, что оклеветал Вас и назвал нехристем, упырем, что в сердце Вашем помои, да и про мусор в голове- тоже грубо: у кого его нет- у святых? Я видел, что Вы свой коммент удалили, я же не стал сознательно: пред всеми пал, пред всеми и прошу меня простить, мою несдержанность. Хотел привести слова Евангелия от Матфея, которые привела потом Ольга, но впал в гнев- бес попутал. То, что Вы заблуждаетесь по поводу прощения самалийских подростков, не давало мне права, как христианину, вот так вот с Вами говорить. Забыл сам заповедь любви: носите немощи друг друга. Но насчет того, какая моя вера- Вы сильно не правы, но уже не передо мной, потому что моя вера по Евангелию. Меня же прошу за мой поступок простить и зла не держать.
Мир Вам!
Свернуть
Аркадий, Вы и Алексея Ильича Осипова оклеветали, и тысячи христиан и служителей Церкви назвали его адептами...
Николай, я приношу Вам свои извинения, что оклеветал Вас и назвал нехристем, упырем, что в сердце Вашем помои, да и про мусор в голове- тоже грубо: у кого его нет- у святых? Я видел, что Вы свой коммент удалили, я же не стал сознательно: пред всеми пал, пред всеми и прошу меня простить, мою несде...
Развернуть
Николай, я приношу Вам свои извинения, что оклеветал Вас и назвал нехристем, упырем, что в сердце Вашем помои, да и про мусор в голове- тоже грубо: у кого его нет- у святых? Я видел, что Вы свой коммент удалили, я же не стал сознательно: пред всеми пал, пред всеми и прошу меня простить, мою несдержанность. Хотел привести слова Евангелия от Матфея, которые привела потом Ольга, но впал в гнев- бес попутал. То, что Вы заблуждаетесь по поводу прощения самалийских подростков, не давало мне права, как христианину, вот так вот с Вами говорить. Забыл сам заповедь любви: носите немощи друг друга. Но насчет того, какая моя вера- Вы сильно не правы, но уже не передо мной, потому что моя вера по Евангелию. Меня же прошу за мой поступок простить и зла не держать.
Мир Вам!
Свернуть
Комментарий не удалял, не моя заслуга. Зла не держу, обиды нет. Но и общаться дальше смысла не вижу. Не трудитесь отвечать, финальное сообщение. Мир Вам.
Николай, эти ваши слова полностью вас обличают: пяту поднимаете на веру, ничего в ней не смысля. Смертный грех богохульства. Послушайте свт. Игнатия Брянчанинова:"Признающий возможность спасения без веры во Христа отрекается от Христа и, может быть, невольно впадает в тяжкий грех богохульства." А...
Развернуть
Николай, эти ваши слова полностью вас обличают: пяту поднимаете на веру, ничего в ней не смысля. Смертный грех богохульства. Послушайте свт. Игнатия Брянчанинова:"Признающий возможность спасения без веры во Христа отрекается от Христа и, может быть, невольно впадает в тяжкий грех богохульства." А вот слова Самого Спасителя:"Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Евангелие от Марка, 16:16). "Иисус отвечал (Никодиму): истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (Евангелие от Иоанна, 3:5). По поводу некрещеных младенцев ап. Григорий Богослов говорит, что они не будут прославлены, но и не претерпят мучения. У Господа много обителей как в раю, так и в аду. Синаксарь Субботы мясопустной говорит о том, что крещеные младенцы насладятся сладостью (рая), непросвещенные же и языческие не попадут ни в рай, ни в геенну огненную. Подростки - не младенцы, к ним это не относится, они должны сами отвечать за свои поступки, и если предположить, что о Православии им ничего неизвестно, то Бог будет судить их по совести.
Свернуть
Ольга, "Николай, эти ваши слова полностью вас обличают: пяту поднимаете на веру, ничего в ней не смысля. Смертный грех богохульства." Ольга, оставьте свои угрозы при себе, и расскажите Аркадию о смертных и несмертных грехах. Грех ведь не в том, верит человек в вечные мучения или не верит, и не...
Развернуть
Ольга, "Николай, эти ваши слова полностью вас обличают: пяту поднимаете на веру, ничего в ней не смысля. Смертный грех богохульства." Ольга, оставьте свои угрозы при себе, и расскажите Аркадию о смертных и несмертных грехах. Грех ведь не в том, верит человек в вечные мучения или не верит, и не в том, что человек что-то не так сказал, или не знает богословских тонкостей, а в отсутствии любви к Богу и ближнему своему... И Вам ли судить сердце человека... тоже грех большой... Еще раз перечитайте обращение митрополита Тихона Шевкунова к А. И. Осипову, обращение Святейшего Патриарха к Алексею Ильичу, слово в защиту Алексея Ильича множества священников и простых христиан... Не обращать на это внимание - признаки гордости и самомнения...
Свернуть
Предлагаю прения прекратить, т.к. наше мнение, даже основанное на Священном Писании и Предании, все равно ничего не значит. Но Господь вразумит, если сочтет нужным. Мир всем!
Предлагаю прения прекратить, т.к. наше мнение, даже основанное на Священном Писании и Предании, все равно ничего не значит. Но Господь вразумит, если сочтет нужным. Мир всем!
Ольга, мне вот тут стало понятно (если я себе в этом не льщу), почему свв. отцы говорили, что кто отрицает вечность мук, тот отрицает и то, что Царство Божие тоже вечно. Мне вспомнилось, как наш преподаватель по догматике говорил, что действие Божие после смерти, уже в вечности, неизменно и одина...
Развернуть
Ольга, мне вот тут стало понятно (если я себе в этом не льщу), почему свв. отцы говорили, что кто отрицает вечность мук, тот отрицает и то, что Царство Божие тоже вечно. Мне вспомнилось, как наш преподаватель по догматике говорил, что действие Божие после смерти, уже в вечности, неизменно и одинаково для всех людей: Бог как во временной жизни любит всех своих детей, так и в вечности Он не изменит в этом Себе. Но то, как души будут воспринимать это Его действие бесконечной благодати, зависит от того, что стяжали в себе эти самые души. И он приводил пример губки и воздушного шарика, погруженных на глубину километра: губка впитает воду и не изменится, а шарик тут же лопнет. Потому что то, что наполняло его- несовместимо с тем действием, которое он испытывает на глубине.
Разница только в том, что "смерть" шарика мгновенна, а человек, как существо вечное, будет эту смерть испытывать также вечно, как и обетовано это Иисусом Христом в Евангелии, и чему учит православная вера. И при этом не сможет он обвинить Бога, что Он жесток (как тут безумно пишут и думают многие) к нему, потому что Бог будет давать ему все то же самое, что и праведнику, но для него это будет "огнь попаляющий"- уже исключительно по его собственной вине. От того, видимо, и будет такой плачь, что именно по их вине они не смогут принять эту великую благодать.
Свернуть