Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Сообщество

Святой Императоръ Николай Второй и его Августейшая Семья

Окончание. Николай Второй как родоначальник русской авиации. Часть 6

Высокие технологии на защите Родины

Николаю II удается всего за 6 лет обогнать европейцев в том, чем они занимались 14 лет, но и шагнуть дальше. Именно Россия создает первый бомбардировщик, именно русские летчики становятся родоначальниками высшего пилотажа, именно Россия создает и применяет в боевых действиях первые в мире гидроавианосцы. Рождается морская авиация палубного базирования.
В 1916 г. под руководством Д.П.Григоровича на заводе «Гамаюн», бывшем ПРТВ, построили первый отечественный торпедоносец ГАСН (гидроаэроплан специального назначения).
Торпеда подвешивалась под фюзеляжем. ГАСН вышел на испытания в августе 1917 г.

В 1916 г. Д.П.Григорович создал ещё целый ряд уникальных машин.

О гениальности русских ученых и о талантливости власти, давшей им возможности свидетельствует факт наличия 315 названий оригинальных русских конструкций. Такое богатое разнообразие моделей родилось всего за 6 лет.

Николай II показал что могут русские ученые если дать им такую возможность и обеспечить грамотную государственную поддержку.
Время Николая II бьет рекорды даже сталинской индустриализации. 20 авиазаводов и 6200 самолетов всего за 6 лет абсолютно с нуля! Это еще при том, что 5 600 самолетов из них сделано всего за 3 года, причем в условиях войны.
К 1917 году, несмотря на военное время, Российская промышленность достигла уровня производства 1897 самолетов в год.

И это все без всяких репрессий и раскулачивания!
В период с 1913 по 1917 год, Николай II ввел в состав войск 12 авианосцев, оснащенных летающими лодками М-5 и М-9.

Морская авиация Николая Второго, была создана с нуля, но стала лучшей в мире.

По состоянию на 1 января 1917 г., российская Морская Авиация являлась внушительной силой и имела в своём составе 264 аэроплана разных типов.
Из них 152 самолёта и 4 малых управляемых аэростата находились на Черноморском флоте, 88 самолётов — на Балтийском. Ещё 29 самолётов имелось в Петроградской и Бакинской офицерских авиашколах.
Только с сентября 1916 г. по май 1917 г. морское ведомство получило 61 гидросамолёт конструкции Григоровича М-11 и М-12; из них 26 летали на Чёрном море, около 20 поступили на Балтику. В черноморских и балтийских авиационных частях служили, соответственно, 115 и 96 офицеров, 1039 и 1339 кондукторов, унтер-офицеров и рядовых.+
Это то богатое наследство, которое получила Красная армия и которое в дальнейшем послужило одним из источников ее побед.

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Рекомендуем